Чат-бот для сбора заявок с сайта: подключение и настройка Venyoo
Онлайн-чаты давно стали обязательным атрибутом коммерческих сайтов. Они выполняют функцию точки сбора контактов, их консультации.
Но проблема заключается в том, что чаты отнимают время у персонала сайта. Далеко не все вовремя отвечают, что негативно сказывается на репутации компании.
Облегчить жизнь призваны чат-боты, имитирующие привычные пользователям онлайн-чаты, но в которых не работает консультант.
Все, что нужно — запрограммировать приветственные сообщения и указать, сбор каких контактов Вам нужно организовать с помощью чат-ботов. И далее — все работает в автоматическом режиме.
В этом руководстве я расскажу о том, как подключить и настроить чат-бот Venyoo (Веню). Им пользуемся мы на своих проектах + устанавливаем своим клиентам.
Заходим на сайт Venyoo для регистрации и нажимаем “Регистрация”:
Далее заполняем простую форму:
После этого входим, проводим следующие настройки:
- устанавливаем код на сайте (на всех страницах, перед закрывающим </body>)
- выбираем из имеющихся, но лучше загрузить реальное фото оператора,
- выбираем цвет виджета.
Настраиваем шаблонные фразы чат-бота:
Запрашиваете базовый необходимый минимум информации о потенциальном клиенте:
Активируем “Обратный звонок”:
Настраиваем Pop-up, появляющийся при попытке выхода с сайта:
Настраиваем мобильный виджет:
Обязательно Сохраняем:
Заявки будут приходить на почту и на сайте их можно смотреть тут:
ВАЖНО! По готовности настройте сбор данных с форм чат-бота в Lptracker по аналогии с обычными формами сайта.
Начните использовать сервис автоматизированных чат-ботов Venyoo прямо сейчас!