Настройка воронки продаж в Google Analytics за 6 шагов + готовое решение для InSales и 1С-Битрикс

20840

В продолжение темы о настройке воронки продаж в Яндекс Метрике публикую инструкцию о настройке воронки продаж в Google Analytics.

Опять же будет разобрано на примере настройки для интернет-магазинов на платформах InSales  и 1С-Битрикс, т.к. к нам обращается большое количество владельцев интернет-магазинов, созданных на этих CMS (движках).

Если Вы используете другую площадку, то просто заменяете фрагменты УРЛов на свои и получаете работоспособную воронку продаж!

Общие шаги

Шаг 1. Жмем на «Цели»

Шаг 1. Жмем на Цели

Шаг 1. Жмем на «Цели»

Шаг 2. Жмем на кнопку «Создать цель»

Шаг 2. Жмем на кнопку Создать цель

Шаг 2. Жмем на кнопку «Создать цель»

Шаг 3. Настройка цели, часть 1

Шаг 3. Настройка цели, часть 1

Шаг 3. Настройка цели, часть 1

Шаг 4. Настройка цели, часть 2

Шаг 4. Настройка цели, часть 2

Шаг 4. Настройка цели, часть 2

Для Insales

Шаг 5.1. Настройка цели для Insales, часть 3

Шаг 5. Настройка цели, часть 3

Шаг 5. Настройка цели, часть 3

Для 1С-Битрикс

Шаг 5.2. Настройка цели для 1С-Битрикс, часть 3

Шаг 5.2. Настройка цели для 1С-Битрикс, часть 3

Шаг 6. Общий шаг — Сохранение цели

Шаг 6. Сохранение цели

Шаг 6. Сохранение цели

Все, готово!

Если Вы еще не установили счетчик Google Analytics себе на сайт, то эта статья Вам поможет сделать это шаг за шагом.

PS. Если у Вас есть вопросы — задавайте в комментариях! Если у Вас есть проблемные вопросы, которые Вас мучают, то пишите их в комментариях!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 178 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.