Статьи в рубрике: Увеличение продаж

Познакомимся поближе или интервью со мной от 2013 года на тему увеличения продаж в интернет-бизнесе

Обратил внимание, что ко мне все чаще обращаются люди за той или иной услугой, просмотревшие видео-интервью, которое взял у меня Александр Писарев в далеком 2013 году.

И решил, что раз люди отмечают его ползеность, то неплохо было бы поделиться им с Вами.

В этом интервью я:

  • рассказываю, как в начале своего пути я работал в аэропорту Шереметьево за 6500 руб, затем грузчиком в Техносиле за 12000 руб;
  • делюсь рядом техник, как самостоятельно можно увеличить продажи своего сайта/интернет-магазина;
  • на примерах показываю, как можно использовать контент-маркетинг и email маркетинг на благо своего бизнеса;
  • рассказываю алгоритм действий, если продажи у Вас на низком уровне для трех ситуаций, в которых пребывают владельцы интернет-магазинов;
  • и многое-многое другое. Вся суть в нюансах!

Если Вы переросли уровень «делай сам» и привыкли делегировать работу специалистам, то чтобы Вы понимали, какие рычаги для исправления ситуации имеются, прослушайте данное интервью.

Ну и наконец, кто со мной не особо знаком — познакомимся заочно вживую! =)
Читать полностью

День 30. Строим свою работу на непрекращающихся A/B-тестах и сборе обратной связи клиентов

Оптимизация конверсии не является одноразовым действием. Если вы хотите, чтобы ваша стратегия была успешной и постоянно давала результаты, вы должны создать культуру тестирования в вашей организации. Читать полностью

День 29. Вновь собираем и внедряем обратную связь от клиентов в свой бизнес

Мы велели вам провести первый качественный анализ на 3-ий день, в начале данного процесса оптимизации конверсии. Сегодня вам придется повторить его. Почему?

В течение последнего месяца, вы внесли существенные изменения в стратегию оптимизации конверсии вашего веб-сайта. Несмотря на это, в ней могут быть пробелы, которые могли не заметить ваши сотрудники, занимавшиеся тестированием, разработкой продуктов и маркетингом.

Любое изменение, осуществленное вами на веб-сайте, окажет влияние на его пользователей. Поэтому вы должны внимательно следить за мыслями и реакциями вашей аудитории. Читать полностью

День 28. Учимся анализировать и работать с результатами А/Б-тестов

Уже прошло 2 недели с тех пор, как вы запустили ваши А/Б-тесты. Теперь настало время проверить полученные данные.

В последующие недели, по мере увеличения вашего веб-трафика, вы начнете замечать статистически значимые результаты быстрее. Если вы до сих пор занимаетесь настройкой своего веб-сайта, запаситесь терпением.

Для получения результатов требуется время. Многие маркетологи проводят А/Б-тесты в течение многих месяцев, без перерыва.

Если вы являетесь новичком в области тестирования, то результаты могут показаться вам ошеломляющими. Наверняка, вы погребены под кучей данных, не зная, как следует интерпретировать результаты. Следующее пошаговое руководство поможет вам сориентироваться в данном процессе. Читать полностью

День 27. Правила запуска эффективного, а не отталкивающего ретаргетинга (ремаркетинга)

Ретаргетинг – это мощный рекламный прием. Он представляет собой процесс направления рекламы пользователям, которые уже посещали ваш веб-сайт.

Если вы заходили на сайте Quicksprout, наверняка, вы видели следующую рекламу на своей страничке в Фейсбуке:

Это и есть ретаргетинг.

Когда пользователи посещают сайт Quicksprout, их cookie-идентификаторы сохраняются за счет пикселей слежения. Впоследствии, рекламные сети могут воздействовать на этих пользователей на любом сайте.

Вы можете осуществить повторные маркетинговые мероприятия по отношению к ним в любой точке онлайн-пространства, в которой есть свободное место для рекламы. Читать полностью

День 26. Улучшаем юзабилити и конверсию сайта с помощью тепловых карт

На протяжении последних нескольких недель, вы были сосредоточены на веб-аналитике, веб-дизайне и копирайтинге. Через несколько дней, у вас появится первоначальный набор данных о результатах ваших первых А/Б-тестов.

Даже если вы используете Google Analytics и тестируете различные концепции посадочных страниц, вы, все равно, можете столкнуться со значительными пробелами в вашей стратегии оптимизации конверсии. Именно в этот момент вас может выручить тепловая карта кликов. Читать полностью

День 25. Увеличиваем конверсию и продажи с помощью кейсов (клиентских историй успеха)

Обратите внимание на то, что мы подразумеваем реальные истории клиентов, а не типовые «анализы кейсов». Никто не захочет читать бесцеремонные рекламные тексты о вашей компании.

Тем более, с учетом того, что сейчас в интернете очень много интересного контента. Горькая правда в том, что, если вы составите презентацию вашей компании или рекламный текст, то ваши клиенты не проявят к ним интерес. Ведь они хотят читать только занимательные истории.

Поэтому вы должны превратить свои кейсы в увлекательные рассказы реальных клиентов. Как это сделать, вы узнаете далее. Читать полностью