ТОП-5 важных отчетов Яндекс.Директ с помощью Мастера отчетов

437

Яндекс.Директ создал и усовершенствовал отличный инструмент «Мастер отчетов», с помощью которого можно очень быстро и удобно «нарезать» трафик с рекламных кампаний и очень быстро находить проблемные места и моментально воздействовать на них.

Видео-презентация

Другие статьи по теме анализа трафика с рекламы:

Специальное предложение владельцам бизнеса

Как перейти в Мастер отчетов всех РК аккаунта

Чтобы проанализировать все рекламные кампании аккаунта разом с помощью Мастера отчетов, необходимо внизу главной страницы Яндекс.Директа нажать:

Как перейти в Мастер отчетов всех РК аккаунта

Отчет 1. Типы площадок

Что показывает:

Процент отказов с каждого типа площадок, чтобы сразу понять, где имеется проблема.

В данном случае — все хорошо.

Подобное различие в % отказов нормально.

Отчет Яндекс.Директ 1. Типы площадок

Как настроить:

ВАЖНО! В этом отчете и далее я это не отметил, но вам следует отметить галочками и смотреть статистику по дополнительным столбцам (если у вас корректно настроены цели и они хоть раз достигались):

  • конверсия (%),
  • цена цели (руб.),
  • конверсии.

Отчет Яндекс.Директ 1. Типы площадок - как настроить

Отчет 2. Типы устройств

Что показывает:

Процент отказов по различным устройствам (компьютерам, мобильным устройствам и планшетам).

Благодаря этому, можно обнаружить аномальные значения и выявить проблемные места, которые могут быть вызваны некорректным отображением сайта, нецелевыми объявлениями, ключевиками или площадками.

Обнаружив резкие отклонения %-отказов на каком-то из типов устройств в привязке к типу площадок, погружайтесь в изучение данного вида трафика.

Отчет Яндекс.Директ 2. Типы устройств

Как настроить:

Тут добавляем «Фильтр» по типу площадок (ПОИСК/РСЯ) и анализируем в отдельности по каждому типу:

Отчет Яндекс.Директ 2. Типы устройств - как настроить

Отчет 3. Пол+возраст аудитории

Что показывает:

Процент отказов по аудитории в разрезе Поло-Возрастных характеристик.

Позволяет отсечь нецелевую аудиторию, тем самым, перераспределив бюджет на аудитории с хорошими показателями конверсии.

Отчет Яндекс.Директ 3. Пол+возраст аудитории

Как настроить:

Отчет Яндекс.Директ 3. Пол+возраст аудитории - как настроить

Отчет 4. РСЯ — названия площадок

Что показывает:

Отчет исключительно для РСЯ (тип площадок — СЕТИ).

Процент отказов и конверсии по всем площадкам, где были клики.

Рекомендую сортировать по максимальному «Расходу» и изучать.

Неэффективные площадки целесообразно заносить в минус-площадки.

Отчет Яндекс.Директ 4. РСЯ - названия площадок

Как настроить:

Отчет Яндекс.Директ 4. РСЯ - названия площадок - как настроить

Отчет 5. ПОИСК — поисковые фразы

Что показывает:

Процент отказов у тех или иных поисковых фраз — можно сразу найти мусорные фразы, которые сразу же добавляем в минус-слова.

Средняя позиция клика — точка роста для повышения ставок и замера конверсий после этого.

Общий расход на фразу — ключевики с сверхрасходом бюджета и без конверсий отключаем.

ВАЖНО! Все эти показатели рассматриваются вкупе с Конверсиями и Ценой цели.

Отчет Яндекс.Директ 5. ПОИСК - поисковые фразы

Как настроить:

Отчет Яндекс.Директ 5. ПОИСК - поисковые фразы - как настроить

Как создать и применить корректировки ставок на «мусорные» аудитории

На главной странице Яндекс.Директ листаем в самый низ и нажимаем на «Ретаргетинг и аудитории»:

Выбираем Ретаргетинг и аудитории

На загрузившейся странице нажимаем на «+ Новое условие» для создания первого условия:

Создаем новое условие

В открывшемся поп-апе настраиваем наше условие:

Задаем условия корректировки ставок по нужным условиям

После создания аудиторий, настраиваем корректировки ставок во всех рекламных кампаниях, где это актуально, я это делаю через Директ.Коммандер:

После создания аудиторий, настраиваем корректировки ставок во всех рекламных кампаниях, где это актуально

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 178 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.