[Кейс] Лиды по 570 руб. в нише Ремонт квартир с Яндекс Директа в Севастополе

За более чем 5 лет плотной работы над клиентскими проектами в ремонтно-строительной тематике, мы накопили достаточно опыта в том, как эффективно привлекать лидов в них.

В частности в нише ремонта и отделки квартир мы работаем с клиентами из разных геолокаций, в частности, Москвы, различных подмосковных городов, Крыма и других.

Что интересно — на разных проектах каждый инструмент работает по-разному, т.е. на одном Директ хорош на ПОИСКе, на другом — РСЯ, на третьем — Гугл Адвордс на ПОИСКе и т.д.

Сегодня я поделюсь с Вами нашими результатами после первого месяца работ с одной строительно-ремонтной фирмой из Севастополя.

Предыстория

Мне ВКонтакте написал один из владельцев фирмы с вопросом проконсультировать по разработке лендинга и создания рекламы. Мы разговорились и в итоге пришли к тому, что оптимально было бы поручить нам разработку продающего лендинга с рекламой в Яндекс Директе под ключ с ведением.

Хочу сказать, что мы предоставляем период ведения от 5 до 14 дней в зависимости от формата оплаты. Это делается для того, чтобы не просто “сдать” готовый проект, но и “обкатать” его боем и “докрутить”.

В результате чего — доволен клиент, видя результат после неудачного (зачастую, не однократного) опыта и довольны мы, заполучив с большой долей вероятности постоянного клиента.

У клиента был сайт, соц.сети и YouTube-канал с несколькими десятками тысяч подписчиков.

Мы взялись за проработку продающего Лендинга и настройке Яндекс Директа под ключ.

Помимо этого мы настроили конверсионные цели (на отправку всех форм, клики по email и адресу) в системах веб-аналитики Яндекс Метрике и Google Analytics.

В обязательном порядке подключили простую CRM для лендингов с функцией CallTracking (определения источника звонка с записью разговоров), объяснили как ей эффективно пользоваться клиенту, чтобы не потерять ни одной заявки.

В Директе настроили рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ (поведенческая и тематическая), Ретаргетинг (простое условие: посетил сайт, не оставил заявку).

Запустили рекламу и начали собирать статистику…

ВАЖНО! Хочу отметить, что мы проводили АБ-тестирование рекламных объявлений, чтобы выяснить, какое объявление приносит больше лидов. И Вам рекомендую!

Результаты в цифрах после первого месяца работ

Приведу сухие цифры по результатам тестового запуска рекламных кампаний в Яндекс Директе:

  • Рекламный бюджет: 13.848 руб.
  • Было обращений: 24 шт.
  • Цена обращения: 577 руб.

По результатам:

  • отключили неэффективную РК в РСЯ (поведенческая),
  • наибольшую эффективность показывает РК на ПОИСКе,
  • по остальным РК необходимо дальше набирать данные (РСЯ тематическая и Ретаргетинг).

На основании аналитики мы составили дальнейший план по ведению проекта:

  1. откручивать рекламу дальше, оптимизировать РК,
  2. добавить на лендинг новый блок с формой-подборщиком (из нескольких шагов-вопросов, касаемо исходных данных по квартире и тому, что хочется). В результате заполнения человек отправляет форму, по факту Вы получаете ответы на все важные для вас вопросы, а так же увеличивается кол-во людей, оставивших заявки,
  3. сделать адаптивную верстку лендинга. По статистике на лендинге 30% пользователей с мобильных устройств.

Как видите, даже в такой сложной нише, как ремонт квартир, несмотря на региональность (Севастополь), благодаря грамотному лендингу и Яндекс Директу, можно выйти в конкурентное поле и победить!

По Москве стоимость заявки с контекста в интервале 800-1500 руб., в зависимости от проекта (его проработанности — сайта или лендинга).

PS. Если хотите, чтобы мы и Вам настроили поток клиентов на ремонт квартир, обращайтесь!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 192 статьи)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.