Яндекс «штормит»: свежие потрясения Яндекс.Директа, сказывающиеся на рекламных кампаниях…

Содержание статьи:

Небольшая хронология событий, после которой, в Яндекс.Директе происходят странные вещи:

12.09.2022

«Яндекс» объявил о закрытии сделки по продаже «Дзена» и «Новостей» компании VK.

После этого — мы лишились высококонверсионных в ряде ниш рекламных позиций — ГЛАВНОЙ Яндекса и Дзена.

21.09.2022

Объявлена частичная мобилизация.

После этого кампании с оплатой за конверсию в ряде ниш просто «умерли», это связывается с тем, что интересы пользователей изменились и они стали интересоваться другим, когда «на кону» — личная безопасность и «ремонт квартиры» — выбор обычно в сторону первого…

Соответственно, алгоритмы «сбиваются» и не выдают нужный результат. Перезапуски, смены аккаунтов — дают нужный результат НЕ ВСЕГДА.

Как писал ранее — решением может быть бюджет на балансе не ниже 500 т.р. — 1 млн.руб. (чем крупнее регион, тем больше остаток на балансе).

Так же РЕЗКО продолжает падать спрос в ряде регионов (об этом писал тут)…

Т.е. простыми словами — ремонты квартир могут быть необходимы, это может вылиться в отложенный спрос у основной массы, когда новостная повестка будет более благоприятной (пока она довольно тревожная).

Оставшиеся точечные потенциальные клиенты, кто готов делать здесь и сейчас, делятся между массой фирм-конкурентов и частников.

Т.е. цена этих клиентов, априори, выросла и всем не достанется, как раньше.

Это необходимо учитывать.

18.10.2022

Разлетелась повсюду новость-претензия к Яндексу, что он продолжает считать новые регионы РФ субъектами Украины.

Собственно, после этого громкого инфоповода практически сразу пропало деление на регионы в Яндекс.Вордстате (подборе слов).

Когда появится — неизвестно, ответ поддержки Яндекса «Команда разработки уже знает об этой проблеме и скоро все исправит. Извините за неудобства!«

Яндекс «штормит» очень сильно, стабильности в работе не наблюдается.

От коллег по цеху слышал следующие моменты (так оно или нет — судить вам, доношу «как есть»):

  • блокировка разных аккаунтов Директа с одним ИНН конечного рекламодателя,
  • резко «порезало» трафик с РСЯ в кампаниях с «оплатой за конверсии».

Работаем с тем, что имеем, в общем =)

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 195 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.