[12 простых шагов] Как создать квиз и разместить его на сайте

Маркетинговые квизы (многошаговые формы) служат для выявления потребности потенциального клиента (иными словами — его квалификация) и получение контакта.

Таким образом, на выходе получается квалифицированная заявка, т.е. не просто контактные данные, но и ответы на важные для вас вопросы, способные сформировать у вас портрет клиента и на основании этого оптимальное предложение для него.

Ранее мы уже писали про наши кейсы по квизам с конверсией 13-29%, а так же выкладывали видео-урок по их самостоятельному созданию.

По моему мнению, сервис MarQuiz — это лучший сервис для создания многошаговых форм в плане:

  • простоты работы с ним,
  • полезной навороченности функционала,
  • цены.

Шаг 1. Заходим на сайт-конструктор маркетинговых квизов Marquiz и нажимаем на кнопку “Попробовать бесплатно” или “Создать квиз” в первом экране

Шаг 1. Заходим на сайт-конструктор маркетинговых квизов Marquiz и нажимаем на кнопку “Попробовать бесплатно” или “Создать квиз” в первом экране

Шаг 2. Регистрируемся

Шаг 2. Регистрируемся-1

Шаг 2. Регистрируемся-2

Шаг 2. Регистрируемся-3

Шаг 2. Регистрируемся-4

Шаг 3. Выбираем шаблон квиза

Шаг 3. Выбираем шаблон квиза-1

Шаг 3. Выбираем шаблон квиза-2

Шаг 4. Настраиваем “Стартовую страницу”

Шаг 4. Настраиваем “Стартовую страницу”

Шаг 4. Настраиваем “Стартовую страницу”-2

Данная страница может быть еще и Лендингом (т.е. ее можно прикрепить к домену и направлять трафик), для этого выбираете “Landing Page” и заполняете доп.настройки, что появятся на экране.

Данная страница может быть еще и Лендингом (т.е. ее можно прикрепить к домену и направлять трафик), для этого выбираете “Landing Page” и заполняете доп.настройки, что появятся на экране

При клике на “Глазок” появляется режим предварительного просмотра созданной страницы:

Шаг 5. Настраиваем вопросы

Шаг 5. Настраиваем вопросы-1

Шаг 5. Настраиваем вопросы-2

Вы можете:

  • активировть/деактивировать вопросы,
  • удалять, копировать, перемещать их,
  • редактировать текст каждого вопроса и варианты ответов, выбирая виды ответов — ползунки, одиночный или множественный выбор.

Шаг 6. Заполните профиль менеджера

Шаг 6. Заполните профиль менеджера

Добавьте фотографию, укажите имя и должность!

Шаг 7. Настройка “авторезультатов” в зависимости от определенных ответов на вопросы

Шаг 7. Настройка “авторезультатов” в зависимости от определенных ответов на вопросы

Шаг 8. Настройка формы контактов и мессенджеров для связи

Шаг 8. Настройка формы контактов и мессенджеров для связи-1

Шаг 8. Настройка формы контактов и мессенджеров для связи-2

Шаг 8. Настройка формы контактов и мессенджеров для связи-3

Шаг 8. Настройка формы контактов и мессенджеров для связи-4

Шаг 8. Настройка формы контактов и мессенджеров для связи-5

Шаг 9. Усиление — “Скидка” и “Бонус”

Вы можете назначить скидку в процентах или рублях.

А так же предложить “Бонус” — скачать полезности для потенциальных клиентов.

Шаг 9. Усиление - “Скидка” и “Бонус”

Шаг 10. Установка квиза

Шаг 10. Установка квиза-1

Шаг 10. Установка квиза-2

Шаг 11. Размещаем предложенные коды в нужных местах страниц сайта

Шаг 11. Размещаем предложенные коды в нужных местах страниц сайта

Шаг 12. Настройка интеграция с внешними сервисами

Шаг 12. Настройка интеграция с внешними сервисами

При нажатии на конкретный сервис для интеграции — вам будет предложено заполнить конкретные поля, после чего интеграция будет выполнена.

Каждая интеграция буквально в 2 клика!

Настройка конверсионных целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Официальные инструкции:

Готово!

Видеоурок по созданию квиза в формате «повторяй за мной»

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 192 статьи)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.