День 13. Доводим до ума 2-3 Ваши концепции лендингов
Трудно поверить в то, что уже вторая неделя нашего руководства подходит к концу. В течение последних нескольких дней, вы корректировали различные элементы ваших посадочных страниц. Сегодня, вы приведете их варианты к окончательному виду, и у вас на руках будет 2-3 варианта посадочных страниц для тестирования.
Если у вашего сайта высокий трафик, и он получает более нескольких тысяч кликов в день, будет целесообразнее выбрать три варианта каждой посадочной страницы. Если же ваш сайт посещает всего несколько сотен человек, будет достаточно двух вариантов.
Чему нужно придавать первостепенное значение
Прежде чем выбрать подходящие тактики, определите концепции, на которых вы хотите сделать акцент. Например, вы можете захотеть сопоставить различные социальные доказательства (количество расшариваний в социальных сетях в противовес количеству клиентов).
Или вы можете сравнить эффективность пояснительного видеоролика и инфографики.
Принимая решение о том, чему отдать предпочтение, подумайте о желаниях ваших клиентов и «декомпилируйте» тактики, которые вы будете использовать, чтобы исполнить их. Самая эффективная стратегия стимуляции продаж заключается в том, чтобы придавать первостепенное значение интересам клиентов.
Почему только 2-3 варианта?
К настоящему моменту, наверняка, вы уже догадались, почему мы заставили вас создать несколько вариантов посадочных страниц. Завтра, вы уже начнете проводить А/Б-тесты, а концу данного 30-ти дневного периода, у вас на руках будут данные о том, какая посадочная страница является наиболее эффективной для превращения посетителей вашего сайта в покупателей.
Специальное ПО для А/Б-тестирования будет произвольно тестировать данные варианты ваших посадочных страниц. Необходимо, чтобы между различными версиями лэндингов было равномерно распределено весомое количество вашего веб-трафика. Иначе, ваш тест не будет статистически достоверным (и вы сделаете выводы на основе искаженной информации).
При демонстрации многочисленных вариантов посадочных страниц, размер каждой выборки посетителей будет гораздо меньше. Это еще допустимо на сайтах с высоким трафиком. Если же вы владеете сайтов со средним уровнем трафика, вы можете попасть впросак.
Гораздо разумнее использовать статистические достоверные выборки посетителей, чем перегружать ваш текст избыточными вариантами. Старайтесь, чтобы все было просто. Вы всегда сможете протестировать дополнительные варианты немного позднее, один за другим.
Домашнее задание на сегодня
За последнюю неделю, вы внести изрядное количество изменений в свои посадочные страницы. Сегодня, вы должны прекратить все преобразования (временно). Остановитесь на вариантах, которые вы хотите протестировать.
- Комбинация А (или то, что уже есть на вашем сайте) будет контрольным вариантом;
- Комбинация Б будет новым вариантом, который вы будете сопоставлять с Комбинацией А.
- Сделайте предположение о том, какая страница, на ваш взгляд, будет более эффективной и почему. Приведите аргументы с точки зрения пользовательского поведения.
Убедитесь в том, что ваши посадочные страницы целесообразны. Сочетайте элементы таким образом, чтобы у пользователей не было когнитивного диссонанса или замешательства по поводу того, что пытается донести до них ваша компания.
Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri
PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.