Статьи в рубрике: SEO (продвижение сайта)

[2020] Закрытый маркетинговый отчет из США для Ремонтников: ТОП-15 передовых трендов и стратегий для применения на российском рынке

281
[2020] Закрытый маркетинговый отчет для Ремонтников из США: ТОП-15 передовых трендов и стратегий для применения на российском рынке

Сегодня хочу поделиться сводной информацией по изученному мной на днях маркетинговому отчету для ниши ремонта и отделки квартир.

Отчет из США от компании BuilderFunnel, специализирующейся на оказании маркетинговых услуг и обучении маркетингу в ремонтной тематике.

Они каждый год проводят опросы ремонтников, в этом году были опрошены 1015 представителей ремонтных компаний (из которых реально приняли участие 308 человек), опрос проводился с января по апрель 2020 года.

Вам этот отчет будет полезен, т.к. ситуация на рынке похожа у них и у нас, в большинстве проблемы общие, проблемы и приоритеты — тоже.

ВАЖНО! В ряде моментов я подкрепляю данные отчеты своими комментариями! Чтобы некоторые моменты адаптировать под наши реалии.

Читать полностью

[Клиенты в оконный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на пластиковые окна и остекление балконов

1442
[Клиенты в оконный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на пластиковые окна и остекление балконов

Мое знакомство с оконной тематикой произошло в 2015 году — в феврале ко мне обратился клиент из Москвы с целью запустить грамотную рекламу в интернете и войти в сезон во всеоружии.

Мы с ним работаем по сей день. У него несколько лендингов в разной стилистике и разработан сайт под SEO-трафик, на который так же идет реклама из Директа.

Помимо этого я работал еще с 7 оконщиками из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Из известных компаний моими клиентами являются Фабрика Окон, Окна Роста, ЕвроОкна, РусОкон, ЭкоОкна — крупнейшие оконные компании.

В этой статье я поделюсь с Вами основными инструментами по привлечению клиентов/заказов на пластиковые окна и остекление квартир/балконов/лоджий из интернета!

Читать полностью

[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на натяжные потолки

1985
[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на натяжные потолки

В 2007 году ко мне обратился клиент — на сегодня крупный производитель натяжных потолков. Перед ним стояла задача выйти в ТОП по основным запросам, связанным с натяжными потолками в Москве.

В те времена продвижение было совсем другим. В те времена не нужно было работать над конверсией проектов и задумываться над поведенческими факторами.

При наличии денег и прямых рук ТОПы брались на раз-два…

Суммарно я работал с 12 проектами и привлекал заказы/клиентов на натяжные потолки в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом материале я поделюсь с вами работающими инструментами, которыми я оперирую в работе.

Читать полностью

[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на строительство домов и бань

1571
[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на строительство домов и бань

В 2011 году у меня появился первый клиент — компания по строительству домов из дерева.

С ростом результатов проекта, попав под «радары» конкурентов сперва в ПОИСКе контекстной рекламы, а потом и в ТОПы по поисковым запросам (SEO), ко мне стали обращаться другие игроки данного рынка (ссылка в футере сайта творит чудеса).

И так один за одним я расширял пул строительных компаний в своем портфеле клиентов, накапливая ценный опыт, знание рынка уже в течение 9+ лет.

Пришло время тезисно, без воды, исключительно по делу разложить работающие онлайн-приемы привлечения клиентов фирмам по строительству деревянных и не только домов.

Читать полностью

[Клиенты в мебельный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на готовую мебель и на заказ

1213
[Клиенты в мебельный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на готовую мебель и на заказ

За последние пару лет я привлекал трафик с Яндекс.Директ и SEO на готовую мебель и мебель на заказ (шкафы-купе, кухни, диваны, кровати и т.д.) на почти 20 проектов.

Среди них были и лендинги, и интернет-магазины, и сайты-каталоги.

За это время накопились определенные наработки, которыми бы я хотел поделиться с владельцами мебельного бизнеса и маркетологами, перед которыми стоит задача по привлечению заказов и клиентов на мебель.

Читать полностью

[SEO-кейс] С 25 до 1200+ уникальных посетителей для молодого сайта в кровельной тематике

465
[SEO-кейс] С 25 до 1200+ уникальных посетителей для молодого сайта в кровельной тематике

С владельцем данного проекта мы познакомились и впервые встретились в ноябре-декабре 2018 года, на тот момент выяснилось, что сайт клиента технически не соответствует тому, за что клиент заплатил деньги (должен был быть интернет-магазин, а в итоге создали сайт на самое дешевой лицензии Битрикса с самописной корзиной).

После встречи, мы рассчитали смету дальнейших работ над сайтом.

В итоге, клиенту показалось это дорого — он обратился в одну из известных Московских агентств, в январе 2019 года в итоге клиент перешел к нам на обслуживание, и мы по сей день развиваем проект шаг за шагом, выстраивая крепкий фундамент и основание.

Подробности далее…

Читать полностью

[SEO-кейс] Реанимация кровельного сайта в Москве после ТОПовой SEO-студии

414
[SEO-кейс] Реанимация кровельного сайта в Москве после ТОПовой SEO-студии

С данным клиентом мы подписали договор 1 августа 2018 года.

Проблема состояла в том, что предыдущий исполнитель — ТОПовая SEO-компания по известным рейтингам (от которой к нам регулярно приходят клиенты), по факту ничего не делала с сайтом, кроме закупки временных ссылок.

SEO-оптимизация присутствовала у точечных страниц и то заключалась исключительно в заполнении h1 и title (причем мы в итоге сделали все значительно иначе).

Подробнее далее…

Читать полностью