День 30. Строим свою работу на непрекращающихся A/B-тестах и сборе обратной связи клиентов

Оптимизация конверсии не является одноразовым действием. Если вы хотите, чтобы ваша стратегия была успешной и постоянно давала результаты, вы должны создать культуру тестирования в вашей организации.

Что это означает?

  • Поручите одному из сотрудников контроль над проведением тестов;
  • Сделайте тестирование частью ваших рабочих процессов;
  • Не делайте поспешных выводов о поведении пользователей;
  • Возьмите себе за правило всегда тестировать ваши предположения;
  • Всегда руководствуйтесь фактическими данными, а не предположениями;
  • Максимально ускорьте процесс сбора информации;
  • Укрепите отношения с поставщиками, чтобы тестирование было непрерывным процессом.

Процесс оптимизации конверсии должен быть для вас привычкой, а не специальным проектом. Надеемся, что 30 дней анализа, которые у вас уже есть за плечами, помогут вам и вашей маркетинговой команде с легкостью устанавливать порядок работы в вашей компании.

Самое главное, что вы должны были усвоить в последние 30 дней, это то, что процесс оптимизации конверсии должен иметь структуру. Вы должны разработать стратегический план и план действий, чтобы достичь своих целей. Начните с общих целей, а затем декомпилируйте процесс.

Домашнее задание на сегодня

30-02_02

За эти 30 дней, наверняка, вы получили некоторые значимые сведения и выводы. Возможно, результаты ваших А/Б-тестов, указали вам путь к созданию высококонвертируемой посадочной страницы. Теперь, пора приступить к планированию ваших действий на следующие 30 дней.

Каким образом оптимизация конверсии вписывается в масштаб и структуру ваших маркетинговых целей?

Сегодня, вы начнете искать ответ на этот вопрос. Но не беспокойтесь, вам не придется делать это в одиночку. Вовлеките в этот процесс всю свою команду. Разработайте совместный план и приступите к его реализации. Тестирование требует коллективных усилий. Не забывайте о том, что вы не одни.

Что вы хотите узнать?

Что, по вашему мнению, можно было бы улучшить в вашей компании?

Эти два вопроса являются мощными мотивирующими факторами в процессе тестирования. Конечно, данный процесс не так прост. Иногда, он будет увлекательным, иногда – трудным. Просто, помните о том, что ваши усилия имеют огромное значение для продвижения вашей организации.

Всегда тестируйте.

Всегда узнавайте что-то новое.

На этой ноте, мы покидаем вас, чтобы вы смогли приступить к следующему месяцу.

Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri

PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 189 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.