Страница СПАСИБО — 3 бесплатных способа построить долгосрочные отношения с клиентом
Используете ли Вы страницу «Спасибо» по-максимуму? Конвертируете ли Вы только что купивших «горячих» клиентов во что-то еще? Нет? Тогда срочно читайте дальше!
99% интернет-магазинов грешат тем, что не используют очень мощный потенциал страницы «Спасибо». Это страница, куда попадает покупатель после того, как оформил заказ. Точнее даже сказать, что никто не задумывается о том, какие выгоды можно извлечь, используя данную страницу.
Существует, как минимум, 6 основных бесплатных способов, применяя которые Вы добьетесь тех или иных коммерческих целей. О трех из них, нацеленных на построение долгосрочных отношений с клиентом, я сегодня Вам расскажу.