17 рабочих методов увеличить конверсию карточки товара

Сперва давайте определимся с порядком целевых страниц, в которые Вы будете вносить изменения.

Как понять, с какой целевой страницы начать? Если большее количество посетителей идет на карточки товара (конкретный товар, услугу), то, естественно, первым делом беретесь за карточки товара, потом за корзину с формой заказа. Если большая посещаемость у групп товаров, то начинайте с них, затем переходите к карточкам товара, корзине и форме заказа. В принципе, думаю, логика понятна.

17 рабочих методов увеличить конверсию карточки товара

17 рабочих методов увеличить конверсию карточки товара:

  • Разместите Ваше УТП (уникальное торговое предложение) на видном месте, а еще лучше проведите красной нитью через весь сайт, чтобы клиент видел его на каждой странице. Это очень ВАЖНО, сделав это Вы выделитесь на фоне конкурентов в глазах клиентов, что положительно скажется на конверсии;
  • Уберите все отвлекающие элементы, например левое навигационное меню, баннеры, новости, опросы и т.п., это будет отвлекать и уводить посетителя;
  • Используйте «хлебные крошки» (наверху страницы под шапкой), это строка, показывающая, где человек находится в данный момент (весь путь от Главной);
  • Сделайте крупными фото товара с возможностью увеличения какой-либо области или целиком во всплывающем окне;
  • На всплывающем окне под увеличенным фото необходимо размещать наличие, цену и призыв к действию – пользоваться эмоциональным всплеском клиента и пытаться продать;
  • Дайте желанное и понятное название своим товарам, например называть товар артикулом неэффективно, надо придумать хорошее название, чтобы клиента зацепило (пример: вместо «Кулон 09Е12» сделайте «Кулон Стрела Купидона»;
  • Выделите цену крупным шрифтом и цветом, нам нужно, чтобы цена была КРУПНАЯ, а если есть акции, скидки, то выделить новую цену, зачеркнуть старую и показать выгоду в рублях;
  • Сделайте четкий призыв к действию – что должен сделать потенциальный клиент ПРЯМО СЕЙЧАС? Он может купить, оформить заказ, добавить в корзину, оставить заявку и т.д.;
  • Укажите на видном месте условия доставки и оплаты – компактно, емко и исчерпывающе;
  • Напишите продающее описание товара, чтобы, читая его, потенциальный клиент захотел купить именно у Вас и прямо сейчас;
  • Внедрите Cross-Sell – продажу дополнительных, сопутствующих товаров, например Вы продаете ноутбук и к нему предлагаете купить сумку и мышку;
    — Дайте гарантию, нужно гарантировать, например возврат товара по первому требованию;
  • Добавьте значки безопасной сделки, которые показывают, что Ваш сайт надежно защищен такими-то именитыми сервисами или решениями и т.д.;
  • Размещайте отзывы о товарах, услугах, магазине – после каждой покупки связывайтесь с клиентами и просите их оставить отзыв, после чего размещаете его на сайте;
  • Добавьте видео-демонстрацию товара – возьмите камеру, идите в шоу-рум и снимите обзор каждого товара, подобные видео-обзоры набирают обороты;
  • Оформить заказ или продолжить покупки? Сделайте при нажатии кнопки «купить» всплывать окно, на котором должен быть выбор: оформить заказ (выделенный и заметный) либо продолжить покупки (серенько, незаметненько).
  • Корзина должна быть размещена на привычном месте – справа вверху (в шапке).
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 195 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.