[CRM для Лендинга] Базовая настройка системы сквозной аналитики LPtracker
Если Вы платите за различные источники привлечения клиентов — будь то контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и прочее, то Вы, наверняка, задумывались над вопросом оптимизации затрат и повышении отдачи данных источников трафика.
Верно?
Для этих целей просто необходимы системы сквозной аналитики и CRM в одном, пользоваться которыми не составляет особого труда — буквально раз показать и в бой!
Именно о процессе настройки и внедрения в свой бизнес подобной простенькой, но функциональной CRM-системы + сквозной аналитики я сегодня Вам расскажу!
Поехали!
Для каких сайтов подходит LPtracker
Вообще — почему в статье жестко прописано, что CRM именно для одностраничника? Потому что в основном в последнее время реклама запускается именно на лендинги и для них данная система очень актуальна!
Однако, мы устанавливаем данный сервис и на обычные многостраничные сайты и Вам рекомендую, если у Вас таковой имеется.
Какие задачи решает система сквозной аналитики
Сервис Lptracker объединил в себе функционал нескольких сервисов по цене одного сервиса, что очень удобно и выгодно:
И весь этот набор всего от 990 руб./мес!
Мы несколько лет используем Lptracker сами и у своих клиентов — очень довольны.
Особенно хочу отметить:
- оперативную и качественную поддержку (онлайн-чат и по телефону),
- регулярные обновления функционала,
- простой и понятный интерфейс,
- “все в одном”,
- цена/качество (средняя цена у нас на проектах 2000-3500 руб./мес, зависит от количества трафика, количества арендованных номеров и наговоренных минут).
По этой ссылке Вы можете ознакомиться в понятном формате текста+видео со всеми возможностями LPtracker.
Пошаговый процесс настройки CRM Lptracker
Заходим на сайт LPTracker, нажимаем “Вход”:
Далее нажимаем “Зарегистрироваться”:
Заполняете простую понятную форму регистрации:
Настраиваем сотрудника:
Важная настройка сотрудника (указывайте реальное время приема звонков):
Настройка ЛПтрекера на сайте:
Вам нужно настроить пошагово все так, чтобы в результате были как на скриншоте зеленые галочки.
Там все визуально понятно. Если будут вопросы, то всегда можете написать в поддержку сервиса ЛПтрекер (справа внизу), они оперативно помогают и решают вопросы:
Еще одна важная настройка “Виджеты” — “Настройка Call tracking”:
Покупаем подменные номера для определения источников звонка “Телефония” — “Онлайн номера” (я рекомендую 2-4 телефона на проект на начальном этапе):
Готово!
Все попадающие в систему лиды можете смотреть тут “CRM” — “Лиды”:
Заполняем поля:
- Имя — Как зовут клиента
- Комментарии — просто копируем комментарий по заявке из гугл докса
- Шаг воронки — выбираем какой-то из 2-ух статусов:
- Встреча назначена: когда договорились на замер.
- Оплата: когда договор заключен. Указываем сумму договора.
Если кто захочет более глубоко покопаться в системе и ее продвинутых настройках, то вот официальная справка.
Если будут вопросы по системе — для оперативности пишите менеджерам сервиса.
Обзор функций LPTracker 2.0
Как не сливать 35% клиентов
Как остановить уход посетителей
Настройка Callback
Настройка аналитики
Настройка Call Tracking
Все про аналитику рекламы
Настройка карточки лида
Настройка шагов воронки
Автоинформатор и приветствие
Начните использовать систему сквозной аналитики и CRM LPtracker прямо сейчас!