Статьи в рубрике: Увеличение продаж

Ответы на вопросы от 20.02.2015

2263
Ответы на вопросы от 20.02.2015

Первый выпуск Ваших вопросов моих ответов прошел успешно!

Ответил на 7 вопросов, точнее на 5 прямо ответил, а 2 — запишу мастер-классы и отдельно разошлю, т.к. эти вопросы касались конкретных сайтов.

Если у Вас есть вопросы по низкой посещаемости, низкой конвертации посетителей в заказы/заявки, неработающей контекстной рекламе — пишите в комментарии.

Каждую неделю — буду отвечать на Ваши вопросы!

Ну а теперь — переходим к просмотру первого выпуска. Поехали…

Читать полностью

Как мы увеличили конверсию на 63% и продажи в 3 раза в интернет-магазине IT-продукции за 30 дней

3419
Как мы увеличили конверсию на 63% и продажи в 3 раза в интернет-магазине IT-продукции за 30 дней

В сегодняшнем кейсе речь пойдет про интернет-магазин, продающий IP-телефоны, аксессуары для них и сетевые устройства.

Если говорить в цифрах, то мы увеличили:

  • На 63% конверсию в заказы через корзину;
  • В 3 раза число заказов через Корзину;
  • На 115% количество обращений через телефон;
  • На 53% через e-mail, указанный на сайте (напрямую);
  • На ∞% через онлайн чат (∞% — т.к. ранее его не было вовсе, а сейчас от 2 диалогов в день).

До (нажмите, чтобы увеличить):

После (нажмите, чтобы увеличить):

Прочитав данную статью, Вы сможете экстраполировать наш опыт на свой интернет-бизнес и получить результаты, как минимум не хуже приведенных в кейсе.

Имеет смысл оговориться, что время, за которое мы пришли к этому результату, составляло 2 месяца – 1-ый месяц на аналитику, рекомендации и их внедрение (он нам и интересен, о нем расскажу ниже), 2-ой месяц – сбор статистики и подведение итогов работ (получение результата).

Работу имеет смысл разбить на законченные смысловые этапы.

Читать полностью

Как гарантированно и с минимальными затратами увеличить продажи интернет-магазина?

5178
Как гарантированно и с минимальными затратами увеличить продажи интернет-магазина?

24 марта 2014 года пригласили выступить коллеги из WebPromoExperts. Спасибо большое за приглашение! Очень было приятно выступать на Вашу аудиторию!

На вебинаре поделился техниками быстрого и 100% (не наугад, как делает большинство) увеличения продаж в интернет-магазине при помощи стратегии «Быстро — Много» и сплит-тестирования!

Уделите время, чтобы посмотреть данное выступление, не пожалеете!
Читать полностью

[Бесплатно!] Продающие шаблоны 7 ключевых страниц интернет-магазина + чек-листы

14633
[Бесплатно!] Продающие шаблоны 7 ключевых страниц интернет-магазина + чек-листы

Друзья и коллеги! Сегодня я с радостью презентую Вам свою разработку — детально проработанный практический документ + чек-лист в одном флаконе по юзабилити 7 ключевых страниц интернет-магазина!

Документ (43 листа) содержит множество скриншотов, пояснений, чек-листов.

Грубо говоря, Вы можете взять его за основу при разработке своего интернет-магазина.

Прежде чем вынести его Вам на суд, я показал его своим партнерам, коллегам и самым приближенным клиентам. Все они очень высоко оценили данный документ. Коллеги кстати думали, что я буду его продавать… Не буду кривить душой, такие мысли и меня не отпускали до последнего момента…
Читать полностью

13 практических простых советов по увеличению продаж в канун Нового года

8181
13 практических простых советов по увеличению продаж в канун Нового года

Близится Новый год. Для многих бизнесов это пора «золотой лихорадки». Покупатели начинают сметать с прилавков продукцию — одних подарков надо накупить родственникам и как минимум лучшим друзьям. Сами понимаете, сколько это шопиться надо! =)

В этой статье я поделюсь с Вами 13 практическими и в то же время простыми советами по быстрому увеличению продаж и получению неплохой прибыли в канун Нового года!
Читать полностью

Как сделать ГЛАВНУЮ страницу Вашего сайта проводником в мир покупок для клиентов

11823
Как сделать ГЛАВНУЮ страницу Вашего сайта проводником в мир покупок для клиентов

Главная страница Вашего сайта имеет высокий показатель отказов? Люди, попадая на Главную страницу, сразу же уходят с нее?

Главная страница является одной из самых важных на Вашем сайте. Ведь в большинстве случаев оффлайн реклама (на пакетах, визитках, коробках, биллбордах, пресс-релизах и пр.) ведет именно на Главную страницу Вашего сайта. И именно от того, насколько качественно и понятно она сделана, как хорошо и четко дает понять посетителю, куда ему двигаться дальше – зависит результат.

Чтобы сделать вовлекающую в процесс подбора товара Главную страницу сайта, необходимо реализовать следующие простые вещи, о которых обычно никто не задумывается и не придает им значения.

Читать полностью

5 простых рекомендаций по превращению страниц каталога (групп товаров) в генератор клиентов

7070
5 простых рекомендаций по превращению страниц каталога (групп товаров) в генератор клиентов

Какова конверсия Ваших страниц каталога или групп товаров? Много людей находят, что им нужно и переходят на карточки товара? Используете ли Вы язык пользователей для помощи в подборе товаров?

Ответы на эти и другие вопросы необходимо знать, чтобы увеличивать конверсию страниц каталога и групп товаров.

Распространенной проблемой на данном типе страниц является высокий показатель отказов или «потерянность» потенциального клиента, результатом которой является уход с сайта насовсем.

Что же необходимо сделать, чтобы повернуть статистику и продажи в свою пользу?

Читать полностью