Привлечение клиентов йога-тренерам, студиям и на йога-семинары: 5 рабочих интернет-способов
Последние годы нарастает тренд здорового и активного образа жизни. Вместе с этим растет такое направление как йога.
Появляется все больше йога-студий, частных йога-инструкторов (тренеров), набирают обороты выездные йога-семинары.
Одно дело, когда ты известен среди целевой аудитории и совсем другая картина, когда ты новый игрок на рынке и о тебе никто не знает и доверия к тебе нет.
Сегодня я поделюсь с Вами конкретными практическими рекомендациями по продвижению услуг йога-бизнеса с помощью Интернета!
1. Нишевые региональные каталоги/аггрегаторы специалистов
Сейчас очень популярны аггрегаторы на то, что пользуется спросом.
Т.к. йогой занимаются и хотят начать заниматься довольно много людей, имеется приличное число тренеров, аггрегаторы не обошли стороной данное направление.
Все, что от Вас требуется — зарегистрироваться и качественно заполнить профиль на каждой из площадок:
- выберите свой регион, в котором Вы работаете,
- укажите специализацию (направления йоги),
- интересно и подробно напишите о себе, чтобы составить хорошее представление о себе,
- поделитесь своими достижениями и наградами,
- расскажите о своем обучении (где, сколько и у кого учились),
- укажите цены на свои услуги,
- если нужно пройти сертификацию или верификацию (подтверждение навыков или личности) — сделайте это,
- на каждом сайте выставляйте один и тот же аватар/логотип для повышения узнаваемости,
- добавьте как можно больше живых и сочных фотографий и видео (по возможности) со своих мероприятий,
- попросите своих клиентов оставить отзывы на этих сервисах, пообещав взамен что-то для них приятное и полезное!
Изучите профили ТОПовых специалистов в Вашей сфере деятельности и подчеркните у каждого из них сильные моменты в оформлении и заполнении аккаунта. Возьмите лучшее, по возможности, придумайте свое, найдите свой индивидуальный стиль!
Я рекомендую регистрироваться на всех популярных площадках с целью протестировать, какие из них приносят клиентов, а какие нет.
В любом случае, это отличное место для размещения ссылок на свой сайт и аккаунты в социальных сетях.
Обратите внимание на следующие каталоги/аггрегаторы:
- Profi.ru (каталог специалистов)
- МосТренер.ру (каталог специалистов)
- Zoon.ru (каталог специалистов)
- ДухСпорта (каталог специалистов)
2. Собственный сайт/лендинг
Отличным решением является создание своего сайта-визитки или корпоративного сайта, на котором будет полная информация о Вас, Ваших достижениях, календарь мероприятий с возможностью записи на них и онлайн оплатой, отчеты по прошедшим мероприятиям, отзывы и прочее.
Зачастую, найдя какого-то специалиста или компанию, люди хотят посмотреть на их сайт, есть ли он и если да, то вызывает ли доверие.
Сайт — это отличная точка входа.
Как правильно спроектировать сайт:
- изучите спрос целевой аудитории с помощью Яндекс.Вордстат,
- на основании него создайте структуру будущего сайта (меню, иерархию страниц, внутреннюю перелинковку и т.д.),
- продумайте структуру каждой уникальной по концепции страницы (что будет расположено, в какой последовательности),
- сразу закладывайте адаптив (чтобы сайт на мобильниках и планшетах выглядел качественно, адаптировался под размер экрана), соответственно на маленьких экранах блоки контента будут выглядеть не так, как на ПК.
После проектирования — дизайн, верстка, сборка и SEO-оптимизация сайта.
Обязательно создайте блог, в котором делитесь полезной информацией с Вашей целевой аудиторией, делитесь советами, обучайте их!
Данный инструмент работает по методу снежного кома. Доверие выстраивается постепенно.
3. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords
Контекстная реклама — самый быстрый способ привлечь целевую аудиторию на свой сайт.
Однако, новички допускают грубые ошибки в настройке рекламы, результатом чего становится «слитый» впустую рекламный бюджет и отсутствие результата.
Яндекс Директ имеет целый ряд инструментов:
- Реклама на ПОИСКе (в результатах выдачи на Яндексе);
- Реклама на РСЯ (на информационных сайтах);
- Ретаргетинг (возврат посетителей, попадающих под нужные Вам условия);
- Аудитории (показывать рекламу базе потенциальных клиентов, собранной, например, с помощью двухшаговых продаж);
- Гиперлокальный поиск (показывать рекламу аудитории по определенным правилам в нужной гео-локации).
8 этапов настройки Яндекс Директ:
- анализ конкурентов;
- изучение Ваших потенциальных клиентов;
- сбор и проработка базовых ключевых фраз, из которых в последующем будем собирать широкий спектр запросов (иными словами — парсить);
- парсинг, чистка, разгруппировка запросов;
- написание продающих рекламных объявлений;
- настройка веб-аналитики и мини-CRM с функцией CallTracking;
- загрузка рекламных кампаний (РК) на аккаунт Яндекс Директа + настройка;
- ведение рекламных кампаний после запуска с доработкой и оптимизацией рекламных кампаний/
В Google AdWords на старте я рекомендую запустить ПОИСК и посмотреть на результаты.
4. SEO-продвижение сайта
Этот инструмент идеально подходит для многостраничного сайта.
Помимо того, что Вы сможете продвинуть его в своем основном городе, Вы можете охватить районы и близкие к Вашему города (например, в Москве это Подмосковье).
SEO по сей день является самым выгодным источником трафика при грамотном использовании!
5. YouTube.com
С каждым днем все больше людей начинают потреблять видео-контент с популярнейшего ресурса.
Для Вас это огромная возможность записывать видео по Вашей теме, раскрывая вопрос за вопросом в отдельных видео.
Благодаря оптимизации видео и канала на Ютуб, пользователи будут находить Ваши видео, знакомиться с Вами и через какое-то время часть из них будет становиться Вашими клиентами.
По моей статистике — самые лояльные клиенты приходят с блога и ютуба.
Но чтобы клиенты стали приходить в достаточном количестве — нужно:
- открыть свой канал на ютуб,
- регулярно записывать и выкладывать видео.
Не получают результатов те, кто не делает какой-то из этих 2-ух шагов, так что решайте, с какой стороны баррикад находитесь Вы!
PS. Если хотите, чтобы я Вам настроил поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировал текущие рекламные кампании — обращайтесь!
PPS. Если хотите поработать со мной над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультирую, оценю реальные перспективы проекта, подберу индивидуальную стратегию.