[Руководство] Как настроить мобильные объявления в Яндекс Директе за 3 простых шага

Сейчас становится все больше проектов, в которых значительный объем составляет мобильный трафик. Если у Вас доля мобильного трафика составляет более 15%, Вам следует задуматься о создании мобильных объявлений для Яндекс Директ.

Весь процесс их создания и аналитики я расскажу и покажу в данном руководстве! Поехали!

Видео по настройке счетчика Яндекс Метрики

Что такое мобильные объявления?

Мобильные объявления показываются при мобильном поиске в Яндексе.

Особенности показа мобильных объявлений:

  • 2 объявления в спецразмещении;
  • 1 объявление — в блоке гарантированных показов.

Важно понимать! Чтобы в мобильной выдаче Яндекса показывалось адаптированное мобильное объявление, необходимо создать для этого в группе объявлений отдельное объявление с пометкой «мобильное объявление». В этом случае система будет корректно распределять между ними трафик — показывать мобильную рекламу на мобильных устройствах и обычную на остальных устройствах.

Что такое мобильные объявления?

Из чего состоит эффективное мобильное объявление

  • Тезисная, короткая, понятная текстовка (удобство читать с мобильного телефона);
  • 4 быстрых ссылки (но покажется столько, сколько влезет в одну строку);
  • Виртуальная визитка (чтобы была иконка трубки, по клику на которую – быстрый звонок).

Из чего состоит эффективное мобильное объявление

Если создаете группу объявлений с нуля

Если создаете группу объявлений с нуля

Если уже есть РК с обычными объявлениями

Шаг 1. Получаем свежие обновления РК с сервера через Директ Коммандер

Если уже есть РК с обычными объявлениями

Шаг 2. Выгружаем в .xls файл РК, в которую будем добавлять моб.объявление

Выгружаем в .xls файл РК, в которую будем добавлять моб.объявление.

Шаг 3. Открываем наш файл с выгруженной РК

Открываем наш файл с выгруженной РК
Далее делаем следующее:

  1. В строках 12-14 в utm-метках добавляем &utm_content=var_pc
  2. Копируем заполненные строки (в нашем случае это 12-14) вниз.
  3. Далее работаем исключительно с скопированными строками:
    • В столбцах A и B меняем «-» на «+»
    • Удаляем значения у столбцов C, D, F, G, H, S, T.
    • Во всех УРЛах обновляем UTM-метку вместо &utm_content=var_pc ставим &utm_content=var_mob

Открываем наш файл с выгруженной РК-2

Вот финальный результат — заполненный Excel-файл.

Открываем наш файл с выгруженной РК-3

Шаг 4. Сохраняем файл и импортируем его в Директ Коммандер

Сохраняем файл и импортируем его в Директ Коммандер
Готово! Теперь все проверяем
Готово! Теперь все проверяем

После проверки – отправляем на модерацию!
После проверки – отправляем на модерацию

С помощью отчетов Яндекс Метрики смотрим на эффективность мобильных объявлений:

  • Заходим в отчет «Отчеты ==> Стандартные отчеты ==> Источники==> Директ – Сводка»
  • Нажимаем «Группировки», оставляем только «Кампания Яндекс.Директа, UTM Content»
  • Выбираем конверсию (цель)
  • Раскрываем РК нажатием на «+» и смотрим статистику

После проверки – отправляем на модерацию-2
После проверки – отправляем на модерацию-3

Если у Вас возникли вопросы или дополнения к данной статье — отлично! Напишите об этом в комментариях ниже!

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 195 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.