[Тренд-2018] Конверсия в заявки от 13% до 29% за первый месяц внедрения одноэкранных лендингов с многошаговой квиз-формой
Интернет-маркетинг и способы увеличивать конверсию, привлекать как можно больше лидов (обращений от потенциальных клиентов) появляются регулярно.
Однажды появились лендинги и «взорвали» информационное пространство. О них говорили и писали все и везде.
Лендинги и по сей день очень мощно работают при правильной их проработке и попадании в целевую аудиторию.
Однако речь сегодня пойдет о «подвиде» лендингов — одноэкранном сайте с многошаговой квиз-формой.
Я покажу на реальных скриншотах из Яндекс Метрики эффективность клиентских проектов, разработанных мной и моей командой по этой технологии в нишах «автошколы», «ремонт квартир», «кровельные работы».
Что из себя представляет одноэкранный лендинг с многошаговой квиз-формой
Это лендинг, помещающийся на одном экране монитора, состоящий из:
- верхней «сервисной полоски данных» (логотип, слоган, время работы, телефон),
- заголовок,
- подзаголовок,
- кнопка, завлекающая в многошаговую квиз (опрос)-форму,
- футер (с информацией о компании).
Чем примечательна многошаговая форма
Многие клиенты скептически настроены на счет многошаговой формы, рассказывая мне «домыслы», что она не сработает, т.к. их (тех, кто это говорит и скептически настроен) такие формы раздражают.
Так себе аргумент, скажу я Вам! =)
По факту многошаговая форма хорошо вовлекает человека в процесс рассказа о том, что ему нужно.
По статистике — почти все, кто открыл и увидел данную форму, доходят до последнего шага — указания контактных данных.
Контакты же указывают далеко не все, но те, кто указывают (а их не мало), дают менеджерам исчерпывающую информацию о своих потребностях и хотелках, что упрощает процесс обработки заявок и подготовки персональных предложений.
Многошаговая форма состоит из следующих важных элементов:
- заголовка формы (что человек получит в результате),
- статус-бар (прогресс заполнения формы в процентах или шагах),
- название вопроса,
- варианты ответов (со свободным полем для ввода, одиночным и множественным выбором ответов),
- кнопки перехода к следующему и предыдущему шагам.
От чего зависит эффективность и высокая конверсия
Для начала давайте абстрагируемся от качества трафика и предположим, что трафик на наш сайт-одноэкранник идет целевой и качественный.
По моим наблюдениям:
На открываемость многошаговой формы влияют
- заголовок,
- подзаголовок,
- дополнительный стимул (скидка, подарок),
- текст кнопки.
На «доходимость» до последнего шага с вводом контактных данных влияют
- конкретные и понятные вопросы с продуманными и представленными на языке клиента ответами,
- заголовок формы.
На отправку реальных контактных данных влияют
- правильная подача запроса контактных данных,
- предложение комфортного для клиента способа связи с ним,
- дополнительный стимул (скидка, подарок).
Результаты в цифрах и скриншотах
Мной и моей командой на данный момент разработаны и функционируют в разных регионах и разных нишах около 2 десятков одноэкранных лендингов с многошаговой квиз-формой.
Общими закономерностями я поделился с Вами выше.
Естественно, в конкретных регионах и нишах бывают свои особенности, но это частные случаи и для того, чтобы их решить успешно, нужен персональный подход опытного специалиста, который разберется в ситуации, найдет слабое место и точечно его усилит таким образом, что вся система заработает как швейцарские часы!
Ну а теперь к обещанным результатам!
Проект 1. Кровельные работы
- Конверсия многошаговой формы в заявку: 13%
- Средняя стоимость заявки: 835 руб.
Проект 2. Автошкола
- Конверсия многошаговой формы в заявку: 21%
- Средняя стоимость заявки: 642 руб.
Проект 3. Ремонт квартир-1
- Конверсия многошаговой формы в заявку: 29%
- Средняя стоимость заявки: 422 руб.
Проект 4. Ремонт квартир-2
- Конверсия многошаговой формы в заявку: 18.2%
- Средняя стоимость заявки: 870 руб.
- ВАЖНО! Данные по количеству заявок в Метрике и Директе отличаются, потому что по Метрике данные по всем видам трафика, а в Директе данные по цене заявки именно в Директе.
Проект 5. Ремонт квартир-3
- Конверсия многошаговой формы в заявку: 18.6%
- Средняя стоимость заявки: 500 руб.
- ВАЖНО! Данные по количеству заявок в Метрике и Директе отличаются, потому что по Метрике данные по всем видам трафика, а в Директе данные по цене заявки именно в Директе.
Проект 6. Строительство деревянных домов
- Конверсия многошаговой формы в заявку: 13%
- Средняя стоимость заявки: 786 руб.
- ВАЖНО! Данные по количеству заявок в Метрике и Директе отличаются, потому что по Метрике данные по всем видам трафика, а в Директе данные по цене заявки именно в Директе.
Проект 7. Продажа коттеджей с участками (загородной недвижимости)
- Конверсия многошаговой формы в заявку: 20%
- Средняя стоимость заявки: 695 руб.
- ВАЖНО! Данные по количеству заявок в Метрике и Директе отличаются, потому что по Метрике данные по всем видам трафика, а в Директе данные по цене заявки именно в Директе.
ВАЖНО! Если хотите, чтобы я для Вас проработал эффективный одноэкранный лендинг с многошаговой формой — оставляйте заявку, обсудим оптимальное для Вас решение!