[Кейс] 7 договоров на комплексный ремонт квартир в Москве за месяц по цене 25.430 руб. за каждый
Содержание статьи:
С данным клиентом мы работаем уже давно и ниже я продемонстрирую результаты за один взятый месяц работы в процессе ведения и оптимизации рекламы.
Исходные данные
- Регион: Москва и МО.
- Лендинг: с нашими доработками на основании аналитики.
- Рекламные кампании: настройка, ведение и оптимизация полностью на нашей стороне.
- Система сквозной аналитики: RoiStat (изначально LPtracker).
- CRM: AmoCRM.
Что делали
Вся работа на этапе ведения рекламных кампаний строится вокруг аналитики поступающих данных с помощью Яндекс.Метрики и системы сквозной аналитики, связанной с CRM.
Наша задача выявить фразы, площадки, объявления и рекламные кампании, НЕ дающие конверсий по устраивающей нас цене.
Основная проблема
Несмотря на наличие CRM и ее связи с RoiStat — клиент пока не готов заполнять по каждой заявке подробный комментарий, содержащий в себе следующую информацию:
- Кто обращается:
- семьи с детьми/без детей, одиночки, возрастные пары без детей,
- какой возраст,
- где у них квартиры (в старом фонде — сталинки, хрущевки, панельки или новые ЖК до 3-5 лет от известных застройщиков),
- какая у них ситуация — продали старую и сразу купили замену или что-то другое?
- Как формулируют свой запрос?
- На что делают акцент, какая у них ситуация и потребность?
- Какая площадь квартиры?
- и т.д.
Иными словами, максимально подробная информация по заявке.
Резюме, так сказать.
ВАЖНО! На основании этой информации будет представление, как сегментировать рекламное обращение + посадочную страницу.
Результаты
Непосредственно данный результат за месяц я скинул клиенту в Ватсап:
- Рекламный бюджет на Директ: 178.012 руб.
- Обращений/лидов: 102
- Цена обращения: 1.745 руб.
- Замеров: 24 (24% конверсия из обращений)
- Цена замера: 7.400 руб.
- Договоров: 7 (29% конверсия из замеров и 6.9% конверсия из заявок)
- Цена договора: 25.430 руб.
PS. Если хотите, чтобы мы и Вам настроили поток клиентов на ремонт квартир, обращайтесь!