6 шагов к увеличению продаж сайта/лендинга в виде простой пошаговой стратегии
Сегодня хочу поделиться с Вами пошаговым планом увеличения продаж с Вашего сайта за счет разумного использования конкретных простых инструментов. В РУнете я подобной пошаговой схемы ни у кого не видел, поэтому, прошу особого внимания с Вашей стороны!
Мы работаем по данной схеме над проектами, которые ведем под ключ, комплексно и она показывает очень хорошие результаты, причем не только на лендингах, но и на многостраничных сайтах и интернет-магазинах.
Касаемо ниш, то мы ее внедряем как в магазины эко-продуктов, витаминов, автотоваров, так и в проекты строительной направленности. Схема отлично работает!
Алгоритм простой и в то же время очень эффективный…
Видео-версия статьи со стратегией
1. Настраиваем веб-аналитику
В частности — цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Это необходимо как для корректной аналитики проекта и оптимизации рекламных кампаний и бюджетов, так и для последующей настройки ретаргетинга в системах контекстной рекламы.
Подробные инструкции по настройке Яндекс Метрики и Гугл Аналитикса.
2. Устанавливаем пиксели соц.сетей
Зачем — для последующего ремаркетинга.
Каждый из нас проводит время в соц.сетях — в дороге, с утра, вечером, в течение дня заходит проверить личные сообщения, статистику или просто новости в своей ленте.
Рекламные возможности соц.сетей колоссальны и Вы, собирая аудиторию, посещающую Ваш сайт, можете не просто вернуть их снова (обычный ретаргетинг), но и привлечь людей, максимально похожих на тех, кто Вам нужен (по какому-либо критерию), увеличив охват целевой аудитории в разы!
Подробные инструкции по Вконтакте.
3. Настраиваем проработанные рекламные кампании
В Директе (Поиск, РСЯ) и Google AdWords (Поиск, КМС). Запускаем.
С помощью контекстной рекламы мы имеем возможность дотянуться до непосредственно заинтересованной в Ваших продуктах/услугах аудитории, что, несомненно, является огромным плюсом.
Другой вопрос в том, что на этом инструменте легко “слить” даже очень большой бюджет в очень короткие сроки.
95% проектов, обращающихся к нам имеют не настроенные счетчики Метрики, а Аналитикс и вовсе не установлен. При этом у них запущена платная реклама, эффективность которой покрыта мраком.
Так же — к нам обратился однажды клиент, разъяренный прошлым исполнителем, слившим за невнимательностью несколько сотен тысяч рублей за пару дней!
Поэтому для Вас я подготовил несколько подробных пошаговых инструкций:
- Реклама на ПОИСКе (в результатах выдачи на Яндексе);
- Реклама на РСЯ (на информационных сайтах).
4. Настраиваем ретаргетинг
На тех, кто посетил сайт, но не оставил заявку. Запускаемся в Директе, Адвордсе (КМС + баннерный), соц.сетях.
Это можно смело считать базовым, самым примитивным и в то же время эффективным сценарием ретаргетинга.
Продвинутые сценарии основываются на тонконастроенных сегментах или аудиториях Яндекс Метрики.
Грамотная настройка ретаргетинга позволяет привлекать клиентов за бюджет, меньший чем с основных рекламных кампаний. Однако, ошибка настройки чревата потерей бюджета.
Так один наш клиент получал клиентов с Ретаргетинга за 9.000 руб. при максимальной разрешенной цене в 5.000 руб. Проблема была в одной настройке и точности проработки сегментов для ретаргетинга. После наших корректировок — стоимость клиента составила 700-800 руб.!
Инструкция, как настроить базовый сценарий ретаргетинга в Яндекс Директе!
5. Настраиваем Look-a-Like (похожие) аудитории
На тех, кто оставил заявку.
Как я выше уже упомянул, с помощью Look-a-Like аудиторий Вы сможете в разы расширить охват Ваших потенциальных клиентов. И чем больше посетителей попадают в Ваш пиксель, тем больше база Look-a-Like! И так по кругу…
6. Готовим серию полезного контента
Размещаем на отдельных страницах и рекламируем их по тем, кто подпадает под нужный нам сегмент.
Представьте, что человек оставил Вам заявку на “Вызов сметчика по ремонт квартиры”.
Однако, поговорив, человек узнал у Вас всю необходимую для себя информацию и поспешил распрощаться со словами “Спасибо, я подумаю!”, “Спасибо, мне необходимо обсудить с женой/руководителем”, сам Бог велел прорекламировать ему контент (или серию контента), задача которого выстроить крепкие доверительные отношения между Вами и потенциальным клиентом.
Далее — выстраиваем на бумаге или где еще схему взаимодействия людей на разных стадиях с Вашими контент-единицами.
Например,
- человек зашел на сайт, не оставил заявку, вышел, догоняем его инфо-материалом по теме…
- заинтересовываем — он кликает и ознакамливается; в последующем — рекомендуем ему следующую порцию контента и так далее;
- не заинтересован — какое-то время напоминаем с текущим предложением, если не сработает, даем следующий.
- человек зашел на сайт, оставил заявку, но не заказал…
- аналогичным образом простраиваем схему.
Контент снабжаем фото + видео. Каждая контент-единица должна служить основному конверсионному действию, например, вызову замерщика или что еще).
PS. А Вы используете данную схему в своей работе? Пишите Ваши вопросы, пожелания в комментариях ниже!