Как настроить цель «Событие» в Яндекс Метрике за 2 простых шага
Сегодня хочу вам рассказать как установить на ваш сайт цель Яндекс Метрики «Событие».
Цель «Событие» нужна для сбора статистики по достижению какого-либо действия. Например:
- использование верхнего или бокового меню,
- отправка формы,
- нажатие на кнопку «Купить», «Добавить в корзину», «Заказать обратный звонок» и т.д.,
- нажатие на ссылку «Добавить в закладки (избранное)»
Иными словами, отслеживание можно поставить практически на любое действие пользователя.
Ниже описана пошаговая инструкция настройки цели «Событие».
Шаг 1. Создание цели «Событие» в Яндекс Метрике
Заходим в Яндекс Метрику.
Напротив нужного сайта нажимаем на зеленую кнопку с карандашом (редактировать счетчик).

Зеленая кнопка с карандашом (редактировать счетчик)
Переходим на вкладку «Цели» и нажимаем на кнопку «Добавить цель».

Вкладка «Цели»
Во всплывшем окне перейдите во вкладку «Событие».
В поле «Название» пишем любое слово или словосочетание, описывающее цель, например, «Клик по ссылке добавить в избранное».
В поле «Идентификатор цели» пишем любое кодовое слово, идентифицирующее событие на сайте, например, «clickAddFavorite».

Всплывающее окно
Внимание!
Значение «Идентификатор цели» уникально и не должно содержаться в URL страниц сайта. В противном случае будет собираться некорректная статистика, учитывающая посещения страниц, содержащих в адресе значение, выбранное при создании цели.
И кликаем по кнопке «Сохранить».
Шаг 2. Установка функции вызова цели
На вашем сайте на нужный элемент (ссылку или кнопку) ставим событие «onclick» или любое другое событие:
<a href="#" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('clickAddFavorite'); return true;">
Добавить в избранное
</a>
где:
XXXXXX — номер вашего счетчика;
‘clickAddFavorite’ — «Идентификатор цели», который мы писали в предыдущем шаге.
Вот и все!
P.S. При возникновении каких-либо сложностей, пишите вопросы в комментариях. Я постараюсь на все ответить.