День 24. Используем праздники и инфоповоды для увеличения продаж

Праздничные дни предоставляют массу возможностей для стимулирования продаж. Новый Год, Рождество, День Святого Валентина, 23-е февраля, 8 марта…И это еще не весь список. Не вовлекаясь в предпраздничную суету, вы лишаетесь многого.

Недостаточно просто написать своим клиентам «С Новым Годом!» или «С 8 марта!». Вы должны составить сообщения, способствующие повышению конверсии. Как это сделать, мы расскажем далее.

Облегчите процесс совершения покупок

В предпраздничные дни, большинство людей загружены по полной программе. Они не ожидают праздника, а скорее ищут решение, которое может облегчить им жизнь.

Компания REI прекрасно это понимает. В прошлом году, на ее сайте была указана точная дата прекращения бесплатной доставки.

Сообщение «Упростите процесс выбора подарков» действует утешающе на отчаянных покупателей, совершающих шоппинг в самый последний момент. Кроме того, интуитивно-понятная кнопка «Подарки, которые можно купить в последнюю минуту» прямиком направляет покупателей через ступени конверсионной воронки.

24-1

Заманите клиентов в свой магазин

Доставка в авральном режиме – характерная черта праздничных дней. Заманите покупателей в свой магазин, когда их уж совсем прижмет (и они не могут рассчитывать на доставку).

Например, компания Target помогает клиентам (а если точнее, волынщикам) без труда найти ближайший магазин, рекламируя распродажу накануне Рождества.

24-2

Отправьте клиентам праздничные открытки, готовые к печати, или электронные подарочные сертификаты

Каждый из нас хочет сделать своим друзьям и близким реальный подарок – даже те же самые волынщики, которые ждут самого последнего момента, чтобы приступить к шоппингу.

Предоставьте им возможность распечатать подарочные открытки (или отправить их своим друзьям по электронной почте). В результате, обе стороны останутся в выигрыше: вы получите нового клиента, а он, в свою очередь, не останется с пустыми руками.

24-3

Предложите варианты подарков

У людей, совершающих покупки в праздничные дни, голова забита многими вещами. Постарайтесь немного разгрузить их, предложив им свои идеи. Проблема некоторых покупателей не только в том, где купить подарки, но еще и в том – что именно купить.

Вы можете создать на своем сайте страницу с заголовком вроде этого: «10 подарков для вашего отца, которые можно купить в последний момент».

Затем, донесите это сообщение до своих клиентов с помощью социальных сетей и электронной почты. Покупатели испытают облегчение, обнаружив идею для отличного подарка, который они могут купить у вас.

24-4

Поддерживайте вовлеченность покупателей

В сезон праздников покупатели одновременно выполняют сто дел. Они планируют путешествия, запахиваются на работе и едят слишком много вкусной еды, что лишает их концентрации.

Старайтесь всячески продвигать ваши праздничные сообщения. Интегрируйте вашу праздничную рекламную кампанию с социальными медиа и электронной почтой.

Сделайте так, чтобы покупателям было невероятно просто получить информацию о ваших промо-акциях и предложениях.

Домашнее задание на сегодня:

Если до праздников еще далеко, то вы пока можете немного расслабиться. Если же вы читаете данное руководство накануне или в самый разгар праздников, то вам придется сделать следующее:

  1. Приведите свою промо-акцию к окончательному виду. Распространяйте ее посредством электронной почты и социальных сетей. Убедитесь в том, что вы приняли в расчет продолжительность доставки.
  2. Поручите своим сотрудникам составить 2-3 списка с 10-ю лучшими идеями подарков. Продвигайте их с помощью социальных сетей. Вы можете приступить к созданию данных руководств в любое время года (даже если до праздников еще далеко). Составив данные списки заранее, вы предоставите им время для индексации в поисковых системах, что значительно повысит их SEO-ценность в сезон праздников.

Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri

PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 187 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.