День 12. Социальное доказательство — 5 стратегий использования
Содержание статьи:
Вчера мы подробно разъяснили вам сущность понятия «социальные доказательства», побудили вас собрать отзывы клиентов и помогли вам систематизировать логотипы ваших клиентских компаний. Сегодня мы познакомим вас с дополнительными социальными сигналами, которые помогут вам стимулировать продажи.
Мы не станет повторять то, чему мы вас уже научили. Давайте сразу перейдем к делу. Итак, перед вами 5 метрик, относящихся к социальным доказательствам, которым помогут вам расширить свой бизнес.
За рамками отзывов и логотипов: социальные сигналы, которые стоит использовать
1. Интерактивная информация о поведении пользователей
Если вы хотите упрочить свою репутацию в интернете, сообщите пользователям, сколько людей используют ваш продукт в настоящее время. Данная тактика будет особенно эффективной для интернет-магазинов с высоким трафиком.
2. Информация о дефиците
Запасы вашего продукта иссякают? Сообщите об этом своим клиентам, чтобы у них был стимул к действиям.
3. Количество текущих клиентов
У вас уже есть значительная база клиентов? Если да, то вы уже достигли многого. Убедите потенциальных клиентов в необходимости сотрудничать с вами, показав им, что у вас уже есть много партнеров. Тогда им будет намного комфортнее сотрудничать с вами, поскольку они убедятся в том, что ваша компания заслуживает доверия.
4. Количество подписчиков
Вы ведете блог, на который подписано огромное количество пользователей социальных сетей? Извлеките максимальную выгоду из вашей «звездной» репутации, указав на сайте данные о количестве ваших подписчиков. Доверие заслужить не просто. Данные о подписчиках помогут вам убедить вашу аудиторию в том, что вы являетесь подлинным авторитетом и влиятельным лицом в своей нише.
Вам не нужно указывать точное количество подписчиков. Будет достаточно и приблизительных значений. Рассмотрим пример с сайта Help Scout – платформы, с помощью которой компании могут оказывать поддержку своим клиентам посредством диспетчерской службы:
5. Данные о расшариваниях в социальных сетях
Если вы хотите внести элементы сторителлинга (посредством текстового или видео-контента), не забудьте указать данные о расшариваниях вашего контента в социальных сетях. Вы можете установить специальный плагин, наподобие ShareThis, который будет управлять и следить за расшариваниями ваших публикаций.
Домашнее задание на сегодня:
Процесс отбора правильных социальных сигналов – это одновременно и наука, и искусство. Постарайтесь выбрать верные показатели, воплощающие преимущества вашего бренда. Обратите внимание на следующие ключевые шаги:
- Выясните, какие метрики представляют ваш бренд в лучшем свете. Количество расшариваний вашего контента в социальных сетях может быть низким, а количество подписчиков вашего блога – высоким. Что ж, замечательно. Не существует идеальных брендов – вполне нормально, что вы будете сильнее в некоторых аспектах и слабее – в других. Выберите социальные метрики, благодаря которым ваша компания будет выглядеть превосходной в глазах потребителей.
- Составьте список данных, которые вы выбрали в первом пункте. Определите самый привлекательный способ подачи данной информации. Помните о том, что данные цифры – это инструменты для убеждения потенциальных покупателей.
- Интегрируйте показатели, которые вы выбрали в первом пункте, в дизайн вашей посадочной страницы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы создать целостное впечатление на посетителей вашей посадочной страницы. Отобразите социальные сигналы на видном месте и уделите внимание тому, как можно сложить отдельные части воедино, чтобы образовать общую картину.
Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri
PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.