Рекомендуем к прочтению (11.01.2013)

  • Интернет-магазины: трафик и конверсия
    Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать «нормой» для России? Какой трафик приносит вам наибольшее количество заказов? Ответы на эти вопросы — в свежем аналитическом материале, посвященном эффективности сайтов интернет-магазинов.
  • Анализ рекламных кампаний в Google AdWords
    Анализ рекламных кампаний в Google AdWords требует от специалиста по контекстной рекламе многих знаний, умений и профессиональных навыков, ведь нужно одновременно запускать рекламу, вести кампании и их анализировать. Что должен сделать хороший специалист по контексту? В своей жизни он должен сделать хорошо три вещи: запустить аккаунт, поднять хороший CTR и сделать по уровню конверсии органический тренд.
  • 25 тенденций в маркетинге на 2013 год
    Каждый год уже в течение четырех лет блог SEOptimise пишет о прогнозируемых тенденциях в интернет-маркетинге. Поддерживая традицию, подготовили статью с 25 тенденциями в интернет-маркетинге на 2013 год.
  • Как создать вирусный контент
    Для того, чтобы превратить свой контент в вирусный, не достаточного одного знания семи основных человеческих слабостей, которые цепляют за живое. Создание подобного контента — довольно сложная задача. То есть сам по себе контент может быть простым, самым важным и сложным в этом случае является планирование.
  • 6 правил психологии социального маркетинга
    Понятия, лежащие в основе социального маркетинга, относятся к фундаментальным основам психологии человека (по-другому эти основы называются когнитивными предубеждениями; с этими прирожденными паттернами поведения человек, собственно говоря, и появляется на свет). В современной поведенческой психологии выделяют 6 универсальных эмпирически подтверждаемых правил поведения покупателей. Рассмотрим подробнее, как применяются эти правила в практике социального маркетинга (SMM).
  • Кейс: как выползти из под АГС
    Если Ваш сайт попал под фильтр Яндекса АГС и Вы не знаете, что делать, то обязательно читайте данную статью-кейс.
  • Как писать правильные продающие тексты на примере Apple
    Большинство рекламных кампаний продуктов компании Apple созданы так, что после просмотра роликов большинству хочется немедленно купить этот продукт. Даже если в этом нет абсолютно никакой необходимости. Копирайтеры компании точно знают, как продавать с помощью слов. Они знают трюки, техники и формулы, которые продают продукт. Как им удается плести такие сети? Узнаете из статьи.
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 196 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.