День 25. Увеличиваем конверсию и продажи с помощью кейсов (клиентских историй успеха)

Обратите внимание на то, что мы подразумеваем реальные истории клиентов, а не типовые «анализы кейсов». Никто не захочет читать бесцеремонные рекламные тексты о вашей компании.

Тем более, с учетом того, что сейчас в интернете очень много интересного контента. Горькая правда в том, что, если вы составите презентацию вашей компании или рекламный текст, то ваши клиенты не проявят к ним интерес. Ведь они хотят читать только занимательные истории.

Поэтому вы должны превратить свои кейсы в увлекательные рассказы реальных клиентов. Как это сделать, вы узнаете далее.

Вызовите интерес у вашей аудитории

Кейсы сайта Clarity.fm не повествуют о рыночной нише, продукте или основателе компании Clarity. Они также не созданы для того, чтобы стимулировать продажи.

Истории клиентов на сайте Clarity нацелены на то, чтобы показать опыт выдающихся предпринимателей, сотрудничавших с данной компанией. Дело в том, что в основе платформы Clarity лежит весьма инновационная идея, которую сложно понять.

Люди, узнающие об этой компании, скорее осознают свою проблему, а не ее решение. Другими словами, это предприниматели, которые прекрасно знают о том, насколько непросто получить действительно полезные советы.

Истории клиентов компании Clarity сосредоточены на том, кто использует данную платформу, каким образом они это делают, и какого уровня ROI они достигают.

Компания не стремится склонить читателей к трате денег. Она скорее воодушевляет их с помощью интересных историй предпринимателей — таких же, как они сами – которые находятся на передовых позициях бизнеса.

25-1

25-2

Продемонстрируйте ROI

Современные потребители крайне самостоятельны. К моменту выхода на связь с вашим отделом продаж, они уже практически готовы к совершению покупки.

Покупатели проводят тщательное закулисное исследование ваших продуктов и услуг. Они перерабатывают информацию, советуются со своими коллегами и повышают свою осведомленность.

Истории клиентов помогут вам продвинуть данный процесс. Они вооружат покупателей информацией, которая им необходима для принятия решения. Именно это идея лежит в основе кейса компании Buffer о сотрудничестве с KISSmetrics.

25-3

Данный кейс подробно разъясняет читателям насущные проблемы компании Buffer, с которыми регулярно сталкиваются многие маркетологи.

Идея проста – показать, как платформа KISSmetrics помогла им решить конкретную проблему. Истории клиентов должны быть реальными и удобочитаемыми для ваших потенциальных покупателей.

Предоставьте им возможность выяснить, являются ли ваши продукты или услуги верным решением для удовлетворения их потребностей.

Создайте подробные инструкции

Людям нравится изучать что-то новое. Анализ кейсов – это отличный инструмент, способный вооружить вашу аудиторию новой информацией.

Превратите ваши торговые презентации в содержательные учебные материалы. Если вы нуждаетесь во вдохновении, обратите внимание на истории клиентов на сайте Optimizely:

25-4

В этих историях, основанных на результатах интервью и содержащих множество полезных тактик, подробно анализируется, каким образом клиенты используют ПО компании Optimizely, чтобы провести А/Б-тестирование и повысить прибыль.

Менеджеры по маркетингу, руководители и аналитики могут прочитать данные материалы, чтобы научиться лучшим практиками в области оптимизации конверсии.

Домашнее задание на сегодня:

  1. Выясните, какой вид вы хотите придать историям ваших клиентов, и определитесь с посылом, который вы хотите донести до своей аудитории. Конкретизировав свои цели, вы сэкономите уйму времени. Процесс сбора информации может затянуться надолго. Если вы не знаете, что именно вы ищете, в конечном счете, вы потеряете свое время впустую.
  2. Создайте список вопросов для интервью, соответствующий целям, которые вы поставили перед собой в 1-м пункте.
  3. Возьмите интервью у одного из ваших клиентов. Вы можете записать вашу беседу, используя специальное мобильное приложение, например Record My Call, или делать заметки вручную (что может вызвать у вас затруднения, если вы новичок в данном деле). Если вы решили записать вашу телефонную беседу, вы можете нанять профессионального расшифровщика, который представит всю информацию в письменном виде.
  4. Представьте интервью в виде истории клиента. В зависимости от вашей скорости печати, на это может уйти несколько дней. Не спешите! Представьте, что вы пишите пост для блога, и постарайтесь создать ценную и увлекательную историю. Попросите своих коллег вычитать получившийся текст.

Вы можете повторить шаги 2-4, чтобы сделать анализ нескольких кейсов. Если вы не получаете особого удовольствия от данного процесса, вы всегда сможете нанять копирайтера, который поможет вам справиться с этой задачей.

Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri

PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 187 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.