Статьи в рубрике: Яндекс Директ

Яндекс.Директ на РЕМОНТЫ КВАРТИР в МОСКВЕ — результат за 1 месяц

Поведаю сегодня историю проекта, который я взял в работу в ноябре, рекламу запустили в начале декабря.

Основной посыл — показать ВАЖНОСТЬ оперативных технических доработок сайта, т.к. без этого — достойного результата НЕ ПОЛУЧИТЬ!

Читать полностью

[КЕЙС] Средняя стоимость договора на РЕМОНТ КВАРТИР 5.170 руб. в Ростове-на-Дону

Подвели вчера итоги с клиентом за ноябрь — компания РЕМОНТА КВАРТИР в Ростове-на-Дону.

Клиент занимается исключительно (!) новостройками от +- 40 кв.м.

Вторички и более мелкие по площади объекты, отдельные комнаты — НЕ берет.

Читать полностью

Экспресс-Аудит проекта по ДЕТСКИМ РАСТУЩИМ СТУЛЬЧИКАМ

Продолжаю делиться с вами деталями экспресс-аудитов, чтобы вы могли проанализировать свои рекламные кампании и при необходимости внести корректировки, перестать сливать рекламный бюджет.

Читать полностью

Экспресс-Аудит проекта по ПАНОРАМНОМУ ОСТЕКЛЕНИЮ Schuco

В последнее время запросы на аудиты стали массовыми, обострилась проблема неработоспособности и неэффективности Яндекс.Директа.

Сегодня поделюсь одним типовым случаем, тезисы из которого встречаются сплошь и рядом в разных проектах и которые в прямом смысле «съедают» ваши деньги, НЕ принося отдачи.

Читать полностью

Ситуация в рекламе небольших фирм (!) в нише «ремонта квартир» в Москве и Регионах РФ на Октябрь-2022

Поделюсь информацией — что происходит со спросом и конкуренцией на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс.Директ на 13 октября 2022 года.

Читать полностью

[ОБЩИЙ ПЛАН] Как работать с заявками с квиз-лендинга, чтобы закрывать в замеры с конверсией от 33%?

На постоянной основе я параллельно веду минимум 10 компаний по РЕМОНТУ КВАРТИР (большая часть в Москве) по одной стратегии, о которой писал ранее — рекомендую к прочтению.

И я постоянно получаю 2 типа обратной связи:

  • благодарность, запросы советов на тему «как улучшить обработку заявок», «как масштабировать поток обращений», «как утеплять заявки до контакта» и т.д.,
  • негатив и претензии, что «заявки плохие, т.к. сразу не закрываются в замеры».

В этой статье я изложу по шагам, откуда эта ситуация берется, в чем заключается моя и клиентская работа, какие бывают сегменты заявок и как в целом обрабатывать заявки с квиз-лендингов.

Читать полностью