Рекомендуем к прочтению (14.08.2015)
Содержание статьи:
Сегодня в обзоре 10 избранных материалов для Вас за неделю.
Статьи разбиты на тематические разделы: интернет-маркетинг, интернет-магазины, lifestyle, оптимизация конверсии, SEO и поисковый маркетинг.
Обязательно сохраните подборку в избранном и на стене в своей социальной сети, чтобы иметь возможность в любой момент вернуться!
Lifestyle
Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса — В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения. В книге «Новые размышления о личном развитии» мировой бизнес-гуру Ицхак Адизес делится своими наблюдениями о жизни, духовности и любви. Научитесь соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью.
Оптимизация конверсии
Когда лучшие методы оптимизации конверсии НЕ РАБОТАЮТ (Часть 1) — Есть проблема: то, что работает «обычно» и «типично» не обязательно сработает для вас. Каждый веб-сайт имеет свою целевую аудиторию, свой уникальный маркетинг, маркетинговую нишу, позиционирование, ценообразование, сезонность. Возможно, ваш бизнес просто нестандартный.
Когда лучшие методы оптимизации конверсии НЕ РАБОТАЮТ (Часть 2) — Оптимизаторы скажут вам, что слишком много опций на странице будут отвлекать пользователей. Но один датский интернет-магазин получил 17% прирост конверсии, добавив еще одну кнопку призыва к действию «Посмотри подробнее» прямо над кнопкой «Добавить в корзину».
Когда лучшие методы оптимизации конверсии НЕ РАБОТАЮТ (Часть 3) — Как и в ситуации с короткими формами, короткие страницы, по мнению многих экспертов, по своей сути лучше. Однако агентство Moz имеет опыт увеличения коэффициента конверсии на 50% благодаря ОЧЕНЬ длинной странице. Аналогичным образом с длинной страницей сайт CrazyEgg достиг повышения конверсии на невероятные 363%.
Интернет-маркетинг
25+ советов по юзабилити сайта — При разработке сайта важно не только уделить внимание его дизайну и контенту, но и тому, насколько он удобен в использовании.
Вы можете заказать изображения для сайта у самого талантливого фотографа, разместить тексты, написанные самым профессиональным агентством, добавив к ним CTA-кнопки, разработанные самым известным дизайнером, и в итоге не получить ничего. Каким бы красивым и замечательным ни был ваш ресурс, он бесполезен, если пользователь не может понять, что ему предлагают и как он может это получить.
Мы собрали самые интересные материалы о том, как сделать сайт не только красивым, но и удобным для пользователей.
Скрипт для обновления цены в объявлении и контроля наличия товара в Adwords — Многие владельцы интернет-магазинов или специалисты по контексту сталкивались с необходимостью автоматизации контекстной рекламы. Ведь автоматизация сделает скучную работу за вас, и позволит заняться более интересными делами.
Сегодня мы разберем скрипт для Adwords, который позволяет автоматически подтягивать цену в объявление и включать/выключать товары по наличию. А главное, чтобы использовать этот скрипт не нужно особых инструментов, знаний.
Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года — С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.
С указанного времени баланс счета активных рекламных кампаний в Директе, при работе с интерфейсом системы в у.е., будет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг.
Callback виджеты: «позвони мне, позвони» — Если бизнес хочет быть прибыльным, то он должен бороться за клиента – быть быстрым, ловким, цепким. В мире высоких скоростей и тысяч отвлекающих факторов (добро пожаловать в интернет), все эти качества становятся по-настоящему важными. Ну а воплощаются все вместе они в таком виджете как callback.
Зачем он нужен, как устроен и каких ошибок стоит избегать при его использовании на своём сайте, мы и рассказываем в этой статье. Итак, поехали.
Интернет-магазины
Воронка продаж для интернет магазина. Затыкаем дыры — В сегодняшней статье я хочу показать вам самый простой и эффективный способ создать воронку продаж для вашего интернет магазина.
Она даст вам визуализацию процесса заказа в вашем интернет магазине и вы легко поймете на каком этапе “отваливаются” посетители, так и не ставшие вашими покупателями. И вы также сможете увидеть куда они уходят. В статье я подробно разберу что делать с этими данными.
SEO и поисковый маркетинг
170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году — Компания Moz опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google за 2015 год.
Данные отчёта основаны на измерении 170 факторов, включая: использование ключевых слов; время загрузки; тексты анкоров; ссылки и другие.
Отчёт состоит из двух частей: исследования взаимосвязи между различными факторами и результатами ранжирования в Google и опроса 150 специалистов в области поисковой оптимизации.