Рекомендуем к прочтению (03.01.2013)

  • Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок
    Из данной статьи Вы узнаете, как необходимо реализовать фильтры на сайте интернет-магазина, чтобы они давали значительный приток целевого траффика. Статья написана на основании успешного кейса.
  • Хороший контент: 40 идей на 2013 год
    В настоящее время контент-маркетинг для коммерческих проектов имеет очень важное значение. В данной статье Вы найдете интересные и полезные практические рекомендации для Вашего контент-маркетингового плана на 2013 год.
  • Простая пятиступенчатая формула для создания эффективного онлайн-контента
    Что делает некоторые контент успешным, в то время как остальные авторы никак не могут достигнуть желаемого эффекта и сделать так, чтоб их, наконец, заметили? В данной статье представлен разбор простой формулы Эффективный контент = Образование + Индивидуальность.
  • Как длина текста влияет на конверсию
    Действительно ли большой текстовый контент выигрывает по сравнению с небольшим содержанием страницы? Страницу с каким количеством контента больше лайкают и ссылаются? Какие текста показывают более высокую конверсию? Ответы на эти вопросы в данном материале.
  • 11 результатов сплит-тестов, или интуиция vs. правила
    В данной статье приводятся любопытные результаты 11 осуществленных на практике сплит-тестов. Внимание в них привлек следующий факт: как ни странно, в некоторых тестированиях уверенно побеждали страницы, сделанные с нарушением множества общепринятых правил.
  • Как правильно сообщать клиентам цены на своем сайте и не отпугивать их этим
    Как правильно вести речь о ценах, чтобы не спугнуть заказчика? Стоит ли открыто размещать цены на своем сайте? 6 cоветов по разработке страницы с ценами для вашего сайта.
  • Как запустить сплит-тест, который сделает ваш онлайн-бизнес по-настоящему успешным
    Только после тестирования вариантов исходной страницы можно понять, какой из них работает более эффективно. И будьте уверены, что непрерывное тестирование увеличит количество ваших клиентов на порядок! Эта аксиома одинаково справедлива и для работы с сайтами и для работы с отдельными целевыми страницами. Итак, вы решили запустить сплит-тест, но не знаете с чего начать?
  • Элементы убеждения в веб-дизайне
    В статье приведены и расписаны с примерами 7 основных техник, которыми пользуются архитекторы убеждения.
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 187 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.