[3 кейса] С 0 до 500 уников на второй месяц с SEO для новых сайтов и интернет-магазинов
За последний год мы плотно работали над продвижением целого ряда интернет-магазинов как клиентских, так и собственных (мы создаем и развиваем целый пул собственных проектов в разных нишах и разных типов, поэтому знаем, что как работает).
Обычно говорят и пишут, что результаты будут минимум через 3-4 месяца по низкочастотке, а по более-менее значимым фразам и того позже — не раньше 6 месяца.
Мы же получаем результат уже через месяц (т.е. на второй месяц после начала работ). И в последующие месяцы динамика регулярная и впечатляющая.
Ниже я поделюсь графиками поисковой посещаемости 3 сайтов, которые мы создавали и продвигали с нуля…
А так же распишу алгоритм, по которому мы действуем, работая над проектом.
Это просто, но очень эффективно!
Видео-презентация
Графики динамики поискового трафика
Важно! Статистика снималась за последний квартал. В конце на графиках видно снижение, связанное с тем, что последний промежуток не полный (данные снимались ближе к середине недели).
Проект 1.
- Тематика: строительные материалы
- Новый интернет-магазин
- Индексация с нуля
Проект 2.
- Тематика: автомобильные аксессуары
- Новый интернет-магазин
- Индексация с нуля
Проект 3.
- Тематика: медицинская
- Новый информационный сайт
- Индексация с нуля
Пошаговый алгоритм достижения цели
Тут напишу по пунктам без воды, т.к. расписывать каждый пункт можно долго.
- Проанализировать конкурентов в выдаче Яндекса (мы используем сервис Megaindex);
- собрать семантическое ядро (перечень поисковых запросов, по которым люди ищут решение своей проблемы и решением которых Вы занимаетесь);
- почистить и разгруппировать собранные запросы, чтобы в результате получились группы запросы, на каждую из которых будет создана отдельная страница сайта (для работы с семантическим ядром рекомендую KeyCollector и keys.so);
- составить грамотную структуру сайта на основании получившихся групп запросов;
- составить ТЗ на текста на основании анализа текущей выдачи Яндекса;
- написать текста по составленным ТЗ (мы используем биржу текстов eTXT и ContentMonster);
- разместить все на сайте;
- произвести SEO-оптимизацию страниц (SEO-теги title, description. keywords, h1, внутреннюю перелинковку);
- ускорить индексацию страниц в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер;
- установить системы аналитики: Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс на сайт, настроить цели;
- настроить robots.txt (закрываем дубли страниц. указываем главное зеркало);
- настроить панели вебмастеров: Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер;
- зарегистрировать сайт в авторитетных каталогах фирм/сайтов;
- тщательно отобрать площадки для размещения платных вечных ссылок в биржах GGL и Miralinks (для отбора ссылок мы используем инструменты Checktrust и RDS);
- регулярно добавлять тематические и интересные статьи на сайт, расширяя, тем самым, охват Вашей целевой аудитории;
- регулярно анализируйте позиции сайта по поисковым запросам (мы используем сервисы TopInspector и SeoLib);
- установите CallTracking и ведите работу с клиентской базой в CRM (рекомендуем простую систему все в одном LPtracker)
- проводите аналитику сайта на регулярной основе с помощью Яндекс Метрики/Google Analytics.
Выводы
Если плотно работать над молодым сайтом в плане продвижения, не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, то результат наступит максимально быстро.
Алгоритм простой и действенный я описал выше. Мы по нему работаем и получаем результат. И Вам рекомендую!
PS. Если хотите поработать с нами над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультируем, оценим реальные перспективы проекта, подберем индивидуальную стратегию.