[Прототипы и чек-листы] Страница Каталога товаров прибыльного интернет-магазина
В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы корзины и этапа оформления заказа.
Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.
Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…
Задача: Помочь посетителю сделать след.шаг в процессе выбора товара
Цели:
- Красиво и привлекательно показывать товары;
- Содержать достаточно информации о каждом товаре, чтобы посетители могли отличить их друг от друга;
- Предоставлять возможность сортировать и фильтровать товары по важным для посетителей критериям;
- Четко указывать посетителю на дальнейшие действия.
KPI:
- Процент переходов;
- Процент добавлений в корзину.
Что можно увидеть на эффективной странице категории?
- Предметы или группы предметов, связанные между собой по какому-то признаку;
- Общую информацию о каждом предмете;
- Фильтры, сортировки.
Должна отвечать на вопросы посетителей
- Соответствует ли это моим ожиданиям? Ту ли категорию я выбрал?
- Как отсортированы эти товары? По цене? По цвету? По какому-то другому критерию?
- Могу ли я поменять их порядок? Как?
- Есть ли в этой категории еще товары? Где они?
- Минуту назад мне на глаза попалось что-то, что мне понравилось. Как к этому вернуться?
- Здесь слишком много товаров. Как сузить выборку?
- Ой, теперь слишком мало. Как вернуться назад?
- Вот то, что я хочу купить. Как сделать это прямо сейчас?
(Выдержки из конспекта книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов (Web-design for ROI)»)
- хлебные крошки
- h1 (название каталога)
- 1 абзац краткого описания раздела
- ссылки на подразделы с количеством товара в них
- сортировка по цене, популярности
- товары (сперва с шильдиками Хиты продаж, потом Новинки, потом обычные)
- под ними ссылка крупно «Еще 30 товаров» (при нажатии подгружаются еще 30 товаров)
Левый сайдбар (левая колонка сайта, левый столбец)
— фильтр по товарам сайта (на основании параметров товаров, участвующих в фильтрации. Эти параметры выбираются, исходя из того, что может помочь пользователям выбрать товар).
Блок товара (отображение товара в каталоге)
- Название товара (ссылкой на страницу карточки товара);
- фото товара (ссылкой на страницу карточки товара);
- наличие товара (статус наличия товара. Должен быть реальным. Не должно быть ситуации, что отображается «В наличии», а в реальности товара нет. Это сильно бьет по репутации магазина.);
- цена (если нет акция, то цена одна; если есть скидка на товар, то старая цена – зачеркнутая, мельче, бледная; новая цена — яркая, крупная; выгода в рублях);
- ссылка сравнить (при нажатии на нее товар добавляется в список сравнения. Текст «сравнить» заменяется на «показать»);
- кнопка «В корзину» (при нажатии на которую товар добавляется в корзину).
Итоговый прототип страницы Каталога товара
Если у Вас есть дополнения или замечания — пишите в комментариях! Данная статья будет обновляться и дополняться по мере появления новой актуальной информации!
PS. Данная статья является выдержкой из руководства «7 ключевых страниц интернет-магазина. Продающие шаблоны и чек-листы«.
PPS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.