Онлайн-курс обучения: Как удвоить конверсию сайта за 30 дней

3218

Авторы: Нейл Патель и Ритика Пури

Вы вложили кучу денег в разработку привлекательного веб-сайта, потратили не одну сотню долларов на рекламу в Фейсбуке и активно публикуете обновления в социальных медиа. Но, все же, вы не видите никаких результатов. Почему?

Вы рвете на себе волосы от досады и выкладываете очередную тысячу долларов на новую рекламную кампанию в Фейсбуке. А воз и ныне там…

Пока вы еще не довели себя до сумасшествия, немного отстранитесь от ситуации и сделайте глубокий вдох. Итак, наверняка, ваша стратегия привлечения трафика не так уж и плоха.

Проблема заключается в оптимизации конверсии – процессе превращения потенциальных клиентов в новых клиентов, а текущих клиентов – в постоянных на вашем сайте.

К счастью, вы сможете решить эту проблему — от вас требуется лишь концентрация и самоотдача. Следующие 20 000+ слов научат вас тому, как это сделать, шаг за шагом.

Вы не просто повысите уровень конверсии на своем сайте – вы сможете удвоить его. Единственные необходимые условия для начала данного процесса – это желание слушать, учиться и усердно работать.

Введение. Откуда бы вы ни начали, вы все равно достигнете результатов

Процесс оптимизации конверсии кажется гораздо более сложным, чем он является в действительности. Это связано с тем, что маркетологи любят использовать такие замысловатые слова, как А/Б-тестирование, монетизация, процент от прибыли и отток клиентов, чтобы описать свою деятельность.

Не стоит слишком зацикливаться на технических атрибутах. Рассматривайте оптимизацию конверсии, как процесс завязывания новых знакомств в баре. Или, если вам не нравится аналогия с барами, подумайте о подростках, продающих мороженое в знойный летний день. Уж они-то знают, как склонить свою целевую аудиторию к покупке.

Способность убеждать, коммуникативные навыки и интерес к своим клиентам являются основой успешности любого бизнеса – как офисного, так и виртуального. Не забывайте о том, что ваш веб-сайт обращается к реальным, живым людям, а не экрану компьютера.

Процесс оптимизации конверсии требует усердной работы. Если вы открыли свою компанию совсем недавно или у вас ограниченный бюджет, разумеется, вы не сможете потратить тысячи долларов на то, чтобы нанять штатного эксперта или консультанта. И вам не нужно этого делать – ваша команда в силах справиться с этой задачей самостоятельно.

Читая данное руководство, помните о следующих важных моментах:

  • Оптимизация конверсии – это многофункциональный процесс. Вы должны вовлечь всю свою команду: начиная с дизайнеров, заканчивая копирайтерами и аналитиками.
  • Данный процесс непрерывен – если вы уже запустили его, то, ни в коем случае, нельзя останавливаться;
  • Вы неизбежно столкнетесь с препятствиями – метод проб и ошибок поможет вам удержаться на плаву;
  • Определите метрики для принятия практически ценных решений. Начните со своих целей и «декомпилируйте» данный процесс, чтобы достичь ROI.

Что ж, отлично! Теперь перейдем к 1-ой неделе нашего процесса по удвоению конверсии сайта.

В течение первой недели, Вы:

  • Разберетесь в целях и основополагающих принципах процесса оптимизации конверсии;
  • Лучше узнаете своих клиентов и выясните, как создавать маркетинговые сообщения, соответствующие их потребностям;
  • Станете подкованными в области конверсионно-ориентированного дизайна;
  • Познакомитесь с инструментами, которые помогут вам работать быстрее;
  • Создадите инфраструктуру для проведения А/Б-тестирований.

Содержание курса:

Адаптация материала Double Your Conversions in 30 Days by Neil Patel & Ritika Puri

PS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 178 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.