ТОП-5 важных отчетов Яндекс.Директ с помощью Мастера отчетов

Содержание статьи:
- Видео-презентация
- Специальное предложение владельцам бизнеса
- Как перейти в Мастер отчетов всех РК аккаунта
- Отчет 1. Типы площадок
- Отчет 2. Типы устройств
- Отчет 3. Пол+возраст аудитории
- Отчет 4. РСЯ - названия площадок
- Отчет 5. ПОИСК - поисковые фразы
- Как создать и применить корректировки ставок на "мусорные" аудитории
Яндекс.Директ создал и усовершенствовал отличный инструмент «Мастер отчетов», с помощью которого можно очень быстро и удобно «нарезать» трафик с рекламных кампаний и очень быстро находить проблемные места и моментально воздействовать на них.
Видео-презентация
Другие статьи по теме анализа трафика с рекламы:
- [Яндекс.Директ] Клики есть, звонков нет — что делать: ТОП-6 причин проблемы и их решение
- [Руководство] Как настроить Яндекс Метрику для Яндекс Директа + 5 важных отчетов
Специальное предложение владельцам бизнеса
Как перейти в Мастер отчетов всех РК аккаунта
Чтобы проанализировать все рекламные кампании аккаунта разом с помощью Мастера отчетов, необходимо внизу главной страницы Яндекс.Директа нажать:
Отчет 1. Типы площадок
Что показывает:
Процент отказов с каждого типа площадок, чтобы сразу понять, где имеется проблема.
В данном случае — все хорошо.
Подобное различие в % отказов нормально.
Как настроить:
ВАЖНО! В этом отчете и далее я это не отметил, но вам следует отметить галочками и смотреть статистику по дополнительным столбцам (если у вас корректно настроены цели и они хоть раз достигались):
- конверсия (%),
- цена цели (руб.),
- конверсии.
Отчет 2. Типы устройств
Что показывает:
Процент отказов по различным устройствам (компьютерам, мобильным устройствам и планшетам).
Благодаря этому, можно обнаружить аномальные значения и выявить проблемные места, которые могут быть вызваны некорректным отображением сайта, нецелевыми объявлениями, ключевиками или площадками.
Обнаружив резкие отклонения %-отказов на каком-то из типов устройств в привязке к типу площадок, погружайтесь в изучение данного вида трафика.
Как настроить:
Тут добавляем «Фильтр» по типу площадок (ПОИСК/РСЯ) и анализируем в отдельности по каждому типу:
Отчет 3. Пол+возраст аудитории
Что показывает:
Процент отказов по аудитории в разрезе Поло-Возрастных характеристик.
Позволяет отсечь нецелевую аудиторию, тем самым, перераспределив бюджет на аудитории с хорошими показателями конверсии.
Как настроить:
Отчет 4. РСЯ — названия площадок
Что показывает:
Отчет исключительно для РСЯ (тип площадок — СЕТИ).
Процент отказов и конверсии по всем площадкам, где были клики.
Рекомендую сортировать по максимальному «Расходу» и изучать.
Неэффективные площадки целесообразно заносить в минус-площадки.
Как настроить:
Отчет 5. ПОИСК — поисковые фразы
Что показывает:
Процент отказов у тех или иных поисковых фраз — можно сразу найти мусорные фразы, которые сразу же добавляем в минус-слова.
Средняя позиция клика — точка роста для повышения ставок и замера конверсий после этого.
Общий расход на фразу — ключевики с сверхрасходом бюджета и без конверсий отключаем.
ВАЖНО! Все эти показатели рассматриваются вкупе с Конверсиями и Ценой цели.
Как настроить:
Как создать и применить корректировки ставок на «мусорные» аудитории
На главной странице Яндекс.Директ листаем в самый низ и нажимаем на «Ретаргетинг и аудитории»:
На загрузившейся странице нажимаем на «+ Новое условие» для создания первого условия:
В открывшемся поп-апе настраиваем наше условие:
После создания аудиторий, настраиваем корректировки ставок во всех рекламных кампаниях, где это актуально, я это делаю через Директ.Коммандер: