Landing Page по пластиковым окнам: 17 примеров и конкурентный анализ за 10 минут
Содержание статьи:
-
Конкурентный анализ в Яндекс Директ за 10 минут
- Шаг 1. Берем пару основных высокочастотных (ВЧ) запросов тематики
- Шаг 2. Смотрим отчет по всем конкурентам
- Шаг 3. Смотрим отчет по каждому конкуренту
- Шаг 4. Смотрим отчет, по всем запросам данного конкурента в Директе
- Шаг 5. Смотрим отчет по количеству уникальных объявлений
- Шаг 6. Смотрим отчет по неиспользуемым конкурентами запросам
- 17 примеров лендингов по пластиковым окнам
- (Видео) Разбор 21 лендинга по окнам и остеклению
- (Видео) Слабое звено в контекстной рекламе
Сегодня на очереди второй обзор нашего цикла — обзор тематики пластиковые окна.
Данную тематику всегда приводят в пример как самую дорогую и конкурентную, однако на деле оказывается не совсем так.
В результате анализа ниши выясняется, что огромный массив целевых поисковых запросов не учитывается и не используется в рекламных кампаниях Яндекс Директ. Все бьются за основные коммерческие запросы, даже не удосуживаясь качественно проработать рекламные объявления.
Поэтому, если Вы владелец бизнеса в данной сфере, то применив советы из данной статьи, Вы получите сильные результаты в плане увеличения заявок, продаж и снижении стоимости самой заявки, соответственно, продажи. Поехали…
Конкурентный анализ в Яндекс Директ за 10 минут
Подробную статью о конкурентном анализе в Яндекс Директ я опубликую в начале сентября, так что следите за обновлениями блога.
Шаг 1. Берем пару основных высокочастотных (ВЧ) запросов тематики
В нашем случае мы взяли:
- пластиковые окна
- окна пвх
- остекление балконов
- остекление лоджий
Далее заходим на сервис SpyWords (он платный, начальный и достаточный тариф стоит 2000 руб, но в бесплатном режиме можно сделать несколько запросов к сервису), вбиваем в поисковую строку по очереди данные запросы.
Шаг 2. Смотрим отчет по всем конкурентам
Наша задача увидеть по каждому из приведенных сервисом конкуренту:
- Адрес сайта, чтобы изучить сайт, понять насколько хорошо он адаптирован для конвертации посетителей в покупателей;
- Число запросов, по которым показывается в Яндекс Директе каждый из конкурентов. Чем больше запросов, тем лучше он проработал нишу. Чем меньше – тем хуже и поверхностнее.
Шаг 3. Смотрим отчет по каждому конкуренту
Чтобы посмотреть информацию по каждому конкуренту необходимо кликнуть на URL Шаг 4.сайта в первом столбце «Домен».
На странице конкретного конкурента мы смотрим:
- Количество запросов в контексте;
- Количество уникальных объявлений;
- Среднюю позицию объявлений в Директе;
- Ориентировочный дневной бюджет на Директ.
Так же мы можем увидеть динамику показателей:
Шаг 4. Смотрим отчет, по всем запросам данного конкурента в Директе
Далее мы смотрим запросы, по которым рекламируется данный конкурент. Обращаем внимание на:
- Показов по данному запросу в месяц;
- Позицию по данному ключевику;
- Среднюю цену клика (CPC);
- Конкуренцию по запросу, т.е. количество рекламодателей, размещающих свою рекламу по данному запросу.
Шаг 5. Смотрим отчет по количеству уникальных объявлений
Теперь нам важно посмотреть, придерживается ли наш конкурент правила максимальной релевантности (1 запрос = 1 объявление):
Всего у данного конкурента 63 уникальных объявления, на каждое из которых приходится довольно-таки большое количество различных запросов, причем далеко не релевантных:
Красной рамкой в столбце «Запрос» я выделили фразы, которых нет в объявлении, из-за чего оно теряет привлекательность для клиента и не соответствует запросу на 100%, что снижает кликабельность и повышает ставки для данного конкурента.
И это при том, что средняя стоимость клика (CPC) под две тысячи рублей!
Шаг 6. Смотрим отчет по неиспользуемым конкурентами запросам
Данный отчет показывает, по каким запросам большая конкуренция, т.е. за которые идет битва максимального количества компаний и те запросы, которые обошли вниманием при проработке рекламных кампаний.
Кликая по столбцу «Популярность у рекламодателя», можно отсортировать либо от наиболее «перегретых» запросов, либо от наименее:
Когда Вы проанализировали конкурентов, можно сделать выводы о том, что конкуренты используют Яндекс Директ на мизер его возможностей.
Если Вы хотите получать больше лидов (заявок, звонков) с сайта и за меньшие деньги – уделите внимание детальной проработке запросов, по которым Вы будете рекламироваться и тонкой настройке Яндекс Директ.
Запросов у Вас должно получиться больше 10.000 точно! Ниша очень глубокая и возможностей оторваться у конкурентов более чем предостаточно!
А теперь переходим к лендингам по пластиковым окнам
17 примеров лендингов по пластиковым окнам
Пример 1. Компания «Окна Скидки»
Пример 2. Компания «Окна Дешево»
Пример 3. Компания «TWIG»
Пример 4. Компания «ЕвроОкна»
Пример 5. Компания «ЕвроОкна»
Пример 6. Компания «РамОкна»
Пример 7. Компания «Окна Эксперт»
Пример 8. Компания «МосБалкон»
Пример 9. Компания «ДомКом»
Пример 10. Компания «ЭкоПласт»
Пример 11. Компания «Экопластика»
Пример 12. Компания «ОСК Окна»
Пример 13. Компания «Московская Оконница»
Пример 14. Компания «МосГорОкна»
Пример 15. Компания «Окна Роста»
Пример 16. Компания «Недорогие Окна»
Пример 17. Компания «Заводские Окна»
(Видео) Разбор 21 лендинга по окнам и остеклению
(Видео) Слабое звено в контекстной рекламе
PS. Если Вы хотите получить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс Директ, обращайтесь!