[Руководство] Как настроить мобильные объявления в Яндекс Директе за 3 простых шага
Сейчас становится все больше проектов, в которых значительный объем составляет мобильный трафик. Если у Вас доля мобильного трафика составляет более 15%, Вам следует задуматься о создании мобильных объявлений для Яндекс Директ.
Весь процесс их создания и аналитики я расскажу и покажу в данном руководстве! Поехали!
Видео по настройке счетчика Яндекс Метрики
Что такое мобильные объявления?
Мобильные объявления показываются при мобильном поиске в Яндексе.
Особенности показа мобильных объявлений:
- 2 объявления в спецразмещении;
- 1 объявление — в блоке гарантированных показов.
Важно понимать! Чтобы в мобильной выдаче Яндекса показывалось адаптированное мобильное объявление, необходимо создать для этого в группе объявлений отдельное объявление с пометкой «мобильное объявление». В этом случае система будет корректно распределять между ними трафик — показывать мобильную рекламу на мобильных устройствах и обычную на остальных устройствах.
Из чего состоит эффективное мобильное объявление
- Тезисная, короткая, понятная текстовка (удобство читать с мобильного телефона);
- 4 быстрых ссылки (но покажется столько, сколько влезет в одну строку);
- Виртуальная визитка (чтобы была иконка трубки, по клику на которую – быстрый звонок).
Если создаете группу объявлений с нуля
Если уже есть РК с обычными объявлениями
Шаг 1. Получаем свежие обновления РК с сервера через Директ Коммандер
Шаг 2. Выгружаем в .xls файл РК, в которую будем добавлять моб.объявление
Шаг 3. Открываем наш файл с выгруженной РК
Далее делаем следующее:
- В строках 12-14 в utm-метках добавляем &utm_content=var_pc
- Копируем заполненные строки (в нашем случае это 12-14) вниз.
- Далее работаем исключительно с скопированными строками:
- В столбцах A и B меняем «-» на «+»
- Удаляем значения у столбцов C, D, F, G, H, S, T.
- Во всех УРЛах обновляем UTM-метку вместо &utm_content=var_pc ставим &utm_content=var_mob
Вот финальный результат — заполненный Excel-файл.
Шаг 4. Сохраняем файл и импортируем его в Директ Коммандер
Готово! Теперь все проверяем
После проверки – отправляем на модерацию!
С помощью отчетов Яндекс Метрики смотрим на эффективность мобильных объявлений:
- Заходим в отчет «Отчеты ==> Стандартные отчеты ==> Источники==> Директ – Сводка»
- Нажимаем «Группировки», оставляем только «Кампания Яндекс.Директа, UTM Content»
- Выбираем конверсию (цель)
- Раскрываем РК нажатием на «+» и смотрим статистику
Если у Вас возникли вопросы или дополнения к данной статье — отлично! Напишите об этом в комментариях ниже!
PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!