[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Снизили стоимость замера на 46.7% (до 8346 руб.) с Яндекс.Директ в нише РЕМОНТ КВАРТИР в МОСКВЕ

Эта история о проекте в нише ремонта квартир в Москве, владелец которого (Сергей) в начале февраля 2021 года обратился ко мне с просьбой провести аудит имеющейся ситуации, т.к. результаты практически отсутствовали и не было ясности,в чем причина.

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-01

Подробная история проекта с деталями, нюансами и скриншотами/подтверждениями ВСЕГО будет дальше (само собой без конфиденциальной информации).

Сводная информация по проекту

Исходные данные:

  • Ниша: ремонт квартир в Москве
  • Сайт: есть, лендинг. Свой тех.специалист на внедрение необходимых корректировок.
  • Реклама: есть, настроили с горой ошибок. Слив бюджета и 0 результата.

Результаты за 1-ый месяц работ:

  • Рекламный бюджет (с НДС): 94.000 руб.
  • Кол-во заявок: 40 шт.
  • Стоимость 1 заявки: 2.350 руб.
  • Стоимость 1 заявки (с учетом отключенных неэффективных РК): 1.096 руб.
  • Кол-во замеров: 6 шт.
  • Стоимость 1 замера: 15.666 руб.

Результаты за 2-ой месяц работ:

  • Рекламный бюджет (с НДС): 100.156 руб.
  • Кол-во заявок: 57 шт.
  • Цена 1 заявки: 1.757 руб.
  • Кол-во замеров: 12 шт.
  • Стоимость 1 замера: 8.346 руб.

Итоговые результаты за 2 месяца работ:

  • Рекламный бюджет (с НДС): 194.156 руб.
  • Кол-во заявок: 97 шт. (конверсия из переходов 2.94%),
  • Кол-во замеров: 18 шт. (конверсия из заявок 18.5%),
  • снизили стоимость заявки (ОТНОСИТЕЛЬНО 1-ого месяца работ) с 2.350 руб. до 1.757 руб. (-25%),
  • снизили стоимость замера (ОТНОСИТЕЛЬНО 1-ого месяца работ) с 15.666 руб. до 8.346 руб. (-46.7%)

В рамках проекта было сделано:

  • составлено подробное ТЗ для разработчика по доработке посадочной страницы,
  • настроен Яндекс.Директ (ПОИСК и РСЯ) с учетом всех актуальных наработок,
  • настроена Яндекс.Метрика + доп.сервисы: имитация онлайн-чата для сбора заявок, CallTracking и мини CRM,
  • ведение и оптимизация рекламы в течение 30 дней,
  • составлен план точечных доработок на основании скопившихся статистических данных и аналитики по результатам отдельно 1-ого и 2-ого месяцев работы.

Первичный бесплатный экспресс-аудит

Аудит имеющейся ситуации показал ряд проблем как в рекламных кампаниях, так и в сайте.

Проблемы рекламной кампании

Касались как НЕЦЕЛЕВЫХ ключевых фраз, так и отсутствия точечных настроек рекламных кампаний:

Проблемы рекламной кампании-1

Проблемы рекламной кампании-2

Проблемы рекламной кампании-3

Проблемы рекламной кампании-4

Проблемы рекламной кампании-5

Не были настроены ключевые цели:

Проблемы рекламной кампании-6

Проблемы посадочной страницы (лендинга)

Верстка страницы — всю страницу насквозь «пронзали» горизонтальные и вертикальные серые линии, затрудняющих изучение страницы:

Проблемы посадочной страницы (лендинга)-7

Множество разрозненных тезисов смыслов, БЕЗ подтверждений, возможности получить более детальную информацию:

Проблемы посадочной страницы (лендинга)-8

Проблемы посадочной страницы (лендинга)-10

Блок «Тарифы» пустой, вызывающий ощущение, как будто верстка «поехала»:

Проблемы посадочной страницы (лендинга)-9

В блоке «Портфолио» стояла стоимость то ли за работу, то ли за работу+материалы (закроем глаза, что вообще не было деталей, что делалось в данном проекте):

Проблемы посадочной страницы (лендинга)-11

Как резюме:

  • надо создавать с нуля качественные рекламные кампании с ГЗ (горячими запросами) и ТЗ (теплыми запросами),
  • прорабатывать сайт.

Подкрепил свои слова результатами по другому проекту в нише ремонта квартир в Москве (т.к. не люблю быть голословным):

Подкрепил свои слова результатами по другому проекту в нише ремонта квартир в Москве

  • рекламный бюджет: 114 980 руб.,
  • 71 заявка по 1619 руб. (с учетом НДС).

[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Снизили стоимость замера на 46.7% (до 8346 руб.) с Яндекс.Директ в нише РЕМОНТ КВАРТИР в МОСКВЕ

Начало работы над проектом

По окончании периода сотрудничества с прошлыми исполнителями, клиент написал мне несколько вопросов, один из которых (про неудачные кейсы) я получил впервые за все время работы =)

Вопросы от клиента перед началом работы

Вопросы от клиента перед началом работы-2

Вопросы от клиента перед началом работы-3

Спустя несколько дней после старта работ, был подготовлен файл с рекомендациями по сайту на основании имеющихся практических наработок:

Подготовлен перечень рекомендаций по сайту

Содержимое файла с рекомендациями (зеленым отмечено РЕАЛИЗОВАННОЕ, красным — отложенное на ПОТОМ):

Содержимое файла с рекомендациями

Хочу отдать должное, клиент организовал работу текущего тех.специалиста таким образом, чтобы внедрения прошли в сжатые сроки, чтобы быстрее можно было запустить рекламу и начать получать отдачу.

Из дополнительных сервисов, нацеленных на повышение конверсии, были установлены:

  • имитация онлайн-чата (по сути лид-форма) от Venyoo (14 дней бесплатно, далее примерно 500 руб./мес),
  • MarQuiz для создания интерактивного квиза (калькулятора-подборщика),
  • простая CRM + CallTracking (отслеживание источника звонков) + система сквозной аналитики — LPtracker (3 в 1, 14 дней бесплатно, далее около 2.500 руб./мес).

Запуск рекламы

Обилие наработок и актуальных данных позволяют БЫСТРО запускать рекламную кампанию с НУЖНЫМИ НАСТРОЙКАМИ, уже работающими на других проектах стратегиями, объявлениями, экономя на наработанной базе МИНУС-ПЛОЩАДОК в РСЯ (360+ штук), способной съесть рекламный бюджет на «раз-два».

Запустив рекламу, я приступил к ведению и оптимизации: регулярному отслеживанию показателей, сведению с конверсиями и обратной связью от клиента.

Результаты МАРТ (мес.1)

Кейс RimLion показатели воронки продаж за месяц-1 Март

  • Просмотры = клики в Яндекс.Директ
  • Конверсия-1 = это из просмотра сайта в заявку
  • Конверсия-2 = это из заявки в замер
  • Конверсия-3 = это из заявки в договор

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-1

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-2

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-3

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-4

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-5

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-6

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-7

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-8

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-9

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-10

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-11

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-12

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-13

 

Результаты АПРЕЛЬ (мес.2)

Кейс RimLion показатели воронки продаж за месяц-2 Апрель

Кейс RimLion Переписка с клиентом по проекту-14

За 2 месяца «вылизали» рекламу по накопленным данным.

По сайту составили перечень доработок на основании анализа поведения пользователей + общения с текущими обращениями.

По результатам работы клиент ДОВОЛЕН сотрудничеством и оставил видео-отзыв!

Видео-отзыв от клиента

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 187 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.