[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Яндекс.Директ на РЕМОНТЫ КВАРТИР в МОСКВЕ — результат за 1 месяц
Поведаю сегодня историю проекта, который я взял в работу в ноябре, рекламу запустили в начале декабря.
Основной посыл — показать ВАЖНОСТЬ оперативных технических доработок сайта, т.к. без этого — достойного результата НЕ ПОЛУЧИТЬ!
ВАЖНО! В этапах ниже я опускаю предварительный экспресс-аудит рекламы и сайта, который я в обязательном порядке провожу с каждым проектом, который ко мне приходит. Без этого я не оцениваю проект и не беру в работу (ряд проектов не беру в целом по тем или иным причинам).
В аудите я подсвечиваю РЕАЛЬНЫЕ проблемы в рекламных кампаниях и сайте. Т.е. клиент изначально имеет представление о том, что ему «светит» при старте работ со мной.
Поехали…
Исходные данные
- многостраничный сайт по ремонтам квартир в Москве
- в целом — достойно выглядящий и наполненный
- реклама не дает результаты
Итерация-1: перед запуском
- первичный пул рекомендаций по сайту — ворд-документ из текста + сопроводительных снимков экрана,
- внедрение на стороне тех.специалистов клиента (респект ребятам, выполняют работу оперативно, редкие огрехи — моментально правятся),
- моя финальная проверка тех.доработок,
- настройка Яндекс.Метрики и всех конверсионных целей,
- подключение динамического коллтрекинга для отслеживания источников звонков с рекламы,
- настройка рекламных кампаний в Директе:
- ПОИСК с оплатой за клики по горячим запросам,
- Мастера кампаний с оплатой за конверсии.
Итерация-2: запуск рекламы и анализ поведения на сайте
- запускаем рекламу и неделю копим статистику,
- анализируем поведение пользователей на сайте,
- места «затыков» отмечаю, в конце недели — выделяю ТОП-проблемных мест и готовлю рекомендации по их устранению,
- отдаю в работу тех.специалистам на внедрение — по готовности проверяю,
- если результаты устраивающие клиента — рекламу на этот период НЕ останавливаем (что и было в данном случае).
Итерация-3 и далее
- анализ поведения пользователей на регулярной основе,
- выявление «слабых» мест сайта и рекомендации по их устранению,
- оптимизация рекламных кампаний:
- ПОИСК с оплатой за клики — по мере накопления статистики отключение неэффективных сегментов (группы объявлений, ключевики, пол+возраст, устройства),
- Мастера кампаний с оплатой за конверсии — если приходят качественные заявки, ничего не трогаем, если спам и другой мусор в обилии — отключаю-в архив-создаю новые,
- Мастера кампаний с оплатой за клики — аналогично, но еще один критерий — цена заявки (в зависимости от комбинации факторов — принимается решение).
Результаты на ПОИСКе с оплатой за клики
В целом — цена заявки выше, но и качество соответствующее:
- Декабрь-2022 (месяц-1):
- Обращений: 17 шт. (звонки+заявки),
- Средняя цена обращения: 8.235 руб. с учетом НДС.
- Январь (1–11 числа):
- Обращений: 11 шт. (звонки+заявки),
- Средняя цена обращения: 5.569 руб. с учетом НДС.
Для понимания — это достойные цифры с ПОИСКа, в такой разогретой нише с падающим резко спросом.
Результаты с Мастеров кампаний
Цена конверсии 3-3.5 т.р. без учета НДС.