[Прототипы и чек-листы] Страница Карточки товара прибыльного интернет-магазина
Содержание статьи:
В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы каталога товаров.
Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.
Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…
Цели
- Помочь посетителям подробнее узнать о предложении;
- Ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у посетителей;
- Подчеркнуть особенности Вашего предложения по сравнению с конкурентами;
- Предложить альтернативные методы совершения покупки — например по телефону.
KPI
- Добавления в корзину;
- Успешное совершение второстепенной конверсии (если не купили, то, например, Скачали аналитический отчет).
При продаже услуг показывайте процесс или результат: Например, в случае продажи услуг дантистов – показывайте улыбки довольных пациентов.
Должна отвечать на вопросы посетителей
- Первые вопросы
- Тот ли это товар, который я ожидал увидеть?
- Как он выглядит?
- Вопросы о товаре
- Каковы основные характеристики и преимущества товара?
- Как посмотреть на него поближе?
- Что он делает и как работает?
- Есть ли какие-то другие варианты товара (например, другой цвет) и как их выбрать?
- Можно ли купить этот товар?
- Что говорят о нем люди?
- Вопросы о цене
- Сколько он стоит?
- Есть ли на него скидка?
- Если на странице не указана цена, можно ли получить предварительный расчет?
- Дополнительные вопросы
- Есть ли к этому товару аксессуары?
- Какие другие товары с ним сочетаются?
- Какие есть варианты доставки/возможности обмена или возврата?
- Что дальше?
- Как купить товар или начать процесс покупки?
- Что делать, если я не хочу покупать его прямо сейчас?
- Что делать, если у меня есть еще какие-то вопросы?
- Сила отзывов
- Рейтинг покупателей
- Количество «скачиваний»
- Количество просмотров
- Отзывы покупателей
(Выдержки из конспекта книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов (Web-design for ROI)»
- хлебные крошки;
- убираем левый сайдбар (расширяем за его счет контентную область);
- слева крупное фото товара;
- при наведении мышки на основное фото — справа у нас увеличивается фрагмент фото;
- под основным фото товара доп.фотографии со скроллингом влево-вправо;
- справа от фото h1 (название товара);
- под заголовком якорные ссылки по странице;
- наличие товара;
- цена (оба варианта — когда одна цена и есть старая/новая/выгода);
- доставка (когда доставят и сколько стоит);
- оплата (какими способами возможна);
- гарантия магазина или/и значок яндекс.маркета со звездами рейтинга;
- закажите по телефону (призыв к действию + номер телефона + обратный звонок);
- сохранить товар в избранное;
- крупная кнопка «В корзину» + «Купить за 1 клик»;
- при нажатии на кнопку «В корзину» всплывает поп-ап, где есть:
- подтверждение добавления в корзину;
- фото товара;
- название товара;
- количество и цена товара;
- ссылка «Продолжить покупки», при клике на которую мы возвращаемся к карточке товара;
- кнопка-ссылка «Оформить заказ», при клике на которую мы переходим в корзину.
- При нажатии на «Купить за 1 клик» всплывает форма, где есть:
- обязательное поле «Телефон»;
- кнопка «Купить», при клике на которую мы оформляем заказ.
- Комплект «Покупайте в комплекте и экономьте» (комплект – комплексное решение проблемы потенциального клиента);
- описание, характеристики, отзывы;
- блок сопутствующих товаров (С этим товаром покупают), реализация, например, с помощью www.retailrocket.ru.
Итоговый прототип страницы Карточки товара
Если у Вас есть дополнения или замечания — пишите в комментариях! Данная статья будет обновляться и дополняться по мере появления новой актуальной информации!
PS. Данная статья является выдержкой из руководства «7 ключевых страниц интернет-магазина. Продающие шаблоны и чек-листы«.
PPS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.