День 18. Создайте бесплатную пробную версию вашего продукта как шаг воронки продаж

Современные потребители крайне бережно относятся к своим кошелькам. То же самое относится и к коммерческим компаниям.

Будучи продавцом, вы должны заранее убедить покупателей в ценности вашего продукта. Веб-сайта, описания продуктов и даже видеоролика может оказаться недостаточно.

Докажите ценность вашего продукта

Будьте полностью откровенны со своими клиентами и предоставьте им все функциональные возможности вашего продукта, установив при этом предельный срок использования его пробной версии.

Например, компания CrazyEgg предоставляет своим пользователям бесплатную пробную версию своего продукта (тепловой карты кликов), которая действует в течение 30-ти дней:

18-1

Fuze – платформа для видео-сотрудничества, конференц-связи и презентаций предоставляет 60-ти дневную бесплатную версию своего продукта:

18-2

Компания KISSMetrics предоставляет 14-ти дневную бесплатную версию. Затем пользователи могут подписаться на платную версию по собственному желанию:

18-3

Что делать, если вы не можете создать бесплатную пробную версию?

В этом случае, одним из возможных вариантов является представление демо-версии.

18-4

Бесплатная пробная версия сервиса Speak2Leads устанавливается быстро, но, поскольку она требует компетенции со стороны пользователей, ее невозможно запустить мгновенно. Поэтому компания также предлагает демо-версию:

Если вы являетесь консультантом, возможно, у вас не получится предложить своим клиентам бесплатную пробную версию или демо-версию своего продукта.

В этом случае, вы можете дать им бесплатные советы. Запланируйте бесплатную консультацию по телефону или создайте бесплатный контент, чтобы продемонстрировать свою компетентность.

Соотнесите пробную версию вашего продукта с соответствующей ступенью конверсионной воронки

Опубликуйте рекламу бесплатной пробной версии вашего продукта на своем сайте, особенно в тех частях сайта, которые, по всей вероятности, будут просматриваться пользователями, находящимися на начальных ступенях конверсионной воронки.

Посетители сайта, которые еще не готовы совершить покупку, нуждаются в промежуточной ступени. Бесплатная пробная версия – это крайне заманчивое предложение для пользователей, которым нужно больше времени для принятия решения.

Например, если пользователи заходят на блог компании CrazyEgg, это не означает, что они уже готовы потратить свои деньги и стать клиентами. Поэтому на боковой панели страницы расположен баннер, демонстрирующий бесплатную пробную версию:

18-5

Домашнее задание на сегодня:

Для выполнения сегодняшнего домашнего задания, вам может потребоваться несколько дней. Сегодня, вы, по крайней мере, сможете сдвинуть дело с мертвой точки с помощью вашей команды разработчиков, чтобы поскорее создать бесплатную пробную версию вашего продукта:

  1. Приступите к созданию бесплатной пробной версии вашего продукта. Вы также можете предложить бесплатную консультацию или пробный аккаунт, ограниченный определенными временными рамками. Выберите концепцию, которая является наиболее целесообразной для вашей компании;
  2. Отредактируйте страницу с расценками ваших продуктов/услуг, чтобы показать наличие бесплатной пробной версии (когда она уже будет готова);
  3. Разместите рекламу бесплатной пробной версии вашего продукта на блоге или домашней странице вашего сайта (когда она уже будет готова);
  4. Уведомите пользователей из вашего рассылочного списка о наличии бесплатной пробной версии вашего продукта.

Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri

PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 188 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

  1. Уведомление: Онлайн-курс обучения: Как удвоить конверсию сайта за 30 дней
  2. Онлайн-курс обучения: Как удвоить конверсию сайта за 30 дней:

    […] День 18. Создайте бесплатную пробную версию вашего прод… […]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.