[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Снизили стоимость замера на 46.7% (до 8346 руб.) с Яндекс.Директ в нише РЕМОНТ КВАРТИР в МОСКВЕ
Эта история о проекте в нише ремонта квартир в Москве, владелец которого (Сергей) обратился ко мне с просьбой провести аудит имеющейся ситуации, т.к. результаты практически отсутствовали и не было ясности, в чем причина.
Подробная история проекта с деталями, нюансами и скриншотами/подтверждениями ВСЕГО будет дальше (само собой без конфиденциальной информации).
Сводная информация по проекту
Исходные данные:
- Ниша: ремонт квартир в Москве
- Сайт: есть, лендинг. Свой тех.специалист на внедрение необходимых корректировок.
- Реклама: есть, настроили с горой ошибок. Слив бюджета и 0 результата.
Результаты за 1-ый месяц работ:
- Рекламный бюджет (с НДС): 94.000 руб.
- Кол-во заявок: 40 шт.
- Стоимость 1 заявки: 2.350 руб.
- Стоимость 1 заявки (с учетом отключенных неэффективных РК): 1.096 руб.
- Кол-во замеров: 6 шт.
- Стоимость 1 замера: 15.666 руб.
Результаты за 2-ой месяц работ:
- Рекламный бюджет (с НДС): 100.156 руб.
- Кол-во заявок: 57 шт.
- Цена 1 заявки: 1.757 руб.
- Кол-во замеров: 12 шт.
- Стоимость 1 замера: 8.346 руб.
Итоговые результаты за 2 месяца работ:
- Рекламный бюджет (с НДС): 194.156 руб.
- Кол-во заявок: 97 шт. (конверсия из переходов 2.94%),
- Кол-во замеров: 18 шт. (конверсия из заявок 18.5%),
- снизили стоимость заявки (ОТНОСИТЕЛЬНО 1-ого месяца работ) с 2.350 руб. до 1.757 руб. (-25%),
- снизили стоимость замера (ОТНОСИТЕЛЬНО 1-ого месяца работ) с 15.666 руб. до 8.346 руб. (-46.7%)
В рамках проекта было сделано:
- составлено подробное ТЗ для разработчика по доработке посадочной страницы,
- настроен Яндекс.Директ (ПОИСК и РСЯ) с учетом всех актуальных наработок,
- настроена Яндекс.Метрика + доп.сервисы: имитация онлайн-чата для сбора заявок, CallTracking и мини CRM,
- ведение и оптимизация рекламы в течение 30 дней,
- составлен план точечных доработок на основании скопившихся статистических данных и аналитики по результатам отдельно 1-ого и 2-ого месяцев работы.
Первичный бесплатный экспресс-аудит
Аудит имеющейся ситуации показал ряд проблем как в рекламных кампаниях, так и в сайте.
Проблемы рекламной кампании
Касались как НЕЦЕЛЕВЫХ ключевых фраз, так и отсутствия точечных настроек рекламных кампаний:
Не были настроены ключевые цели:
Проблемы посадочной страницы (лендинга)
Верстка страницы — всю страницу насквозь «пронзали» горизонтальные и вертикальные серые линии, затрудняющих изучение страницы:
Множество разрозненных тезисов смыслов, БЕЗ подтверждений, возможности получить более детальную информацию:
Блок «Тарифы» пустой, вызывающий ощущение, как будто верстка «поехала»:
В блоке «Портфолио» стояла стоимость то ли за работу, то ли за работу+материалы (закроем глаза, что вообще не было деталей, что делалось в данном проекте):
Как резюме:
- надо создавать с нуля качественные рекламные кампании с ГЗ (горячими запросами) и ТЗ (теплыми запросами),
- прорабатывать сайт.
Подкрепил свои слова результатами по другому проекту в нише ремонта квартир в Москве (т.к. не люблю быть голословным):
- рекламный бюджет: 114 980 руб.,
- 71 заявка по 1619 руб. (с учетом НДС).
Начало работы над проектом
По окончании периода сотрудничества с прошлыми исполнителями, клиент написал мне несколько вопросов, один из которых (про неудачные кейсы) я получил впервые за все время работы =)
Спустя несколько дней после старта работ, был подготовлен файл с рекомендациями по сайту на основании имеющихся практических наработок:
Содержимое файла с рекомендациями (зеленым отмечено РЕАЛИЗОВАННОЕ, красным — отложенное на ПОТОМ):
Хочу отдать должное, клиент организовал работу текущего тех.специалиста таким образом, чтобы внедрения прошли в сжатые сроки, чтобы быстрее можно было запустить рекламу и начать получать отдачу.
Из дополнительных сервисов, нацеленных на повышение конверсии, были установлены:
- имитация онлайн-чата (по сути лид-форма) от Venyoo (14 дней бесплатно, далее примерно 500 руб./мес),
- MarQuiz для создания интерактивного квиза (калькулятора-подборщика),
- простая CRM + CallTracking (отслеживание источника звонков) + система сквозной аналитики — LPtracker (3 в 1, 14 дней бесплатно, далее около 2.500 руб./мес).
Запуск рекламы
Обилие наработок и актуальных данных позволяют БЫСТРО запускать рекламную кампанию с НУЖНЫМИ НАСТРОЙКАМИ, уже работающими на других проектах стратегиями, объявлениями, экономя на наработанной базе МИНУС-ПЛОЩАДОК в РСЯ (360+ штук), способной съесть рекламный бюджет на «раз-два».
Запустив рекламу, я приступил к ведению и оптимизации: регулярному отслеживанию показателей, сведению с конверсиями и обратной связью от клиента.
Результаты (мес.1)
- Просмотры = клики в Яндекс.Директ
- Конверсия-1 = это из просмотра сайта в заявку
- Конверсия-2 = это из заявки в замер
- Конверсия-3 = это из заявки в договор
Результаты (мес.2)
За 2 месяца «вылизали» рекламу по накопленным данным.
По сайту составили перечень доработок на основании анализа поведения пользователей + общения с текущими обращениями.
По результатам работы клиент ДОВОЛЕН сотрудничеством и оставил видео-отзыв!