День 12. Социальное доказательство — 5 стратегий использования

Вчера мы подробно разъяснили вам сущность понятия «социальные доказательства», побудили вас собрать отзывы клиентов и помогли вам систематизировать логотипы ваших клиентских компаний. Сегодня мы познакомим вас с дополнительными социальными сигналами, которые помогут вам стимулировать продажи.

Мы не станет повторять то, чему мы вас уже научили. Давайте сразу перейдем к делу. Итак, перед вами 5 метрик, относящихся к социальным доказательствам, которым помогут вам расширить свой бизнес.

За рамками отзывов и логотипов: социальные сигналы, которые стоит использовать

1. Интерактивная информация о поведении пользователей

Если вы хотите упрочить свою репутацию в интернете, сообщите пользователям, сколько людей используют ваш продукт в настоящее время. Данная тактика будет особенно эффективной для интернет-магазинов с высоким трафиком.

2. Информация о дефиците

Запасы вашего продукта иссякают? Сообщите об этом своим клиентам, чтобы у них был стимул к действиям.

12-1

3. Количество текущих клиентов

У вас уже есть значительная база клиентов? Если да, то вы уже достигли многого. Убедите потенциальных клиентов в необходимости сотрудничать с вами, показав им, что у вас уже есть много партнеров. Тогда им будет намного комфортнее сотрудничать с вами, поскольку они убедятся в том, что ваша компания заслуживает доверия.

12-2

4. Количество подписчиков

Вы ведете блог, на который подписано огромное количество пользователей социальных сетей? Извлеките максимальную выгоду из вашей «звездной» репутации, указав на сайте данные о количестве ваших подписчиков. Доверие заслужить не просто. Данные о подписчиках помогут вам убедить вашу аудиторию в том, что вы являетесь подлинным авторитетом и влиятельным лицом в своей нише.

Вам не нужно указывать точное количество подписчиков. Будет достаточно и приблизительных значений. Рассмотрим пример с сайта Help Scout – платформы, с помощью которой компании могут оказывать поддержку своим клиентам посредством диспетчерской службы:

12-3

5. Данные о расшариваниях в социальных сетях

Если вы хотите внести элементы сторителлинга (посредством текстового или видео-контента), не забудьте указать данные о расшариваниях вашего контента в социальных сетях. Вы можете установить специальный плагин, наподобие ShareThis, который будет управлять и следить за расшариваниями ваших публикаций.

Домашнее задание на сегодня:

Процесс отбора правильных социальных сигналов – это одновременно и наука, и искусство. Постарайтесь выбрать верные показатели, воплощающие преимущества вашего бренда. Обратите внимание на следующие ключевые шаги:

  1. Выясните, какие метрики представляют ваш бренд в лучшем свете. Количество расшариваний вашего контента в социальных сетях может быть низким, а количество подписчиков вашего блога – высоким. Что ж, замечательно. Не существует идеальных брендов – вполне нормально, что вы будете сильнее в некоторых аспектах и слабее – в других. Выберите социальные метрики, благодаря которым ваша компания будет выглядеть превосходной в глазах потребителей.
  2. Составьте список данных, которые вы выбрали в первом пункте. Определите самый привлекательный способ подачи данной информации. Помните о том, что данные цифры – это инструменты для убеждения потенциальных покупателей.
  3. Интегрируйте показатели, которые вы выбрали в первом пункте, в дизайн вашей посадочной страницы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы создать целостное впечатление на посетителей вашей посадочной страницы. Отобразите социальные сигналы на видном месте и уделите внимание тому, как можно сложить отдельные части воедино, чтобы образовать общую картину.

Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri

PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 189 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

  1. Уведомление: Онлайн-курс обучения: Как удвоить конверсию сайта за 30 дней
  2. Онлайн-курс обучения: Как удвоить конверсию сайта за 30 дней:

    […] День 12. Социальное доказательство – 5 стратегий исполь… […]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.