Статьи в рубрике: Увеличение продаж

5 практических рекомендаций увеличения конверсии корзины Вашего интернет-магазина

Сколько человек покидают корзину, не совершив заказ? Я уверен, что много!

Корзина – важнейший связующий элемент между выбором товара и его заказом. Именно на странице корзины теряется огромная часть заказов и потенциальных покупателей. Практически все готовые решения для интернет-магазинов имеют критические ошибки, которые и мешают Вам зарабатывать куда бОльшие деньги при текущей посещаемости.

Я консультирую много бизнесов, веду ряд собственных и партнерских интернет-магазинов, поэтому на основании своего опыта я дам Вам рабочие рекомендации, внедрив которые, Вы закроете глобальную «дыру в конверсии» Вашего интернет-магазина.

Читать полностью

Страница СПАСИБО — 3 бесплатных способа построить долгосрочные отношения с клиентом

Используете ли Вы страницу «Спасибо» по-максимуму? Конвертируете ли Вы только что купивших «горячих» клиентов во что-то еще? Нет? Тогда срочно читайте дальше!

99% интернет-магазинов грешат тем, что не используют очень мощный потенциал страницы «Спасибо». Это страница, куда попадает покупатель после того, как оформил заказ. Точнее даже сказать, что никто не задумывается о том, какие выгоды можно извлечь, используя данную страницу.

Существует, как минимум, 6 основных бесплатных способов, применяя которые Вы добьетесь тех или иных коммерческих целей. О трех из них, нацеленных на построение долгосрочных отношений с клиентом, я сегодня Вам расскажу.

Читать полностью

Дизайн страницы приземления: цель превыше красоты

«Если вы хотите добиться успеха, начните с определения целей. После постановки целей вам нужно найти способ их достижения».

Думаю, мы можем согласиться с логикой этого утверждения. И эту же самую логику можно применить к оптимизации страниц приземления (целевых страниц).

Если вам нужна страница приземления с высокой конверсией, начните с постановки целей. После этого вам сможете приступить к созданию страницы, чья основная задача — именно достижение этой цели.

Читать полностью