[SEO-кейс] Реанимация кровельного сайта в Москве после ТОПовой SEO-студии

94

С данным клиентом мы подписали договор 1 августа 2018 года.

Проблема состояла в том, что предыдущий исполнитель — ТОПовая SEO-компания по известным рейтингам (от которой к нам регулярно приходят клиенты), по факту ничего не делала с сайтом, кроме закупки временных ссылок.

SEO-оптимизация присутствовала у точечных страниц и то заключалась исключительно в заполнении h1 и title (причем мы в итоге сделали все значительно иначе).

Подробнее далее…

Исходные данные

  • Регион: Москва и Область, исключительно продажа кровельных и фасадных материалов, услуги монтажа НЕ оказываются.
  • Сайт: был сделан на 1С-Битрикс, но по факту от Битрикса ничего не использовалось, вся оптимизация и без того «скупая» была сделана на .php-файлах.
  • «Токсичная» внешняя оптимизация: на сайт было закуплено довольно много некачественных биржевых ссылок, от которых нужно было непременно отказаться.

Что делали

По факту договорились на разработку нового сайта под ключ — это было, исходя из исходной ситуации, оптимальным выбором.

По старому сайту мы:

  • убедили клиента отказаться от продления «токсичных» временных ссылок с самой популярной ссылочной биржи,
  • оптимизировали все (полностью все до единой) страницы старого (текущего) сайта.

По новому мы реализовали:

  • адаптивный дизайн и верстку в минималистичном стиле, как того требует тематика,
  • тщательно проработанная структура сайта в целом и конкретных страниц в частности,
  • была заложена возможность оставить заявку на каждую позицию продукции (имитация функционала «Заказа в 1 клик» интернет-магазина),
  • проработанные SEO-теги каждой страницы,
  • базовая автоматическая перелинковка,
  • заполнение каталога товарами с учетом всех необходимых свойств товаров,
  • размеренная закупка вечных качественных ссылок, в том числе «крауда» в течение нескольких месяцев,
  • переезд сайта на https с 301 редиректом с http-версии.

К моменту запуска сайта, отключили несколько крупных товарных категорий, которые могли бы потенциально приносить трафик.

Остались приоритетные направления:

  • Изделия из металла на заказ: дымники, откосы, отливы, парапеты и т.д.
  • Элементы безопасности кровли: снегозадержатели, кровельные мостики, ограждения кровли, лестницы и т.д.
  • Софиты для подшива свесов кровли.
  • Водосточные системы.

Собственно, после запуска проекта «в бой», начались этапы:

  • «склейки» старых страниц сайта с новыми их аналогами,
  • учет изменений поисковиком,
  • накопление поведенческих факторов (у клиента работает контекстная реклама на все основные приоритетные товарные категории),
  • неминуесый подъем сайта в выдаче за счет «качественного» фундамента и «основания».

Результаты

Поисковая посещаемость проекта по кровлям по месяцам

Сейчас (сентябрь 2019) сайт вышел в ТОПы по целевым запросам и собирает конкретно целевую аудиторию.

С сайтом надо работать и далее, там есть большой потенциал роста, которым надо воспользоваться, в идеале к следующему сезону (весне-2020)!

PS. Если у вас подобная тематика — обращайтесь (ватсап), перенесем свой опыт и лучшие практики на ваш проект!

Обращайтесь за результатом к нам:

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 164 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.