Статьи в рубрике: Увеличение продаж

День 4. Увеличиваем конверсию на основании обратной связи клиентов — это же так просто!

1843
Эффективность двух страниц

Вчера, мы попросили вас провести качественные анализ на своем сайте. Если отбросить в сторону замысловатые профессиональные термины, можно сказать, что ваша задача сводилась к получению информации от ваших целевых клиентов. Все это было необходимо для того, чтобы обнаружить недостатки юзабилити, которые вы иначе упустили бы из виду.

Наверняка, вы удивитесь, узнав о том, насколько много возможностей для улучшения конверсии лежат на поверхности. Это простые недочеты, которые препятствуют конвертации ваших клиентов. Читать полностью

День 3. Исследуем наших клиентов. Выясняем их потребности, сомнения и желания

2058
Обратная связь

Рассматривая 2-ой день нашего руководства, мы пообещали вам исследовать одну важную тему – качественный анализ. Данный метод имеет настолько огромное значение для вашей стратегии оптимизации конверсии, что мы решили посвятить ему целый день.

Маркетологи частенько зацикливаются на различных метриках. Они головой погружаются в цифры, полностью не уяснив ответы на вопросы «почему?» и «как?».

Качественный анализ крайне важен для того, чтобы вы смогли осмыслить свои исследования. Но, наверняка, вы никогда раньше не слышали о таком понятии, если только вы не окончили курсы по социологии или бизнес-администрированию. Читать полностью

День 2. Составляем портрет клиента и запускаем воронку продаж Вашего бизнеса

2747
Успех

С помощью конверсионных воронок, вы сможете понять, чего хотят ваши пользователи и по какому пути они следуют, чтобы найти интересующие их сведения на вашем веб-сайте.

Однако это лишь половина маркетинговой формулы. Вы должны не только следить за действиями пользователей на вашем веб-сайте, но и определить их личностные характеристики. Читать полностью

День 1. Определите метрики успешности и ключевые показатели эффективности

3679

Вы не сможете доехать из Москвы в Питер без карты, GPS-навигатора или отличного умения ориентироваться в пространстве. И вы вряд ли станете играть со своим другом в дартс в темноте, разве не так?

Для разработки стратегии оптимизации конверсии, имеющей практическую ценность и ориентированную на развитие, вам не нужен толстенный бизнес-план.

Прежде всего, взгляните на схему конверсионной воронки вашей компании. Если вы еще не создали ее, то, наверняка, вам придется собрать всю свою команду в переговорной, чтобы набросать ее эскиз. Читать полностью

Онлайн-курс обучения: Как удвоить конверсию сайта за 30 дней

2913
Онлайн-курс обучения: Как удвоить конверсию сайта за 30 дней

Авторы: Нейл Патель и Ритика Пури

Вы вложили кучу денег в разработку привлекательного веб-сайта, потратили не одну сотню долларов на рекламу в Фейсбуке и активно публикуете обновления в социальных медиа. Но, все же, вы не видите никаких результатов. Почему?

Вы рвете на себе волосы от досады и выкладываете очередную тысячу долларов на новую рекламную кампанию в Фейсбуке. А воз и ныне там…

Пока вы еще не довели себя до сумасшествия, немного отстранитесь от ситуации и сделайте глубокий вдох. Итак, наверняка, ваша стратегия привлечения трафика не так уж и плоха.

Проблема заключается в оптимизации конверсии – процессе превращения потенциальных клиентов в новых клиентов, а текущих клиентов – в постоянных на вашем сайте.

К счастью, вы сможете решить эту проблему — от вас требуется лишь концентрация и самоотдача. Следующие 20 000+ слов научат вас тому, как это сделать, шаг за шагом.

Вы не просто повысите уровень конверсии на своем сайте – вы сможете удвоить его. Единственные необходимые условия для начала данного процесса – это желание слушать, учиться и усердно работать.

Читать полностью

Ответы на вопросы от 27.02.2015

2068
Ответы на вопросы от 27.02.2015

Второй выпуск Ваших вопросов моих ответов зафинален!

Ответил на 3 емких подробных вопроса — спасибо Вам за конкретику! На такие вопросы интересно отвечать! Да и Вы, самое главное, получаете гораздо более подробные ответы.

Если у Вас есть вопросы по низкой посещаемости, низкой конвертации посетителей в заказы/заявки, неработающей контекстной рекламе — пишите в комментарии.

До встречи в следующую пятницу.

Ну а теперь — переходим к просмотру второго выпуска. Поехали…

Читать полностью

Как удвоить продажи за 2 недели или методы антикризисного интернет-маркетинга

3830
Как удвоить продажи за 2 недели или методы антикризисного интернет-маркетинга

Вопрос увеличения продаж набирает все большую популярность среди бизнесменов, что не может не радовать. Видимо, сказывается присутствие кризиса и владельцы бизнеса понимают, что, не зная показателей бизнеса, не понимая, сколько и куда вкладывается, что получается на выходе – придется туго, если не сказать больше.

Опять же – на различных бизнес тренингах рассказывают важность знания показателей бизнеса, его ROI (возврата инвестиций).

Кто-то прилежно записывает и кивает головой, а единицы наматывают на ус и после семинара/тренинга берут в руки блокнот, ручку, ноутбук и начинают раскладывать свой бизнес на показатели и в зависимости от полученного результата принимать дальнейшие решения.

Признаться честно, когда мы собрались и рассчитали все у себя – выяснилось, что мы на протяжении нескольких месяцев инвестировали в то, что в лучшем случае работало в ноль, в худшем – в убыток.

В то же время, мы забросили те каналы, которые нам ничего не стоили (YouTube, воронки двушаговых продаж, рассылка, блог и еще несколько), но которые на регулярной основе, держась на наработках прошлых лет, приносили нам клиентов. Именно клиентов, а не потенциалов, выносящих мозг и не продавливающих нас по ценам. Это критически важно.

В этой статье я расскажу Вам, как совершить прорыв в Вашем бизнесе за короткий временной интервал – от 2 недель и подкреплю это практическими кейсами из нашей практики.

Читать полностью