День 30. Строим свою работу на непрекращающихся A/B-тестах и сборе обратной связи клиентов
Оптимизация конверсии не является одноразовым действием. Если вы хотите, чтобы ваша стратегия была успешной и постоянно давала результаты, вы должны создать культуру тестирования в вашей организации.
Что это означает?
- Поручите одному из сотрудников контроль над проведением тестов;
- Сделайте тестирование частью ваших рабочих процессов;
- Не делайте поспешных выводов о поведении пользователей;
- Возьмите себе за правило всегда тестировать ваши предположения;
- Всегда руководствуйтесь фактическими данными, а не предположениями;
- Максимально ускорьте процесс сбора информации;
- Укрепите отношения с поставщиками, чтобы тестирование было непрерывным процессом.
Процесс оптимизации конверсии должен быть для вас привычкой, а не специальным проектом. Надеемся, что 30 дней анализа, которые у вас уже есть за плечами, помогут вам и вашей маркетинговой команде с легкостью устанавливать порядок работы в вашей компании.
Самое главное, что вы должны были усвоить в последние 30 дней, это то, что процесс оптимизации конверсии должен иметь структуру. Вы должны разработать стратегический план и план действий, чтобы достичь своих целей. Начните с общих целей, а затем декомпилируйте процесс.
Домашнее задание на сегодня
За эти 30 дней, наверняка, вы получили некоторые значимые сведения и выводы. Возможно, результаты ваших А/Б-тестов, указали вам путь к созданию высококонвертируемой посадочной страницы. Теперь, пора приступить к планированию ваших действий на следующие 30 дней.
Каким образом оптимизация конверсии вписывается в масштаб и структуру ваших маркетинговых целей?
Сегодня, вы начнете искать ответ на этот вопрос. Но не беспокойтесь, вам не придется делать это в одиночку. Вовлеките в этот процесс всю свою команду. Разработайте совместный план и приступите к его реализации. Тестирование требует коллективных усилий. Не забывайте о том, что вы не одни.
Что вы хотите узнать?
Что, по вашему мнению, можно было бы улучшить в вашей компании?
Эти два вопроса являются мощными мотивирующими факторами в процессе тестирования. Конечно, данный процесс не так прост. Иногда, он будет увлекательным, иногда – трудным. Просто, помните о том, что ваши усилия имеют огромное значение для продвижения вашей организации.
Всегда тестируйте.
Всегда узнавайте что-то новое.
На этой ноте, мы покидаем вас, чтобы вы смогли приступить к следующему месяцу.
Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri
PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.