6 шагов к увеличению продаж сайта/лендинга в виде простой пошаговой стратегии

Сегодня хочу поделиться с Вами пошаговым планом увеличения продаж с Вашего сайта за счет разумного использования конкретных простых инструментов. В РУнете я подобной пошаговой схемы ни у кого не видел, поэтому, прошу особого внимания с Вашей стороны!

Мы работаем по данной схеме над проектами, которые ведем под ключ, комплексно и она показывает очень хорошие результаты, причем не только на лендингах, но и на многостраничных сайтах и интернет-магазинах.

Касаемо ниш, то мы ее внедряем как в магазины эко-продуктов, витаминов, автотоваров, так и в проекты строительной направленности. Схема отлично работает!

Алгоритм простой и в то же время очень эффективный…

Видео-версия статьи со стратегией

1. Настраиваем веб-аналитику

В частности — цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.

Это необходимо как для корректной аналитики проекта и оптимизации рекламных кампаний и бюджетов, так и для последующей настройки ретаргетинга в системах контекстной рекламы.

Подробные инструкции по настройке Яндекс Метрики и Гугл Аналитикса.

2. Устанавливаем пиксели соц.сетей

Зачем — для последующего ремаркетинга.

Каждый из нас проводит время в соц.сетях — в дороге, с утра, вечером, в течение дня заходит проверить личные сообщения, статистику или просто новости в своей ленте.

Рекламные возможности соц.сетей колоссальны и Вы, собирая аудиторию, посещающую Ваш сайт, можете не просто вернуть их снова (обычный ретаргетинг), но и привлечь людей, максимально похожих на тех, кто Вам нужен (по какому-либо критерию), увеличив охват целевой аудитории в разы!

Подробные инструкции по Вконтакте.

3. Настраиваем проработанные рекламные кампании

В Директе (Поиск, РСЯ) и Google AdWords (Поиск, КМС). Запускаем.

С помощью контекстной рекламы мы имеем возможность дотянуться до непосредственно заинтересованной в Ваших продуктах/услугах аудитории, что, несомненно, является огромным плюсом.

Другой вопрос в том, что на этом инструменте легко “слить” даже очень большой бюджет в очень короткие сроки.

95% проектов, обращающихся к нам имеют не настроенные счетчики Метрики, а Аналитикс и вовсе не установлен. При этом у них запущена платная реклама, эффективность которой покрыта мраком.

Так же — к нам обратился однажды клиент, разъяренный прошлым исполнителем, слившим за невнимательностью несколько сотен тысяч рублей за пару дней!

Поэтому для Вас я подготовил несколько подробных пошаговых инструкций:

4. Настраиваем ретаргетинг

На тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку. Запускаемся в Директе, Адвордсе (КМС + баннерный), соц.сетях.

Это можно смело считать базовым, самым примитивным и в то же время эффективным сценарием ретаргетинга.

Продвинутые сценарии основываются на тонконастроенных сегментах или аудиториях Яндекс Метрики.

Грамотная настройка ретаргетинга позволяет привлекать клиентов за бюджет, меньший чем с основных рекламных кампаний. Однако, ошибка настройки чревата потерей бюджета.

Так один наш клиент получал клиентов с Ретаргетинга за 9.000 руб. при максимальной разрешенной цене в 5.000 руб. Проблема была в одной настройке и точности проработки сегментов для ретаргетинга. После наших корректировок — стоимость клиента составила 700-800 руб.!

Инструкция, как настроить базовый сценарий ретаргетинга в Яндекс Директе!

5. Настраиваем Look-a-Like (похожие) аудитории

На тех, кто оставил заявку.

Как я выше уже упомянул, с помощью Look-a-Like аудиторий Вы сможете в разы расширить охват Ваших потенциальных клиентов. И чем больше посетителей попадают в Ваш пиксель, тем больше база Look-a-Like! И так по кругу…

6. Готовим серию полезного контента

Размещаем на отдельных страницах и рекламируем их по тем, кто подпадает под нужный нам сегмент.

Представьте, что человек оставил Вам заявку на “Вызов сметчика по ремонт квартиры”.

Однако, поговорив, человек узнал у Вас всю необходимую для себя информацию и поспешил распрощаться со словами “Спасибо, я подумаю!”, “Спасибо, мне необходимо обсудить с женой/руководителем”, сам Бог велел прорекламировать ему контент (или серию контента), задача которого выстроить крепкие доверительные отношения между Вами и потенциальным клиентом.

Далее — выстраиваем на бумаге или где еще схему взаимодействия людей на разных стадиях с Вашими контент-единицами.

Например,

  • человек зашел на сайт, не оставил заявку, вышел, догоняем его инфо-материалом по теме…
    • заинтересовываем — он кликает и ознакамливается; в последующем — рекомендуем ему следующую порцию контента и так далее;
    • не заинтересован — какое-то время напоминаем с текущим предложением, если не сработает, даем следующий.
  • человек зашел на сайт, оставил заявку, но не заказал…
    • аналогичным образом простраиваем схему.

Контент снабжаем фото + видео. Каждая контент-единица должна служить основному конверсионному действию, например, вызову замерщика или что еще).

PS. А Вы используете данную схему в своей работе? Пишите Ваши вопросы, пожелания в комментариях ниже!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 195 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.