[SEO-кейс] С 0 до 21.411 посетителей за 5 месяцев в интернет-магазине товаров для сна на всю Россию
Содержание статьи:
Данный кейс мы реализовали, начав работать над проектом зимой 2019 года, запустили проект в марте, первый трафик пошел в апреле, а далее стал показывать стремительную динамику и в итоге достиг 21.411 уникальных посетителей с ПОИСКа в месяц (или 714 в сутки) уже в сентябре 2019 года.
Все это мы смогли достичь, благодаря тому, что клиент доверился нам, реализовал все, что мы ему порекомендовали, вложившись не только в проработку каталога, но и в информационный раздел проекта, который позволяет привлекать аудиторию, заинтересованную в тематике проекта и потенциально заинтересованную в продукции.
Больше подробностей далее…
Исходные данные
- Регион: Вся Россия.
- Сайт: свежезарегистрированный домен и свежесозданный сайт, вся разработка была с нуля под ключ (в марте 2019 запустили сайт «в бой»). Наполнение товарами для сна: матрасами, подушками, кроватями + информационными материалами по тематике проблем со сном.
Что делали
Объем работы был большой, чтобы не утомлять вас морем рутинных подробностей, пройдусь по основным «китам»:
- собрали всю продаваемую продукцию с характеристиками,
- собрали семантику — спрос потенциальных покупателей,
- определили критерии категоризации (в частности, размеры — матрасы/подушки/кровати дробятся по размерам, так же — назначение: для пожилых, детей и т.д., по типам — односпальные, полутора- и двухспальные и т.д.),
- собрали информационные запросы, что явно ищут люди, страдающие проблемами сна, выписали информационные материалы на эти темы, добавив блоки товаров на каждую из подобных информационных страниц.
Результаты
PS. Если у вас подобная тематика — обращайтесь (ватсап), перенесем свой опыт и лучшие практики на ваш проект!