[SEO-кейс] Реанимация кровельного сайта в Москве после ТОПовой SEO-студии
![[SEO-кейс] Реанимация кровельного сайта в Москве после ТОПовой SEO-студии](https://blog.ecommerceschool.ru/wp-content/uploads/2019/10/seo-kejs-reanimaciya-krovelnogo-sajta-v-moskve-posle-topovoj-seo-studii-300x169.jpeg)
Содержание статьи:
С данным клиентом мы подписали договор 1 августа 2018 года.
Проблема состояла в том, что предыдущий исполнитель — ТОПовая SEO-компания по известным рейтингам (от которой к нам регулярно приходят клиенты), по факту ничего не делала с сайтом, кроме закупки временных ссылок.
SEO-оптимизация присутствовала у точечных страниц и то заключалась исключительно в заполнении h1 и title (причем мы в итоге сделали все значительно иначе).
Подробнее далее…
Исходные данные
- Регион: Москва и Область, исключительно продажа кровельных и фасадных материалов, услуги монтажа НЕ оказываются.
- Сайт: был сделан на 1С-Битрикс, но по факту от Битрикса ничего не использовалось, вся оптимизация и без того «скупая» была сделана на .php-файлах.
- «Токсичная» внешняя оптимизация: на сайт было закуплено довольно много некачественных биржевых ссылок, от которых нужно было непременно отказаться.
Что делали
По факту договорились на разработку нового сайта под ключ — это было, исходя из исходной ситуации, оптимальным выбором.
По старому сайту мы:
- убедили клиента отказаться от продления «токсичных» временных ссылок с самой популярной ссылочной биржи,
- оптимизировали все (полностью все до единой) страницы старого (текущего) сайта.
По новому мы реализовали:
- адаптивный дизайн и верстку в минималистичном стиле, как того требует тематика,
- тщательно проработанная структура сайта в целом и конкретных страниц в частности,
- была заложена возможность оставить заявку на каждую позицию продукции (имитация функционала «Заказа в 1 клик» интернет-магазина),
- проработанные SEO-теги каждой страницы,
- базовая автоматическая перелинковка,
- заполнение каталога товарами с учетом всех необходимых свойств товаров,
- размеренная закупка вечных качественных ссылок, в том числе «крауда» в течение нескольких месяцев,
- переезд сайта на https с 301 редиректом с http-версии.
К моменту запуска сайта, отключили несколько крупных товарных категорий, которые могли бы потенциально приносить трафик.
Остались приоритетные направления:
- Изделия из металла на заказ: дымники, откосы, отливы, парапеты и т.д.
- Элементы безопасности кровли: снегозадержатели, кровельные мостики, ограждения кровли, лестницы и т.д.
- Софиты для подшива свесов кровли.
- Водосточные системы.
Собственно, после запуска проекта «в бой», начались этапы:
- «склейки» старых страниц сайта с новыми их аналогами,
- учет изменений поисковиком,
- накопление поведенческих факторов (у клиента работает контекстная реклама на все основные приоритетные товарные категории),
- неминуесый подъем сайта в выдаче за счет «качественного» фундамента и «основания».
Результаты
Сейчас (сентябрь 2019) сайт вышел в ТОПы по целевым запросам и собирает конкретно целевую аудиторию.
С сайтом надо работать и далее, там есть большой потенциал роста, которым надо воспользоваться, в идеале к следующему сезону (весне-2020)!
PS. Если у вас подобная тематика — обращайтесь (ватсап), перенесем свой опыт и лучшие практики на ваш проект!