Экспресс-Аудит проекта по ДЕТСКИМ РАСТУЩИМ СТУЛЬЧИКАМ

Продолжаю делиться с вами деталями экспресс-аудитов, чтобы вы могли проанализировать свои рекламные кампании и при необходимости внести корректировки, перестать сливать рекламный бюджет.

Экспресс-аудит рекламных кампаний и сайта

1. Грязные запросы на ПОИСКе , для ПОИСКа это недопустимо.

Грязные запросы на ПОИСКе , для ПОИСКа это недопустимо

Должна быть четкая связь: что рекламируется = в 1-ом экране посадочной страницы демонстрируется.

Иначе это потеря и потенциального клиента и рекламного бюджета на, зачастую, дорогие клики.

2. Весь трафик направлен на промо-страницу, с информационным описанием бренда.

Данный тип страницы — не демонстрирует отдачи.

Проанализировав конкурентов, мы видим, что везде в рекламе и поисковой выдаче представлены листинги товаров (страницы с множеством наименований товаров).

Целевая посадочная страница не соответствует интенту пользователя = тому, что он ожидает увидеть.

Необходимо перенаправить рекламу на категорию товаров, имеющуюся в интернет-магазине.

3. Оформление через корзину реализовано худшим образом — через обязательную регистрацию.

Оформление через корзину реализовано худшим образом - через обязательную регистрацию

Этого быть не должно.

Нужно запрашивать у человека поля, необходимые для оформления заказа.

После отправки данных — он автоматически регистрируется в системе.

Все современные системы управления сайтами — имеют возможность отключить шаг регистрации.

Что нужно сделать

1. Сменить посадочные страницы в рекламе.

2. Детально проработать поисковые запросы, отсечь минус-фразы. Каждую целевую группу запросов направить на свою релевантную посадочную страницу на сайте с каталогом товаров.

3. Добавить рекламную кампанию в товарную галерею Яндекса.

4. Брендовые запросы направить на карточки товара или общие страницы витрин магазина на WildBerries и Ozon (там представлены прокачанные профили магазина с карточками товаров). Части аудитории проще, привычнее и безопасне купить на маркетплейсах.

5. При необходимости, после детального анализа конкурентов и запросов, доработать сайт. Все рекомендации я подготовлю.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 195 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.