[SEO-кейс] С 25 до 1200+ уникальных посетителей для молодого сайта в кровельной тематике

51
[SEO-кейс] С 25 до 1200+ уникальных посетителей для молодого сайта в кровельной тематике

Содержание статьи:

С владельцем данного проекта мы познакомились и впервые встретились в ноябре-декабре 2018 года, на тот момент выяснилось, что сайт клиента технически не соответствует тому, за что клиент заплатил деньги (должен был быть интернет-магазин, а в итоге создали сайт на самое дешевой лицензии Битрикса с самописной корзиной).

После встречи, мы рассчитали смету дальнейших работ над сайтом.

В итоге, клиенту показалось это дорого — он обратился в одну из известных Московских агентств, в январе 2019 года в итоге клиент перешел к нам на обслуживание, и мы по сей день развиваем проект шаг за шагом, выстраивая крепкий фундамент и основание.

Подробности далее…

Исходные данные

  • Регион: Москва и Область, продажа и услуги по монтажу продаваемых материалов.
  • Сайт: был сделан на 1С-Битрикс, но на самой дешевой лицензией с имитацией функционала интернет-магазина (корзины). Домен зарегистрирован в летом 2018 года, сайт появился по факту осенью 2018 года.
  • Отсутствие внутренней оптимизации, непонятная структура сайта и каталога в целом.

Углубившись внутрь, мы уперлись в непонятную реализацию внутренней иерерахии проекта, которую нужно было «выпиливать» и создавать заново для того, чтобы вывести сайт на «нужные» рельсы.

Внутренние, они же подготовительные работы над сайтом, занимают основное время работы над проектом.

А ведь всего лишь и надо — создать с нуля продуманный сайт в конкретной тематике… Как мы видим — если агентство работает на потоке или тупо не специализируется на том, чтобы дать результат клиентам, то получается то, что получилось…

Помимо работ над приведением структуры проекта в соответствие с лучшими практиками в этой тематике (мы имеем в этом довольно значительный опыт, работая с крупными проектами в нише) мы сделали:

  • ряд конверсионных блоков на страницах,
  • удобное меню на ПК и мобильных устройствах,
  • на части разделов формы заявок, на другой части — функционал корзины,
  • настроили Яндекс.Маркет, с которого регулярно клиент получает клиентов,
  • проработали 70% основных разделов сайта, остальные — в процессе,
  • охватили максимальную семантику за счет теговой структуры сайта + уникализировали эти страницы естественными методами,
  • настроили Яндекс.Директ, ведем который каждый месяц, принося клиенту клиентов,
  • SEO-трафик при его количестве конвертируется очень хорошо (при условии того, что мы не видим звонки, функционал колл-трекинга не подключен).
  • и еще целый спектр мелких и не только работ, из которых как из небольших кирпичиков складывается общий результат.

PS. Владелец проекта в одном из разговоров поделился, что никак не думал, что помимо того, что сайт надо создать с учетом кучи нюансов, его надо регулярно поддерживать и развивать. Продавцы предыдущих исполнителей ему нарассказывали баек про их ультра-пупер сайт, который в итоге никуда не годится…

Результаты

Поисковая посещаемость проекта по кровлям-2 по месяцам

Поисковая посещаемость проекта по кровлям-2 по месяцам - 2

PS. Если у вас подобная тематика — обращайтесь (ватсап), перенесем свой опыт и лучшие практики на ваш проект!

Обращайтесь за результатом к нам:

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 163 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.