[Руководство] АБ-тестирование объявлений в Яндекс Директ
Данное руководство рассчитано на тех, у кого уже есть работающий и приносящий клиентов Яндекс Директ и отвечает на следующие вопросы:
- Как тестировать объявления в Директе?
- Как создать/добавить дополнительные объявления в группе объявлений?
- Как скопировать объявление?
- Как сделать несколько объявлений на одно ключевое слово?
Видео по настройке АБ-тестирования объявлений в Яндекс Директ
Для чего нужны A/B тесты объявлений?
Сплит-тесты объявлений в Яндекс Директ очень важный этап ведения и работы над оптимизацией рекламных кампаний.
С помощью АБ-тестов мы находим самые кликабельные (с максимальным CTR) объявления.
Результатом A/B теста является нахождение варианта с наивысшей конверсией и наименьшей стоимостью заказа.
Ошибка ориентироваться на показатель CTR (кликабельности) объявлений (да, Яндекс отключает объявления с низким CTR, но есть Метрика)!
Что следует АБ-тестировать?
- Заголовки (на РСЯ)
- Текст объявления
- Быстрые ссылки
- Изображение
Пошаговый план создания A/B теста рекламных объявлений
Шаг 1. Получаем свежие обновления РК с сервера через Директ Коммандер
Шаг 2. Выгружаем в .xls файл РК, в которую будем добавлять доп.объявление для АБ-теста
Шаг 3. Открываем наш файл с выгруженной РК
Далее делаем следующее:
- В строках 12-14 в utm-метках добавляем &utm_content=var_1
- Копируем заполненные строки (в нашем случае это 12-14) вниз.
- Далее работаем исключительно с скопированными строками:
- В столбце A меняем «-» на «+».
- Удаляем значения у столбцов C, D, F, G, H, S, T.
- Заменяем текст объявления, столбец J на новый для теста.
- Во всех УРЛах обновляем UTM-метку вместо &utm_content=var_1 ставим &utm_content=var_2
Шаг 4. Сохраняем файл и импортируем его в Директ Коммандер
Готово! Теперь все проверяем.
После проверки – отправляем на модерацию!
С помощью отчетов Яндекс Метрики смотрим, какое объявление наиболее конверсионное:
- Заходим в отчет «Отчеты ==> Стандартные отчеты ==> Источники ==> Директ – Сводка»
- Нажимаем «Группировки», оставляем только «Кампания Яндекс.Директа, UTM Content»
- Выбираем конверсию (цель)
- Раскрываем РК нажатием на «+» и смотрим статистику
Если у Вас возникли вопросы или дополнения к данной статье — отлично! Напишите об этом в комментариях ниже!
PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!