Экспресс-Аудит проекта по ДЕТСКИМ РАСТУЩИМ СТУЛЬЧИКАМ
Содержание статьи:
Продолжаю делиться с вами деталями экспресс-аудитов, чтобы вы могли проанализировать свои рекламные кампании и при необходимости внести корректировки, перестать сливать рекламный бюджет.
Экспресс-аудит рекламных кампаний и сайта
1. Грязные запросы на ПОИСКе , для ПОИСКа это недопустимо.
Должна быть четкая связь: что рекламируется = в 1-ом экране посадочной страницы демонстрируется.
Иначе это потеря и потенциального клиента и рекламного бюджета на, зачастую, дорогие клики.
2. Весь трафик направлен на промо-страницу, с информационным описанием бренда.
Данный тип страницы — не демонстрирует отдачи.
Проанализировав конкурентов, мы видим, что везде в рекламе и поисковой выдаче представлены листинги товаров (страницы с множеством наименований товаров).
Целевая посадочная страница не соответствует интенту пользователя = тому, что он ожидает увидеть.
Необходимо перенаправить рекламу на категорию товаров, имеющуюся в интернет-магазине.
3. Оформление через корзину реализовано худшим образом — через обязательную регистрацию.
Этого быть не должно.
Нужно запрашивать у человека поля, необходимые для оформления заказа.
После отправки данных — он автоматически регистрируется в системе.
Все современные системы управления сайтами — имеют возможность отключить шаг регистрации.
Что нужно сделать
1. Сменить посадочные страницы в рекламе.
2. Детально проработать поисковые запросы, отсечь минус-фразы. Каждую целевую группу запросов направить на свою релевантную посадочную страницу на сайте с каталогом товаров.
3. Добавить рекламную кампанию в товарную галерею Яндекса.
4. Брендовые запросы направить на карточки товара или общие страницы витрин магазина на WildBerries и Ozon (там представлены прокачанные профили магазина с карточками товаров). Части аудитории проще, привычнее и безопасне купить на маркетплейсах.
5. При необходимости, после детального анализа конкурентов и запросов, доработать сайт. Все рекомендации я подготовлю.