Статьи в рубрике: Интернет-маркетинг

Landing Page по ремонту квартир: 232 примера блоков и ТОП-9 ошибок

51471
Landing Page по ремонту квартир: 232 примера блоков и ТОП-9 ошибок

Полностью переработано, обновлено и серьезно дополнено 10.07.2020!

3+ лет я плотно работаю с проектами в нише «ремонта и отделки квартир/домов/офисов» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Казани, Иркутске и других регионах России, соответственно, регулярно общаюсь с представителями ремонтного бизнеса. В процессе общения со мной делятся своими «болями» и тенденциями рынка (как ни странно, они похожи у каждого из них).

Из данной статьи вы узнаете:

  • Насколько конкурентна ниша ремонта квартир?
  • Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»?
  • Конверсия сайта по ремонту квартир: какая считается хорошей?
  • Структура продающего Landing Page по ремонту квартир (подробный разбор с примерами 23 блоков)
  • 9 распространенных ошибок в лендингах

Если Вы владелец ремонтно-отделочного бизнеса и Вы в описании выше узнали себя, то Вам обязательно надо прочитать данную статью до конца.

Читать полностью

[Клиенты в оконный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на пластиковые окна и остекление балконов

1295
[Клиенты в оконный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на пластиковые окна и остекление балконов

Мое знакомство с оконной тематикой произошло в 2015 году — в феврале ко мне обратился клиент из Москвы с целью запустить грамотную рекламу в интернете и войти в сезон во всеоружии.

Мы с ним работаем по сей день. У него несколько лендингов в разной стилистике и разработан сайт под SEO-трафик, на который так же идет реклама из Директа.

Помимо этого я работал еще с 7 оконщиками из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Из известных компаний моими клиентами являются Фабрика Окон, Окна Роста, ЕвроОкна, РусОкон, ЭкоОкна — крупнейшие оконные компании.

В этой статье я поделюсь с Вами основными инструментами по привлечению клиентов/заказов на пластиковые окна и остекление квартир/балконов/лоджий из интернета!

Читать полностью

[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на натяжные потолки

1763
[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на натяжные потолки

В 2007 году ко мне обратился клиент — на сегодня крупный производитель натяжных потолков. Перед ним стояла задача выйти в ТОП по основным запросам, связанным с натяжными потолками в Москве.

В те времена продвижение было совсем другим. В те времена не нужно было работать над конверсией проектов и задумываться над поведенческими факторами.

При наличии денег и прямых рук ТОПы брались на раз-два…

Суммарно я работал с 12 проектами и привлекал заказы/клиентов на натяжные потолки в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом материале я поделюсь с вами работающими инструментами, которыми я оперирую в работе.

Читать полностью

[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на строительство домов и бань

1487
[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на строительство домов и бань

В 2011 году у меня появился первый клиент — компания по строительству домов из дерева.

С ростом результатов проекта, попав под «радары» конкурентов сперва в ПОИСКе контекстной рекламы, а потом и в ТОПы по поисковым запросам (SEO), ко мне стали обращаться другие игроки данного рынка (ссылка в футере сайта творит чудеса).

И так один за одним я расширял пул строительных компаний в своем портфеле клиентов, накапливая ценный опыт, знание рынка уже в течение 9+ лет.

Пришло время тезисно, без воды, исключительно по делу разложить работающие онлайн-приемы привлечения клиентов фирмам по строительству деревянных и не только домов.

Читать полностью

[Клиенты в мебельный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на готовую мебель и на заказ

1124
[Клиенты в мебельный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на готовую мебель и на заказ

За последние пару лет я привлекал трафик с Яндекс.Директ и SEO на готовую мебель и мебель на заказ (шкафы-купе, кухни, диваны, кровати и т.д.) на почти 20 проектов.

Среди них были и лендинги, и интернет-магазины, и сайты-каталоги.

За это время накопились определенные наработки, которыми бы я хотел поделиться с владельцами мебельного бизнеса и маркетологами, перед которыми стоит задача по привлечению заказов и клиентов на мебель.

Читать полностью

Интервью с Кириллом Аксеновым, владельцем строительно-ремонтной компании «Аксенов Сервис»

789
Интервью с Кириллом Аксеновым, владельцем строительно-ремонтной компании "Аксенов Сервис"

Сегодня мы поговорим с Кириллом Аксеновым — очень интересным человеком, основателем и владельцем компании по ремонту квартир Аксенов Сервис.

Из интервью вы узнаете:

  • как некомпетентность ремонтников «заставила» во всем разобраться самому и посвятить себя ремонту с душой и уважением к клиентам,
  • как благодаря «наблюдательности» и экспертному контенту вырастить крупный нишевой ресурс,
  • на что ориентироваться желающим сделать ремонт при выборе исполнителя,
  • ТОП-5 самых важных советов тем, кто планирует начать делать ремонт,
  • ТОП-5 самых важных факторов в развитии продающего Инстаграм-аккаунта,
  • ТОП-5 вредных действий отметите, что не влияют на результат (построение эффективного продающего Инстаграм-сообщества).

Читать полностью

[12 простых шагов] Как создать квиз и разместить его на сайте

737
[12 простых шагов] Как создать квиз и разместить его на сайте

Маркетинговые квизы (многошаговые формы) служат для выявления потребности потенциального клиента (иными словами — его квалификация) и получение контакта.

Таким образом, на выходе получается квалифицированная заявка, т.е. не просто контактные данные, но и ответы на важные для вас вопросы, способные сформировать у вас портрет клиента и на основании этого оптимальное предложение для него.

Ранее мы уже писали про наши кейсы по квизам с конверсией 13-29%, а так же выкладывали видео-урок по их самостоятельному созданию.

Читать полностью