Landing Page по ремонту квартир: 209 примеров блоков продающего Landing Page
Более 7 лет я плотно работаю с проектами в нише «ремонта и отделки квартир» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Иркутске и других регионах России, соответственно, регулярно общаюсь с представителями ремонтного бизнеса.
Из данной статьи вы узнаете:
- Насколько конкурентна ниша ремонта квартир?
- Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»?
- Конверсия сайта по ремонту квартир: какая считается хорошей?
- Структура продающего Landing Page по ремонту квартир (подробный разбор с примерами актуальных на сегодня блоков)
Если Вы владелец ремонтно-отделочного бизнеса, то Вам обязательно надо прочитать данную статью до конца.
Боли владельцев бизнеса по ремонту квартир:
- Высокие ежемесячные расходы на рекламу (от 200.000 руб./мес) при непонятном или отсутствующем результате.
- Очень мало заявок, еще меньше клиентов с сайта/лендинга.
- Не подключен коллтрекинг (отслеживание источника звонков).
- Не используется CRM, в лучшем случае ведется Excel-таблица.
- Часто меняют исполнителей, ставя клеймо «НЕ специалист» (где-то это обоснованно, НО не всегда).
- Не хотят погружаться в основы интернет-маркетинга, чтобы понимать, что на что влияет и от чего зависит.
- и т.д.
Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»
Привожу вилки показателей по проектам, с которыми работаю. Каждый проект уникален, т.к. обладает уникальными исходными данными.
- В Москве:
- на новых проектах с «сырым» сайтом: 3500-7500 руб.
- после плотной 1-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 3000-3500 руб.
- В Спб:
- на новых проектах с «сырым» сайтом: 2500-6000 руб.
- после плотной 1-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 2000-3000 руб.
- В других регионах:
- на новых проектах с «сырым» сайтом: 2000-5000 руб.
- после плотной 1-3 месячной работы над сайтом и рекламой: 2000-2500 руб.
ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации, на проектах, что находятся у меня в работе.
Рекомендую ознакомиться со спросом на «ремонты квартир» в Яндексе и выводами, что работает: на Февраль-2023, Январь-2023, Ноябрь-2022, Октябрь-2022, Август-2022, ИЮНЬ-2022.
Конверсия сайта по ремонту квартир: какая считается хорошей
Из-за постоянной пропаганды «конверсии» — складывается некорректное понимание того, какие метрики нужно отслеживать и на какие нужно ориентироваться при оценке результатов работы.
С развитием и захватом рынка «Мастеров Кампаний» с оплатой за конверсии или с оплатой за клики (с оптимизацией конверсий) — вопрос конверсии сайта — отходит, т.к. многое зависит от того, схватится ли конкретная рекламная кампания, как быстро, когда внезапно перестанет работать.
Для ПОИСКовых кампаний с оплатой за клики — конверсия имеет место быть, т.к. выходя на горячую аудиторию (правильные запросы) — страница должна конвертировать с конверсией от 3.5% и выше. Есть исключения — конкурентные тематики+регионы, тематики с черной конкуренцией (склики и прочее).
Так вот конверсия — это второстепенный показатель. От того, что конверсия у Вас будет 30%, денег в кармане у Вас может легко НЕ прибавиться…
Конверсию можно накрутить, привлекая низкокачественный или вовсе мотивированный (заказать на бирже) трафик.
Проблема в этом случае будет в том, что заявок будет много, конверсия будет высокой, но вот реальных заказов не будет…
Запомните, основные показатели:
- стоимость заявки/лида,
- стоимость замера,
- стоимость договора.
Отталкиваясь от этого показателя, происходит оптимизация рекламных кампаний (именно тут как нельзя кстати сквозная аналитика).
Ну и для тех, кто хочет увидеть пример реальной конверсии одного из клиентских проектов по ремонту квартир (наш клиент из Москвы) — прочитайте эту статью.
Структура продающего Landing Page по ремонту квартир
Опираясь на собственный опыт работы в данной нише (а это 7+ постоянно в параллельном ведении проектов в регионах Москва + МО, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону и т.д., а у ряда проектов по несколько страниц) предлагаю Вам перечень блоков, встречающихся у большинства сайтов ремонтных компаний в рекламе, крутящихся там более 6 месяцев.
Есть основной костяк блоков, есть вспомогательный. Добавляйте блоки к себе на сайт, после чего «подлейте» целевой трафик и анализируйте тепловые карты, вебвизор — какие блоки смотрят и взаимодействуют, а какие пролистывают. После чего принимайте для себя конкретное осознанное решение, оставлять этот блок, убрать или модифицировать.
Блок 1. Первый экран
Блок 2. Портфолио
Блок 3. Тарифы и цены
Блок 4. Квиз, онлайн-расчет
Блок 5. Видеообзоры
Блок 6. Доп.услуги
Блок 7. Материалы
Блок 8. Вопрос-ответ
Блок 9. Контакты
Блок 10. Акции
Блок 11. Поп-ап
Блок 12. Команда
Блок 13. Отзывы
Блок 14. Выгоды
Блок 15. Открытые формы
Я регулярно пополняю подборку сайтов из РСЯ-рекламы и время от времени мониторю доступность сайтов.
Крупные компании, имеющие по несколько дочерних брендов, зачастую, имеют десятки доменов и на каждом множество страниц.
Все это крутится в рекламе и лучшие практики приживаются и видны из проекта в проект.
Что дальше? В одном из следующих материалов я сделаю подборку рекламных объявлений и стратегий продвижения в Яндекс.Директе.