День 23. Стратегия беспроигрышного сбора отзывов от Ваших клиентов

Как мы уже указывали в данном руководстве, вы должны учитывать, что современные покупатели совершенно самостоятельны. Они постоянно исследуют продукты и консультируются с другими клиентами, имеющими аналогичные интересы и проблемы, чтобы принять наиболее оптимальное решение.

Если вы управляете онлайн-бизнесом, вам необходимо разместить на своем сайте отзывы клиентов. И здесь не бывает исключений. Все онлайн-компании, начиная с консалтинговых агентств, заканчивая интернет-магазинами, должны предоставить клиентам возможность оценить их товары и услуги.

Если вы являетесь консультантом

Наверняка, вы сотрудничаете с горсткой клиентов в каждый конкретный момент. В данном случае, вы не будете публиковать на сайте обзоры ваших продуктов – ведь вы продвигаете свои услуги.

НО, в то же время, вы должны опубликовать отзывы клиентов о качестве вашей работы. Мы выражаем огромный респект блоггеру Кристи Хайнс за впечатляющие отзывы о качестве ее услуг:

23-1

Если вы управляете интернет-магазином

Вы должны быть готовы к тому, что пользователи будут тщательно изучать ваши товары. Будьте с ними предельно откровенными, и не вынуждайте их покидать ваш веб-сайт, чтобы получить нужную информацию.

  1. Предоставьте пользователям инструмент для оценки Вашего продукта;
  2. Предоставьте им возможность оставлять свои отзывы. Будьте предельно честными. Не стоит размещать в верхней части списка только положительные отзывы. Постарайтесь, чтобы пользователям было как можно проще получить информацию, которая понадобится им для принятия решения.
  3. Сведите воедино все отзывы клиентов (как это сделано на сайте NORDSTROM);
  4. Предоставьте покупателям возможность фильтровать положительные и отрицательные отзывы.

23-2

А что если кто-то оставит вам отрицательный отзыв? Не беспокойтесь из-за этого. Покупатели уже привыкли к ним. Несколько негативных отзывов не повредят репутации вашего бренда – особенно если большинство отзывов на вашем сайте положительны.

Негативный комментарий даже может предоставить вам отличную возможность для демонстрации качества обслуживания в вашей компании:

  • Ритейлер женской одежды ModCloth поступает правильно, выходя на связь с авторами отзывов, чтобы убедиться в том, что они остались на 100% довольными:

23-3

Почему отзывы так важны

Не стоит слепо верить нашим словам. Вместо этого обратите внимание на фактические сведения. Далее мы рассмотрим кейс компании Visual Website Optimizer, повествующий о том, как виджет с отзывами клиентов повысил уровень продаж в одном из розничных магазинов на целых 58,29%.

Express Watches – это официальный дилер часов Seiko, поставляющий их в более чем 23 государства. Компания работает в данной сфере уже более двух десятилетий.

В последние 4-5 лет, в индустрии часов все чаще стали появляться подделки. Поэтому клиенты относятся к дилерам часов скептически, боясь быть обманутыми.

Компания Express Watches провела исследование с помощью сервиса Qualaroo и убедилась в том, что ее клиенты испытывали такие же чувства. Проведя простой опрос, она пришла к следующим выводам:

  • Клиенты хотели знать, предлагают ли им самую выгодную цену;
  • Клиенты беспокоились из-за вероятности получить копию изделия, а не оригинал;
  • Клиенты хотели убедиться в том, что Express Watches – это надежная компания с высоким качеством обслуживания и безопасными методами онлайн-оплаты

Компания должна была вмешаться в ситуацию и сделать акцент на своей надежности.

Поэтому она не только вставила значки «Официальный дилер Seiko» и «Trust Pilot» на продуктовые страницы, но также решила разместить отзывы клиентов на более видном месте продуктовых страниц.

Компания Express Watches проводила свое исследование с участием 1000 пользователей в течение 2-х месяцев. В результате, уровень продаж повысился на 58.39%, а уровень доверия клиентов достигал 99%.

23-4

Так выглядит виджет, о котором идет речь:

23-5

Домашнее задание на сегодня

Если вы управляете консалтинговой или сервисной компанией, вы должны разместить отзывы клиентов на своем сайте. Вы должны были уже собрать их в течение этого месяца. Систематизируйте данную информацию и опубликуйте ее на своем сайте (если вы еще не сделали этого).

Если вы управляете интернет-магазином или продуктовой компанией, вам необходимо взаимодействовать с командой ваших разработчиков, чтобы создать виджет с отзывами клиентов и разместить его на продуктовых страницах (так, чтобы он был заметным).

Ваши разработчики должны быть ответственны за поиск подходящего решения и его адаптацию в соответствии с пользовательским опытом и стилем оформления вашего веб-сайта.

Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri

PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 187 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.