Статьи в рубрике: Контекстная реклама

Landing Page по ремонту квартир: 209 примеров блоков продающего Landing Page

Более 7 лет я плотно работаю с проектами в нише «ремонта и отделки квартир» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Иркутске и других регионах России, соответственно, регулярно общаюсь с представителями ремонтного бизнеса.

Из данной статьи вы узнаете:

  • Насколько конкурентна ниша ремонта квартир?
  • Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»?
  • Конверсия сайта по ремонту квартир: какая считается хорошей?
  • Структура продающего Landing Page по ремонту квартир (подробный разбор с примерами актуальных на сегодня блоков)

Если Вы владелец ремонтно-отделочного бизнеса, то Вам обязательно надо прочитать данную статью до конца.

Читать полностью

[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Целевые заявки от 417 руб. на ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА и ОСТЕКЛЕНИЕ БАЛКОНОВ в НЕСКОЛЬКИХ РЕГИОНАХ РФ с Яндекс.Директ

Одним из основных направлений, которым мы занимаемся как в клиентском направлении, так и в собственном — ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА и ОСТЕКЛЕНИЕ / ОТДЕЛКА / УТЕПЛЕНИЕ БАЛКОНОВ и ЛОДЖИЙ.

Один из проектов, который мы подняли С НУЛЯ, начиная с многостраничного сайта, заканчивая рекламой в Яндекс.Директ и SEO-продвижением, это качественная франшиза, развернутая в Саратове, Воронеже, Пензе, Казани, Краснодаре.

Результатами данного проекта, нашего ДЕТИЩА ПОД КЛЮЧ, я хочу поделиться в этом материале.

Читать полностью

[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Снизили стоимость замера на 46.7% (до 8346 руб.) с Яндекс.Директ в нише РЕМОНТ КВАРТИР в МОСКВЕ

Эта история о проекте в нише ремонта квартир в Москве, владелец которого (Сергей) обратился ко мне с просьбой провести аудит имеющейся ситуации, т.к. результаты практически отсутствовали и не было ясности, в чем причина.

Подробная история проекта с деталями, нюансами и скриншотами/подтверждениями ВСЕГО будет дальше (само собой без конфиденциальной информации).

Читать полностью

Закрытый маркетинговый отчет из США для Ремонтников: ТОП-15 передовых трендов и стратегий для применения на российском рынке

Сегодня хочу поделиться сводной информацией по изученному мной на днях маркетинговому отчету для ниши ремонта и отделки квартир.

Отчет из США от компании BuilderFunnel, специализирующейся на оказании маркетинговых услуг и обучении маркетингу в ремонтной тематике.

Они каждый год проводят опросы ремонтников, в этом году были опрошены 1015 представителей ремонтных компаний (из которых реально приняли участие 308 человек), опрос проводился с января по апрель 2020 года.

Вам этот отчет будет полезен, т.к. ситуация на рынке похожа у них и у нас, в большинстве проблемы общие, проблемы и приоритеты — тоже.

ВАЖНО! В ряде моментов я подкрепляю данные отчеты своими комментариями! Чтобы некоторые моменты адаптировать под наши реалии.

Читать полностью

Landing Page по мебели на заказ: 147 примеров блоков и ТОП-5 ошибок

На очереди третий обзор нашего цикла — обзор тематики мебели на заказ (шкафы, кухни).

Сегодня я хочу рассказать про ошибки в лендингах тематики мебели на заказ: шкафов и кухонь, основанные на своем более чем 3-х летнем опыте создания и доведения до результата продающих страниц в данной тематике.

Тематика довольно конкурентная и популярная, т.к. ремонтируется народа очень много и спрос на нетиповую мебель на заказ крайне высок.

На рынке присутствуют крупные игроки с серьезными бюджетами, а так же очень большой массив мелких фабрик, которым нужно из минимального бюджета выжать максимум результата.

Поэтому, если Вы владелец бизнеса в данной сфере, то применив советы из данной статьи, Вы получите сильные результаты в плане увеличения заявок, продаж и снижении стоимости самой заявки, соответственно, продажи. Поехали…

Сегодня расскажу про ТОП-5 ошибок в лендингах тематики шкафов и кухонь на заказ + приведу 147 примеров блоков лендингов/сайтов.

Кстати говоря, цена лида в нише мебель на заказ (шкафы, гардеробные и т.д.) у наших клиентов в самых крупных городах — Москве и Спб 1300-2900 руб.

Читать полностью

[Клиенты в оконный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на пластиковые окна и остекление балконов

Мое знакомство с оконной тематикой произошло в 2015 году — в феврале ко мне обратился клиент из Москвы с целью запустить грамотную рекламу в интернете и войти в сезон во всеоружии.

Мы с ним работаем по сей день. У него несколько лендингов в разной стилистике и разработан сайт под SEO-трафик, на который так же идет реклама из Директа.

Помимо этого я работал и работаю еще с 7 оконщиками из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Из известных компаний моими клиентами являются Фабрика Окон, Окна Роста, ЕвроОкна, РусОкон, ЭкоОкна — крупнейшие оконные компании.

В этой статье я поделюсь с Вами основными инструментами по привлечению клиентов/заказов на пластиковые окна и остекление квартир/балконов/лоджий из интернета!

Читать полностью

[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на натяжные потолки

В 2007 году ко мне обратился клиент — на сегодня крупный производитель натяжных потолков. Перед ним стояла задача выйти в ТОП по основным запросам, связанным с натяжными потолками в Москве.

В те времена продвижение было совсем другим. В те времена не нужно было работать над конверсией проектов и задумываться над поведенческими факторами.

При наличии денег и прямых рук ТОПы брались на раз-два…

Суммарно я работал с 12 проектами и привлекал заказы/клиентов на натяжные потолки в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом материале я поделюсь с вами работающими инструментами, которыми я оперирую в работе.

Читать полностью