Статьи в рубрике: Увеличение продаж

Стратегия увеличения продаж сайта за 60 минут на примере сайта ekovatakazan.ru

4244
Стратегия увеличения продаж сайта за 60 минут на примере сайта ekovatakazan.ru

Недавно я проводил конкурс, победителю которого обещал бесплатно сделать аудит сайта (стоимостью 9.900 руб.) в видео-формате и выложить его в открытом доступе для всех читателей и подписчиков.

В результате получился полноценный обзор:

  • проблемных мест сайта,
  • разбор отчетов метрики, которые необходимо изучать в первую очередь, а так же выводы на основании данных отчетов,
  • выявление точек роста проекта, как их найти и реализовать.

Рекомендую потратить 1 час времени на просмотр аудита и параллельно анализировать свой сайт, тогда этот час пройдет максимально продуктивно и эффективно для Вашего проекта!

Читать полностью

Самоделкиным посвящается — Всегда найдется тот, кто сделает дешевле!

4691
Самоделкиным посвещается - Всегда найдется тот, кто сделает дешевле!

Из серии «Накипело»… =)

Если Вы не читали мой жесткий пост о халяве и о том, что за совет денег не берут, то прочтите!

В последнее время особенно часто стал слышать «А что так дорого-то? Вон за углом/Ваши конкуренты и т.д. предлагают дешевле…. да еще и с постоплатой…»

Причем это касается не только обращений к нам, но и в целом… Я понимаю, что курсы валют и т.д. и т.п. НО!

А в прочем… Всегда найдется тот, кто сделает дешевле! =)

Смотрим фото-подборку на эту тему! Лайкайте, забирайте на стену в соц.сети!

Читать полностью

[ВидеоОтзыв-кейс] Анны Аксеновой hcandybar.ru о работе с ECommerceSchool

2770
[ВидеоОтзыв-кейс] Анны Аксеновой hcandybar.ru о работе с ECommerceSchool

Буквально на днях мы получили видео-отзыв от одной нашей клиентки, для которой мы разрабатывали Landing Page + Яндекс Директ.

Буквально за пару дней рекламы Анна получила довольно-таки много заказов, часть которых от крупных корпоративных клиентов с хорошими бюджетами.

Об этом и не только Анна поделилась с нами в своем видео-отзыве!

Читать полностью

[Прототипы и чек-листы] Страница Карточки товара прибыльного интернет-магазина

7568
[Прототипы и чек-листы] Страница Карточки товара прибыльного интернет-магазина

В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы каталога товаров.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…

Читать полностью

[Прототипы и чек-листы] Страница Каталога товаров прибыльного интернет-магазина

8840
[Прототипы и чек-листы] Страница Каталога товаров прибыльного интернет-магазина

В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы корзины и этапа оформления заказа.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…

Читать полностью

Landing Page по пластиковым окнам: 17 примеров и конкурентный анализ за 10 минут

20614
[Владельцам бизнеса пластиковых окон] 17 примеров лендингов и конкурентный анализ Яндекс Директ за 10 минут

Сегодня на очереди второй обзор нашего цикла — обзор тематики пластиковые окна.

Данную тематику всегда приводят в пример как самую дорогую и конкурентную, однако на деле оказывается не совсем так.

В результате анализа ниши выясняется, что огромный массив целевых поисковых запросов не учитывается и не используется в рекламных кампаниях Яндекс Директ. Все бьются за основные коммерческие запросы, даже не удосуживаясь качественно проработать рекламные объявления.

Поэтому, если Вы владелец бизнеса в данной сфере, то применив советы из данной статьи, Вы получите сильные результаты в плане увеличения заявок, продаж и снижении стоимости самой заявки, соответственно, продажи. Поехали…

Читать полностью

[Прототипы и чек-листы] Страница Корзины и этапа оформления заказа прибыльного интернет-магазина

7420
[Прототипы и чек-листы] Страница Корзины и этапа оформления заказа прибыльного интернет-магазина

Корзина и этап оформления заказа являются одними из основных страниц в интернет-магазине, т.к. именно от качества их проработки зависит объем совершенных заказов.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…
Читать полностью