Рекомендуем к прочтению (03.01.2013)
- Откажитесь от пережитков на сайте в 2013 году
Вы узнаете о 14 раздражителях, часто встречающихся на коммерческих сайтах и сайтах интернет-магазинов, которых следует избегать в 2013 году. - Чеклист из 50 пунктов для создания идеальной посадочной страницы
Пройдите тест и узнайте, насколько хороша или плоха Ваша целевая посадочная страница. Те же пункты, которые у Вас не реализованы, ставьте в план на внедрение.
- Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок
Из данной статьи Вы узнаете, как необходимо реализовать фильтры на сайте интернет-магазина, чтобы они давали значительный приток целевого траффика. Статья написана на основании успешного кейса. - Хороший контент: 40 идей на 2013 год
В настоящее время контент-маркетинг для коммерческих проектов имеет очень важное значение. В данной статье Вы найдете интересные и полезные практические рекомендации для Вашего контент-маркетингового плана на 2013 год. - Простая пятиступенчатая формула для создания эффективного онлайн-контента
Что делает некоторые контент успешным, в то время как остальные авторы никак не могут достигнуть желаемого эффекта и сделать так, чтоб их, наконец, заметили? В данной статье представлен разбор простой формулы Эффективный контент = Образование + Индивидуальность. - Как длина текста влияет на конверсию
Действительно ли большой текстовый контент выигрывает по сравнению с небольшим содержанием страницы? Страницу с каким количеством контента больше лайкают и ссылаются? Какие текста показывают более высокую конверсию? Ответы на эти вопросы в данном материале. - 11 результатов сплит-тестов, или интуиция vs. правила
В данной статье приводятся любопытные результаты 11 осуществленных на практике сплит-тестов. Внимание в них привлек следующий факт: как ни странно, в некоторых тестированиях уверенно побеждали страницы, сделанные с нарушением множества общепринятых правил. - Как правильно сообщать клиентам цены на своем сайте и не отпугивать их этим
Как правильно вести речь о ценах, чтобы не спугнуть заказчика? Стоит ли открыто размещать цены на своем сайте? 6 cоветов по разработке страницы с ценами для вашего сайта. - Как запустить сплит-тест, который сделает ваш онлайн-бизнес по-настоящему успешным
Только после тестирования вариантов исходной страницы можно понять, какой из них работает более эффективно. И будьте уверены, что непрерывное тестирование увеличит количество ваших клиентов на порядок! Эта аксиома одинаково справедлива и для работы с сайтами и для работы с отдельными целевыми страницами. Итак, вы решили запустить сплит-тест, но не знаете с чего начать? - Элементы убеждения в веб-дизайне
В статье приведены и расписаны с примерами 7 основных техник, которыми пользуются архитекторы убеждения.