[12 простых шагов] Как создать квиз и разместить его на сайте
Маркетинговые квизы (многошаговые формы) служат для выявления потребности потенциального клиента (иными словами — его квалификация) и получение контакта.
Таким образом, на выходе получается квалифицированная заявка, т.е. не просто контактные данные, но и ответы на важные для вас вопросы, способные сформировать у вас портрет клиента и на основании этого оптимальное предложение для него.
Ранее мы уже писали про наши кейсы по квизам с конверсией 13-29%, а так же выкладывали видео-урок по их самостоятельному созданию.
По моему мнению, сервис MarQuiz — это лучший сервис для создания многошаговых форм в плане:
- простоты работы с ним,
- полезной навороченности функционала,
- цены.
Шаг 1. Заходим на сайт-конструктор маркетинговых квизов Marquiz и нажимаем на кнопку “Попробовать бесплатно” или “Создать квиз” в первом экране
Шаг 2. Регистрируемся
Шаг 3. Выбираем шаблон квиза
Шаг 4. Настраиваем “Стартовую страницу”
Данная страница может быть еще и Лендингом (т.е. ее можно прикрепить к домену и направлять трафик), для этого выбираете “Landing Page” и заполняете доп.настройки, что появятся на экране.
При клике на “Глазок” появляется режим предварительного просмотра созданной страницы:
Шаг 5. Настраиваем вопросы
Вы можете:
- активировть/деактивировать вопросы,
- удалять, копировать, перемещать их,
- редактировать текст каждого вопроса и варианты ответов, выбирая виды ответов — ползунки, одиночный или множественный выбор.
Шаг 6. Заполните профиль менеджера
Добавьте фотографию, укажите имя и должность!
Шаг 7. Настройка “авторезультатов” в зависимости от определенных ответов на вопросы
Шаг 8. Настройка формы контактов и мессенджеров для связи
Шаг 9. Усиление — “Скидка” и “Бонус”
Вы можете назначить скидку в процентах или рублях.
А так же предложить “Бонус” — скачать полезности для потенциальных клиентов.
Шаг 10. Установка квиза
Шаг 11. Размещаем предложенные коды в нужных местах страниц сайта
Шаг 12. Настройка интеграция с внешними сервисами
При нажатии на конкретный сервис для интеграции — вам будет предложено заполнить конкретные поля, после чего интеграция будет выполнена.
Каждая интеграция буквально в 2 клика!
Настройка конверсионных целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Официальные инструкции:
Готово!