5 практических рекомендаций увеличения конверсии корзины Вашего интернет-магазина

Содержание статьи:
- Рекомендация 1. Удалите все отвлекающие элементы, не относящиеся к оформлению заказа
- Рекомендация 2. Укажите, для чего Вы требуете заполнения полей в форме заказа
- Рекомендация 3. Удалите все лишние поля, оставьте не более 3
- Рекомендация 4. Сохраняйте содержимое корзины, если Ваш покупатель не купил сразу
- Рекомендация 5. Покажите товар в корзине лицом
- Задание – сделайте Прямо Сейчас!
Сколько человек покидают корзину, не совершив заказ? Я уверен, что много!
Корзина – важнейший связующий элемент между выбором товара и его заказом. Именно на странице корзины теряется огромная часть заказов и потенциальных покупателей. Практически все готовые решения для интернет-магазинов имеют критические ошибки, которые и мешают Вам зарабатывать куда бОльшие деньги при текущей посещаемости.
Я консультирую много бизнесов, веду ряд собственных и партнерских интернет-магазинов, поэтому на основании своего опыта я дам Вам рабочие рекомендации, внедрив которые, Вы закроете глобальную «дыру в конверсии» Вашего интернет-магазина.
Рекомендация 1. Удалите все отвлекающие элементы, не относящиеся к оформлению заказа
В конечном итоге у Вас получится уникальный шаблон корзины, не имеющий:
- Верхнего меню;
- Меню в сайдбарах;
- Баннеры акций, спецпредложений и т.д.;
- Ссылок на статьи, советы и прочее;
- Поисковой строки;
- Фильтров;
- И прочих отвлекающих от ПОКУПКИ элементов.
У Вас останется шапка с телефоном, обратным звонком, составом заказа, формой его оформления с призывом к действию. И, когда будете работать над увеличением среднего чека, UpSell.
Все! Больше ничего быть не должно.
Рекомендация 2. Укажите, для чего Вы требуете заполнения полей в форме заказа
Люди не любят заполнять формы по многим причинам. Одна из них – они не видят необходимости в этом. Соответственно, Вы должны пояснить необходимость каждого поля.
Например,
- Ваше имя: * (Как к Вам обращаться)
- Ваш E-mail: * (Куда выслать информацию по заказу)
- Телефон: * (Для уточнения данных по доставке)
- И т.д.
Когда все поля обоснованы – люди гораздо охотнее их заполняют, т.к. понимают значимость каждого поля.
Рекомендация 3. Удалите все лишние поля, оставьте не более 3
Грубейшая ошибка, встречающаяся везде, это десяток полей, предваряющих заказ. Зачем?
Оставьте только самые необходимые 2-3 поля: Имя, E-mail и телефон. Остальные данные – адрес и время доставки, варианты оплаты и прочее узнаете по телефону.
Сделайте это и почувствуйте разницу в конверсии.
Рекомендация 4. Сохраняйте содержимое корзины, если Ваш покупатель не купил сразу
Очень часто потенциальные клиенты совершают покупку не с первого раза. Они могут добавить товары в корзину, добавить сайт в закладки и уйти изучить цены конкурентов, почитать обзоры, спросить на форумы и т.д.
Вернувшись на сайт и не обнаружив своей заполненной корзины, потенциальный клиент вряд ли будет набирать ее заново. Он, скорее всего, уйдет к конкуренту и купит там.
Внедряется данная фишка не сложно, зато приводит к увеличению конверсии.
Рекомендация 5. Покажите товар в корзине лицом
Находясь в корзине, человек не должен вспоминать – что он добавил, как это выглядит и т.д. Для этого покажите товар в корзине лицом. Разместите фото, название товара ссылкой на карточку товара (открывается в новом окне), основные характеристики. За это клиенты Вас отблагодарят рублем!
Я хочу, чтобы Вы получили результат, внедрив данные несложные рекомендации в своем интернет-магазине, поэтому я дам Вам задание, обязательно выполните его, в противном случае – Вы не сдвинетесь с мертвой точки.
Задание – сделайте Прямо Сейчас!
- Создайте отдельный шаблон Корзины, как описано выше.
- Подпишите обоснование возле каждого поля оформления заказа.
- Оставьте 2-3 поля в форме оформления заказа.
- Внедрите возможность сохранения содержимого корзины на долгий срок.
- Покажите товар лицом в корзине.
P.S. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как Вы выполнили задание, что у Вас получилось, что не получилось, какие есть вопросы?