Оптимальные настройки ПОИСКовой рекламы Яндекс Директ в интерфейсе Директ Коммандер
Создавая контекстные рекламные кампании, мало кто задумывается над тем, какие настройки необходимо установить, чтобы реклама была максимально эффективной и экономичной.
Далее я разберу основные настройки ПОИСКовой рекламы Яндекс Директ (на примере интерфейса программы Директ Коммандер).
Что такое ПОИСКовая реклама в Яндекс Директ?
Это реклама, показывающаяся на страницах выдачи поисковых систем:
Особенности рекламных кампаний на ПОИСКе
- 1 ключевое слово = 1 объявление (группа объявлений);
- тщательно проработанный список минус-слов перед запуском, чтобы избежать «форс-мажорных» сливов бюджета;
- уникальные заголовки (с максимальным вхождением ключевой фразы) длиной 56 символов (1);
- наличие отображаемой ссылки, соответствующей ключевику объявления (2);
- одно описание на все объявления кампании (если оно соответствует и не требуется корректив), выгоды тезисами без воды и лишних слов;
- разметка ссылок utm-метками для веб-аналитики Яндекс Метрикой и Google Analytics’ом;
- уточнения для донесения до потенциального клиента преимуществ товара/услуги, уведомления об акции или описания выгод от сотрудничества с Вами (3).
- быстрые ссылки (БС) в виде тезисов выгод или ключевого ассортимента (4);
- наличие заполненной Яндекс Визитки компании с временем работы (5);
- использование необходимых операторов (например, если важен порядок слов в фразе, например, «авиабилеты Москва-Казань» или важно наличие предлога «аренда автомобиля с водителем»).
Пример хорошего объявления в ПОИСКе Яндекс Директ (в скобочках на скриншоте обозначены элементы объявления, обозначенные в списке выше):
Ошибка из-за неиспользования синтаксиса для сохранения порядка слов:
Ошибка из-за неиспользование синтаксиса для обязательного учета нужного нам предлога:
Видео по настройке РК Яндекс Директ на ПОИСКе
Настройки рекламных кампаний в ПОИСКе Яндекса
- Расширенный географический таргетинг: ставим галочку.
- Геотаргетинг: выбираем регионы, в которых Вы работаете/оказываете услуги. Рекомендую создавать отдельные РК на каждый регион (Федеральный округ или город).
- Временной таргетинг: указываем рабочее время. Если для Вас актуальна круглосуточная открутка рекламы — выбирайте «Круглосуточно».
- Визитка для новых объявлений: заполняем нашу визитку.
- Единый набор минус-слов: добавляем для каждой ПОИСКовой РК свой набор минус-фраз.
- Стратегия показа: Только на ПОИСКе
- Уведомления и SMS-уведомления: настраиваем на свое усмотрение.
- Доп.релевантные фразы: НЕ ставим галочку.
- Тонкая настройка:
- Корректировка ставок: можем задать, например, по возрасту или полу. Например, не показывать рекламу «женщинам до 18 лет, ставка -100%».
- Автофокус: ставим галочку.
- Мониторинг сайта: ставим галочку. Бывает, иногда глючит.
- Openstat: мы не ставим галочку. Вы — на свое усмотрение.
- Не подставлять часть текста в заголовок: НЕ ставим галочку.
- Не учитывать остановленные объявления конкурентов: ставим галочку.
- Доп.счетчики Метрики: если Директ и Метрика на разных аккаунтах, указывайте номер счетчика.
- Разметка ссылок для Метрики: ставим галочку.
Настройка ПОИСКовой РК Яндекс Директ в интерфейсе Директ Коммандер
PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!