Экспресс-Аудит проекта по ПАНОРАМНОМУ ОСТЕКЛЕНИЮ Schuco

В последнее время запросы на аудиты стали массовыми, обострилась проблема неработоспособности и неэффективности Яндекс.Директа.

Сегодня поделюсь одним типовым случаем, тезисы из которого встречаются сплошь и рядом в разных проектах и которые в прямом смысле «съедают» ваши деньги, НЕ принося отдачи.

Ключевые вводные тезисы от клиента (адрес проекта не указываю)

  • выбрали запросы только брендовые «шуко» чтобы отсечь бюджетный сегмент и брать целевой трафик, которые уже ищут дорогой продукт,
  • планировали на тестовый период 20 тыс в месяц,
  • большие бюджеты не готовы вливать, т.к. большой поток заявок мы не в силах обработать, нам нужно немного целевых и стабильно),
  • заявка это запрос на расчет стоимости остекления, расчет может занимать от 3 до 14 дней, расчет трудоемкий если накопится много заявок то не сможем выдержать даже эти сроки,
  • запросы на 1 конструкцию необходимо отсечь, нужно остекление дома целиком и с большой площадью остекления,
  • период закрытия сделки длинный от 1 месяца до года, в среднем 2-3 месяца,
  • средний чек в регионах — 4 млн.руб., в Москве — 9 млн.руб.,
  • за заказ (именно договор, НЕ заявку) готовы платить до 15 т.р.

Экспресс-аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Основные рекламные кампании — на ПОИСКе с оплатой за клики:

1. Содержит грязные запросы, из того, что вы описали, они совсем не подходят, т.к. вы нацелены на комплексное остекление.

Содержит грязные запросы, из того, что вы описали, они совсем не подходят, т.к. вы нацелены на комплексное остекление.

2. Низкие ставки, что не позволяют занимать лидирующие позиции на ПОИСКе, соответственно вас потенциальные клиенты не видят, а кто видит ВНИЗУ — уже прощелкал всех сверху или ищет самый бюджетный вариант.

Средняя цена клика на доступном высоком месте — от 200 руб. и выше. При этом в настройках у вас установлена цена за ЗАЯВКУ — 300-500 руб, что нереально и не бьется.

3. Используются шаблоны в объявлениях и получается, что множество нецелевых запросов ведут на общую страницу, где НЕТ запрашиваемой продукции. Это так же убивает эффективность.

Используются шаблоны в объявлениях и получается, что множество нецелевых запросов ведут на общую страницу, где НЕТ запрашиваемой продукции. Это так же убивает эффективность

Для дорогого ПОИСКа это недопустимо. Должна быть четкая связь — что рекламируется, в 1-ом экране демонстрируется. Иначе это потеря и потенциального клиента и рекламного бюджета на этот дорогой клик.

Что нужно сделать

  1. Собрать все горячие запросы по наименованию ШУКО, прочистить и оставить только те, что подходят под вашу задачу. И чтобы все вело на релевантные страницы.
  2. Собрать и прочистить горячие запросы по услугам типа «остекление коттеджей/террас и прочего».
  3. В объявлениях сделать явный упор на вашем оффере.
  4. Под эти же офферы адаптировать посадочные страницы.

Экспресс-аудит сайта

1. Основные услуги не имеют страниц (а может имеют, нет ссылок на них и их же нет в рекламе).

Основные услуги не имеют страниц (а может имеют, нет ссылок на них и их же нет в рекламе).

2. Отсутствуют детали — размеры конструкций с ценами «от».

Отсутствуют детали - размеры конструкций с ценами "от".

3. Отсутствуют примеры выполненных услуг с размерами, локациями и ценами.

Что нужно сделать

  1. На основании проработанного ядра запросов по всем направлениям, что вы оказываете, собрать и проанализировать ТОПовых конкурентов (их посадочных страниц) из рекламы и СЕО-выдачи.
  2. Собрать все сильные стороны и интересные решения и применить в рамках своих посадочных страниц.
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 188 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.