Статьи в рубрике: SEO (продвижение сайта)

[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на натяжные потолки

27
[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на натяжные потолки

В 2007 году ко мне обратился клиент — на сегодня крупный производитель натяжных потолков. Перед ним стояла задача выйти в ТОП по основным запросам, связанным с натяжными потолками в Москве.

В те времена продвижение было совсем другим. В те времена не нужно было работать над конверсией проектов и задумываться над поведенческими факторами.

При наличии денег и прямых рук ТОПы брались на раз-два…

Суммарно я работал с 12 проектами и привлекал заказы/клиентов на натяжные потолки в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом материале я поделюсь с вами работающими инструментами, которыми я оперирую в работе.

Читать полностью

[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на строительство домов и бань

17
[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на строительство домов и бань

В 2011 году у меня появился первый клиент — компания по строительству домов из дерева.

С ростом результатов проекта, попав под «радары» конкурентов сперва в ПОИСКе контекстной рекламы, а потом и в ТОПы по поисковым запросам (SEO), ко мне стали обращаться другие игроки данного рынка (ссылка в футере сайта творит чудеса).

И так один за одним я расширял пул строительных компаний в своем портфеле клиентов, накапливая ценный опыт, знание рынка уже в течение 9+ лет.

Пришло время тезисно, без воды, исключительно по делу разложить работающие онлайн-приемы привлечения клиентов фирмам по строительству деревянных и не только домов.

Читать полностью

[Клиенты в мебельный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на готовую мебель и на заказ

41
[Клиенты в мебельный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на готовую мебель и на заказ

За последние пару лет я привлекал трафик с Яндекс.Директ и SEO на готовую мебель и мебель на заказ (шкафы-купе, кухни, диваны, кровати и т.д.) на почти 20 проектов.

Среди них были и лендинги, и интернет-магазины, и сайты-каталоги.

За это время накопились определенные наработки, которыми бы я хотел поделиться с владельцами мебельного бизнеса и маркетологами, перед которыми стоит задача по привлечению заказов и клиентов на мебель.

Читать полностью

[SEO-кейс] С 25 до 1200+ уникальных посетителей для молодого сайта в кровельной тематике

124
[SEO-кейс] С 25 до 1200+ уникальных посетителей для молодого сайта в кровельной тематике

С владельцем данного проекта мы познакомились и впервые встретились в ноябре-декабре 2018 года, на тот момент выяснилось, что сайт клиента технически не соответствует тому, за что клиент заплатил деньги (должен был быть интернет-магазин, а в итоге создали сайт на самое дешевой лицензии Битрикса с самописной корзиной).

После встречи, мы рассчитали смету дальнейших работ над сайтом.

В итоге, клиенту показалось это дорого — он обратился в одну из известных Московских агентств, в январе 2019 года в итоге клиент перешел к нам на обслуживание, и мы по сей день развиваем проект шаг за шагом, выстраивая крепкий фундамент и основание.

Подробности далее…

Читать полностью

[SEO-кейс] Реанимация кровельного сайта в Москве после ТОПовой SEO-студии

142
[SEO-кейс] Реанимация кровельного сайта в Москве после ТОПовой SEO-студии

С данным клиентом мы подписали договор 1 августа 2018 года.

Проблема состояла в том, что предыдущий исполнитель — ТОПовая SEO-компания по известным рейтингам (от которой к нам регулярно приходят клиенты), по факту ничего не делала с сайтом, кроме закупки временных ссылок.

SEO-оптимизация присутствовала у точечных страниц и то заключалась исключительно в заполнении h1 и title (причем мы в итоге сделали все значительно иначе).

Подробнее далее…

Читать полностью

[SEO-кейс] С 0 до 21.411 посетителей за 5 месяцев в интернет-магазине товаров для сна на всю Россию

248
[SEO-кейс] С 0 до 21.411 посетителей за 5 месяцев в интернет-магазине товаров для сна на всю Россию

Данный кейс мы реализовали, начав работать над проектом зимой 2019 года, запустили проект в марте, первый трафик пошел в апреле, а далее стал показывать стремительную динамику и в итоге достиг 21.411 уникальных посетителей с ПОИСКа в месяц (или 714 в сутки) уже в сентябре 2019 года.

Все это мы смогли достичь, благодаря тому, что клиент доверился нам, реализовал все, что мы ему порекомендовали, вложившись не только в проработку каталога, но и в информационный раздел проекта, который позволяет привлекать аудиторию, заинтересованную в тематике проекта и потенциально заинтересованную в продукции.

Больше подробностей далее…

Читать полностью

[SEO-кейс] С 0 до 105.689 посетителей в месяц за 12 месяцев в интернет-магазине авто-резины на всю Россию

317
[SEO-кейс] С 0 до 105.689 посетителей в месяц за 12 месяцев в интернет-магазине авто-резины на всю Россию

В этом кейсе хочу показать вам, какие действия привели новый интернет-магазин автомобильной резины к росту SEO-трафика с поисковых систем с 0 до 105.689 (8.807 уников в сутки в среднем) уникальных посетителей в месяц за 1 год!

В автомобильной тематике работаем не первый год, ранее я уже публиковал кейс «С 0 до 15.200 посетителей за 12 месяцев на интернет-магазине авто-аксессуаров с 70 товарами в каталоге«.

Поехали…

Читать полностью