[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Яндекс.Директ на РЕМОНТЫ КВАРТИР в МОСКВЕ — результат за 1 месяц

Поведаю сегодня историю проекта, который я взял в работу в ноябре, рекламу запустили в начале декабря.

Основной посыл — показать ВАЖНОСТЬ оперативных технических доработок сайта, т.к. без этого — достойного результата НЕ ПОЛУЧИТЬ!

ВАЖНО! В этапах ниже я опускаю предварительный экспресс-аудит рекламы и сайта, который я в обязательном порядке провожу с каждым проектом, который ко мне приходит. Без этого я не оцениваю проект и не беру в работу (ряд проектов не беру в целом по тем или иным причинам).

В аудите я подсвечиваю РЕАЛЬНЫЕ проблемы в рекламных кампаниях и сайте. Т.е. клиент изначально имеет представление о том, что ему «светит» при старте работ со мной.

Поехали…

Исходные данные

  • многостраничный сайт по ремонтам квартир в Москве
  • в целом — достойно выглядящий и наполненный
  • реклама не дает результаты

Итерация-1: перед запуском

  • первичный пул рекомендаций по сайту — ворд-документ из текста + сопроводительных снимков экрана,
  • внедрение на стороне тех.специалистов клиента (респект ребятам, выполняют работу оперативно, редкие огрехи — моментально правятся),
  • моя финальная проверка тех.доработок,
  • настройка Яндекс.Метрики и всех конверсионных целей,
  • подключение динамического коллтрекинга для отслеживания источников звонков с рекламы,
  • настройка рекламных кампаний в Директе:
    • ПОИСК с оплатой за клики по горячим запросам,
    • Мастера кампаний с оплатой за конверсии.

Итерация-2: запуск рекламы и анализ поведения на сайте

  • запускаем рекламу и неделю копим статистику,
  • анализируем поведение пользователей на сайте,
  • места «затыков» отмечаю, в конце недели — выделяю ТОП-проблемных мест и готовлю рекомендации по их устранению,
  • отдаю в работу тех.специалистам на внедрение — по готовности проверяю,
  • если результаты устраивающие клиента — рекламу на этот период НЕ останавливаем (что и было в данном случае).

Итерация-3 и далее

  • анализ поведения пользователей на регулярной основе,
  • выявление «слабых» мест сайта и рекомендации по их устранению,
  • оптимизация рекламных кампаний:
    • ПОИСК с оплатой за клики — по мере накопления статистики отключение неэффективных сегментов (группы объявлений, ключевики, пол+возраст, устройства),
    • Мастера кампаний с оплатой за конверсии — если приходят качественные заявки, ничего не трогаем, если спам и другой мусор в обилии — отключаю-в архив-создаю новые,
    • Мастера кампаний с оплатой за клики — аналогично, но еще один критерий — цена заявки (в зависимости от комбинации факторов — принимается решение).

Результаты на ПОИСКе с оплатой за клики

В целом — цена заявки выше, но и качество соответствующее:

  • Декабрь-2022 (месяц-1):
    • Обращений: 17 шт. (звонки+заявки),
    • Средняя цена обращения: 8.235 руб. с учетом НДС.

Результаты на ПОИСКе с оплатой за клики

  • Январь (1–11 числа):
    • Обращений: 11 шт. (звонки+заявки),
    • Средняя цена обращения: 5.569 руб. с учетом НДС.

Результаты на ПОИСКе с оплатой за клики месяц-2

Для понимания — это достойные цифры с ПОИСКа, в такой разогретой нише с падающим резко спросом.

Результаты с Мастеров кампаний

Цена конверсии 3-3.5 т.р. без учета НДС.

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 192 статьи)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.